Закрыть окно
Логин:
Пароль:
Запомнить:
Статьи  Ответы
Hi-Tech
Автомобили
Бизнес и финансы
Бытовая техника
Дом и квартира
Медицина
Мода и стиль
Психология
Разное
Спорт
Туризм
Цифровая техника
Бизнес и финансы     Валютный рынок     Недвижимость     Юридические вопросы    
Навигация
Актуально

Ведение рекламы в системе Яндекс.Директ

Принято считать, что реклама способна влиять на процесс продаж, а в отдельных случаях и управлять им. Активно ведет себя и интернет-реклама, постепенно подавляя такие носители как: радио, печатная пресса и телевидение. Сегодня мы затронем тематику контекстной рекламы и разберемся в целесообразности включения ее в вашу рекламную кампанию.
Принято считать, что реклама способна влиять на процесс продаж, а в отдельных случаях и управлять им. С каждым годом разновидностей рекламы становится все больше. Активно ведет себя и интернет-реклама, постепенно подавляя такие носители как: радио, печатная пресса и телевидение.
Сегодня мы затронем тематику контекстной рекламы и разберемся в целесообразности включения ее в вашу рекламную кампанию.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — тип рекламы, содержание которой зависит от интересов потребителя.
Продвижение по поисковым запросам (SEО) предполагает, что при наборе определенного ключевого слова, например «купить автомобиль» сайт вашей компании будет находиться в ТОПовой десятке, что позволит привлечь на страницу сайта больше интернет-пользователей, то есть потенциальных покупателей. Контекстная реклама показывается «в контексте» этого запроса, то есть привязывается к той же аудитории, которая хочет приобрести авто, набирая в поисковой строке запрос «купить автомобиль».
Ведение реклама в Яндекс.Директ
Таким образом, разумно сделать вывод, что контекстная реклама не будет вызывать раздражения, поскольку реклама компании будет направлена именно на ту аудиторию, которая интересуется покупкой авто, а не, например, наращиванием волос.
Контекстную рекламу можно применять как для увеличения продаж и привлечения числа клиентов, так и для формирования потребности среди покупателей в новых услугах, или расширять «средний чек» клиента за счет размещения информации о сопутствующих товарах. Если ваш сайт находится по запросу «купить автомобиль» в топовой выдаче, а параллельно с этим вы занимаетесь продажей масел и автокосметики, нелишним станет размещение контекстного объявления, в котором будут описаны эти товары вместе со ссылкой на соответствующую страницу.
Поскольку в десятку лидеров не всегда удается попасть так быстро, как хотелось бы, контекстная реклама в системе Яндекс.Директ позволит привлечь недоступную на данный промежуток времени аудиторию, а, следовательно, и привлечь этих людей на ваш сайт.

Трансляция контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ

Ведение реклама в Яндекс.Директ В системе Яндекс.Директ контекстная реклама может транслироваться: в поисковой системе и в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Поисковая реклама будет заметна обывателю на результатах поисковой выдачи, то есть при наборе запроса. Объявление может быть размещено над топовой десяткой (в спецразмещении) или справа (гарантированные показы).
Гарантированные показы включают до 4-х объявлений, которые показываются статически при каждом наборе слов.
Существуют и динамические показы – объявления, которые не смогли попасть в гарантию и чередуются под ними, изменяясь с каждым перелистыванием странички.
Контекстные объявления могут быть показаны в каталоге Яндекса, в Яндекс.Картах, в блогосфере, Яндекс.Маркете и т.д., в зависимости от того, каким образом настроена ваша рекламная кампания.

Почему именно Яндекс.Директ?

Исходя из результатов исследований, проведенных АКАР и агентством Mindshare Interaction, на долю системы Яндекс.Директ приходится 75-80% рынка всей контекстной рекламы. Стоит не забывать, что Яндекс – поисковая система, которая пользуется самым большим спросом в России, соответственно, именно Яндекс гарантирует рекламодателям больший охват аудитории в сравнении с другими системами.
Яндекс.Директ открывает перед клиентами весьма выгодные условия как для развития, так и для бизнеса. Существует система бонусов, где по итогам накопления фиксированной суммы вы получаете скидку на рекламу. Если вы хотите выйти на новые регионы, то самостоятельно можете настроить географический таргетинг, регулярно отслеживать статистку кликов и т. д. Большим плюсом Директа является его интерфейс, понятный даже ребенку. При размещении объявлений у вас не возникнет вопросов о том, правильно ли вы совершаете действия. А если даже вопросы и появятся, вы всегда можете задать их специалисту и получить компетентный ответ.
Ежедневно, рекламные объявления в системе Яндекс.Директ видят более 20 миллионов пользователей.

