Закрыть окно
Логин:
Пароль:
Запомнить:
Статьи  Ответы
Hi-Tech
Автомобили
Бизнес и финансы
Бытовая техника
Дом и квартира
Медицина
Мода и стиль
Психология
Разное
Спорт
Туризм
Цифровая техника
Бизнес и финансы     Валютный рынок     Недвижимость     Юридические вопросы    
Навигация
Актуально

Ввод начальных остатков в 1С: Бухгалтерия 2.0

Редактирование начальных остатков в программу «1С: Бухгалтерия 2.0» доступно из меню «Предприятие». Перед тем, как начать вести учет в программе «1С: Бухгалтерия 2.0», следует ввести первоначальные остатки по каждому разделу учета. При переходе на 1С: Бухгалтерию 8 с версии 7.7 возможен перенос остатков по счетам с помощью универсальной обработки.
Редактирование начальных остатков в программу «1С: Бухгалтерия 2.0» доступно из меню «Предприятие».
Ввод начальных остатков в 1С
Перед тем, как начать вести учет в программе «1С: Бухгалтерия 2.0», следует ввести первоначальные остатки по каждому разделу учета. При переходе на 1С: Бухгалтерию 8 с версии 7.7 возможен перенос остатков по счетам с помощью универсальной обработки, однако, после такого переноса необходимо проверить правильность перенесенных данных.
Первоначальные остатки вводятся на конкретную дату – дату ввода начальных остатков, и представляют собой начальное сальдо по счетам учета.
Форма ввода начальных остатков – таблица, в которой указываются счета учета, а также дебетовое и кредитовое сальдо.
Ввод начальных остатков в 1С

Дата ввода начальных остатков

Перед началом ввода остатков необходимо установить дату ввода начальных остатков, т. е. дату, на которую будет указано начальное сальдо на счетах учета. Как правило, остатки вводятся на начало текущего года. Следовательно, начальное сальдо будет отображаться на 1 января. Таким образом, остатки нужно вводить датой 31 декабря.
Для того чтобы определить дату ввода начальных остатков в программе, следует воспользоваться ссылкой «Установить дату ввода начальных остатков», которая расположена справа от формы ввода остатков.
Ввод начальных остатков в 1С
В появившемся окне следует указать дату. Например, 31.12.2012, после чего нажать на кнопку «Установить».
Ввод начальных остатков в 1С

Ввод остатков по счетам учета

После того, как дата ввода начальных остатков установлена, можно приступать к непосредственному вводу остатков по счетам учета.
Предусмотрен ввод остатков по основным счетам плана счетов (балансовым счетам), забалансовым счетам и НДС по реализации.
Для того чтобы ввести остатки, следует выделить счет, по которому будет устанавливаться начальное сальдо, после чего нажать на кнопку «Ввести остатки по счету».
Ввод начальных остатков в 1С
После выполнения данного действия откроется форма ввода начальных остатков по выбранному разделу учета. Например, по разделу учета «Основные средства и доходные вложения (счета 01, 02, 03, 010)» форма ввода начальных остатков выглядит следующим образом:
Ввод начальных остатков в 1С
Перед внесением данных нужно выбрать подразделение, в котором учитываются основные средства. Если основные средства учитываются в разных подразделениях, то для каждого центра материальной ответственности следует создать отдельный документ.
Остатки по счету 01 вводятся по каждому основному средству, учитываемому в организации с помощью отдельной формы. Открыть форму ввода остатков можно с помощью кнопки «Добавить», расположенной над табличной частью.
Ввод начальных остатков в 1С
Перед внесением данных следует выбрать основное средство из справочника (если нужного основного средства в справочнике нет, его надо создать), а также указать его инвентарный номер.
После этого на закладке «Начальные остатки» нужно указать первоначальную стоимость основного средства по бухгалтерскому и налоговому учету, т. е. стоимость, по которой оно было приобретено. Счет учета по умолчанию стоит 01.01, но его можно изменить с помощью кнопки выбора. Стоимость на момент ввода остатков представляет собой стоимость, рассчитанную путем вычитания из первоначальной стоимости суммы накопленной амортизации, которая также должна быть отражена в данной закладке. Стоимость на момент ввода остатков и сумму накопленной амортизации также нужно указывать по бухгалтерскому и налоговому учету. Способ отражения расходов по амортизации можно выбрать из существующих способов в справочнике либо создать другой способ. Способ отражения расходов по амортизации – счет затрат, подразделение, номенклатурная группа и статья затрат, необходимые для ведения учета.
Ввод начальных остатков в 1С
На закладках «Бухгалтерский учет» и «Налоговый учет» устанавливаются сведения для начисления амортизации: способ начисления, срок полезного использования и т. д.
На закладке «События» вводятся сведения о принятии к учету основного средства и его модернизации.
После того, как все необходимые данные заполнены, их необходимо сохранить, нажав на кнопку «Ок».
Данные из формы перенесутся в табличную часть документа «Ввод начальных остатков». Подобным образом следует внести начальное сальдо по всем основным средствам.
Ввод начальных остатков в 1С
После того, как все остатки по данному разделу учета заполнены, документ нужно провести.
Сформированные проводки можно посмотреть с помощью кнопки Ввод начальных остатков в 1С.
Ввод начальных остатков в 1С
Из представленного результата проведения документа видно, что сформированы движения по счету 01.01 и 02.01 по бухгалтерскому и налоговому учету. Для того, чтобы видеть движения по налоговому учету следует воспользоваться клавишей Ввод начальных остатков в 1С.
Подобным образом следует ввести начальные остатки по каждому разделу учета в аналитическом разрезе. Так, например, для счета 10 «Материалы» остатки вводятся по каждой номенклатурной позиции, а для счетов 60 и 62 – в разрезе каждого контрагента.

Движения документов по регистрам

Как было видно из примера с внесением начальных остатков по основным средствам, документы ввода начальных остатков формируют движения по бухгалтерскому и налоговому учету. Движения документов по регистрам можно редактировать, т. е. отключать и добавлять. Для этого существует кнопка «Режим ввода остатков», расположенная вверху каждого документа.
Ввод начальных остатков в 1С
При нажатии на кнопку «Режим ввода остатков» появляется форма настройки движения документов по регистрам, с помощью которой можно управлять ими вручную. Однако, при вводе остатков все флажки должны быть установлены. Ручное управление движениями документа по регистрам предназначено для нестандартных ситуаций. Например, при смене системы налогообложения, при смене учетной политики по НДС, при корректировке уже введенных начальных остатков.
Ввод начальных остатков в 1С
  • Сейчас 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



Рейтинг: 4.5 из 5 (голосов: 2)

08 апреля 2013

Алида Амирджанова
Специально для:
Полезные советы - http://mirsovetov.ru

Читайте также
Добавить отзыв или совет

* - Обязательные для заполнения поля

 Тип: *

 Имя: *

 E-mail: 

 Текст: *


Осталось символов: 5000

 
Отзывы на статью
Александр 27 марта 2014
Не согласен с этим утверждением: "Стоимость на момент ввода остатков представляет собой стоимость, рассчитанную путем вычитания из первоначальной стоимости суммы накопленной амортизации, которая также должна быть отражена в данной закладке"
Новые статьи
Новые вопросы

Простуда. Лечить, не лечить?

купить авто срочно

Что делать мама запрещает ходить куда я хочу?

Как быстро похудеть к Новому году, и не навредить своему здоровью?

Измена мужа без извинения

Заказывали на сайте Промедик?

Можно ли заменить чем-то статины?

Повышенный плохой холестерин у вегетаринца.

Как и чем можно заглушить музыкальный центр за стеной?

Кто знает как создать очень неприятный и стойкий запах

Это интересно

72-летний британец Кен Морриш вырастил двухцветное яблоко. Половина плода красная, половина — зеленая. Кен сам очень удивлен. Утверждает, что для этого ничего не делал. Вероятность появления такого яблока одна на миллион. Вполне возможно - фотошоп.