Правила составления контекстных объявлений и заголовков

В системе Яндекс.Директ для составления объявления необходимо придумать заголовок и текст. Сложность процесса заключается лишь в ограничении по символам: 33 символа с пробелами в заголовке и не более 75 в тексте. Ссылка на сайт, телефон и адрес не учитываются, поскольку для их указания будут предоставлены отдельные строчки.
В текстах и заголовках запрещается применять превосходную степень (самый лучший товар). Если вы являетесь кредитной организацией или сотрудничаете с банком, предоставляющим кредиты для ваших покупателей, модераторы не пропустят объявления к показу и попросят копии документов. С порядком предоставления необходимых документов для определенных сфер бизнеса читатели МирСоветов могут ознакомиться здесь: http://help.yandex.ru/direct/?id=1111605

Что влияет на CTR объявлений

CTR объявления — соотношение числа кликов к числу показов.
К примеру, если ваше объявление увидели 100 человек, а перешли по ссылке с него лишь 5 человек, то CTR объявления будет равен 5.
Высокий CTR важен не только в целях повышения продаж, но и для оптимизации рекламной кампании. Чем выше будет CTR, тем меньшей будет цена клика.

Как формируется цена клика

Если речь идет об объявлениях на поиске, то стоимость одного клика будет зависеть от позиции (первая, вторая и т.д.) и мест размещения, которые привлекают вас: спецразмещение или гарантия.
На конечную цену повлияет и CTR объявления. Для рекламодателей, имеющих высокий CTR, цена будет намного ниже.

Как составить удачное объявление в системе Яндекс.Директ?

Чтобы объявление было популярным среди пользователей, соблюдайте следующие правила:
  • не делайте грамматических ошибок;
  • используйте в заголовке ключевой запрос или его часть (в этом случае объявление будет выгодно подсвечиваться на фоне конкурентов). Соблюдение этого простого правила позволит повысить CTR на 10-15%;
  • повторяйте слова из поискового запроса в тексте объявления. Это будет наиболее заметней для пользователя, что увеличит кликабельность объявления на 22-25%;
  • Ведение реклама в Яндекс.Директ
  • используйте восклицательные знаки в тексте и заголовке, чтобы побудить потенциального клиента сделать клик!
  • пишите объявление именно под ту страницу, ссылку на которую вы хотите дать. Если вы даете ссылку на МУЖСКУЮ одежду, то и в объявлении должно быть написано именно о ней;
  • если в настоящий момент проводится акция или распродажа – обязательно отразите это в тексте объявления;
  • чтобы повысить интерес, не забывайте писать такие слова-мотиваторы как:
    • дешево;
    • доступно;
    • выгодно;
    • недорого;
    • скидки;
    • акция;
    • распродажа;
    • дарим;
    • подарки;
    • даром;
    • бесплатно и т. д.;
  • если рекламная кампания направлена на увеличение продаж, а не на повышение узнаваемости торговой марки, следует отказаться от употребления названия фирмы в заголовке или тексте объявления;
  • если контекстная реклама будет транслироваться на тематических сайтах (РСЯ), примените максимум креатива. Неординарное объявление «зацепит» пользователя и заставит обратить внимание на него;
  • используйте формулу AIDA при написании рекламного объявления:
    • A (Attention) – привлекайте внимание (Мегараспродажа до 1 июня!);
    • I (Interest) – вызывайте интерес (Подарок каждому);
    • D (Desire) – сформируйте потребность в покупке товара (Отличное решение для Вашего авто);
    • A (Action) – заставляйте действовать (Торопись!).
Контекстная реклама — весьма выгодный способ вложения денег как для небольшой развивающейся компании или отдельного специалиста, так и для крупных фирм, стремительно завоевывающих новые рынки. Создать рекламную кампанию в системе Яндекс.Директ будет намного проще, ведь с этой статьей вы уже ознакомились с базовым объемом информации. Соблюдайте простые правила, общайтесь с менеджерами Яндекса и вы сможете эффективно управлять процессом продаж.
  • Сейчас 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



Рейтинг: 4.7 из 5 (голосов: 3)

24 мая 2012

Валентина Абрамова
Специально для:
Полезные советы - http://mirsovetov.ru

Читайте также
Добавить отзыв или совет

* - Обязательные для заполнения поля

 Тип: *

 Имя: *

 E-mail: 

 Текст: *


Осталось символов: 5000

 
Новые статьи
Новые вопросы

купить авто срочно

Что делать мама запрещает ходить куда я хочу?

Как быстро похудеть к Новому году, и не навредить своему здоровью?

Измена мужа без извинения

Заказывали на сайте Промедик?

Можно ли заменить чем-то статины?

Повышенный плохой холестерин у вегетаринца.

Как и чем можно заглушить музыкальный центр за стеной?

Кто знает как создать очень неприятный и стойкий запах

Подскажите по увеличению груди?

Это интересно

06.02.2008, Якутия: Групповой портрет студенческой спортивной команды индустриального техникума поселка Светлый. Ельцин — 189 см, Путин — 170 см, Медведев — 158 см, Баскетболистки – ??? см.