Закрыть окно
Логин:
Пароль:
Запомнить:
Статьи  Ответы
Hi-Tech
Автомобили
Бизнес и финансы
Бытовая техника
Дом и квартира
Медицина
Мода и стиль
Психология
Разное
Спорт
Туризм
Цифровая техника
Автозвук     Автолюбителю     Запчасти и аксессуары     Продажа и покупка авто    
Навигация
Актуально

«Утопленница» на колесах – как определить

Сейчас все чаше на авторынках, где предлагаются автомобили с пробегом, появляются так называемые «утопленницы». Недобросовестные владельцы предлагают автомобиль, который ранее, ввиду определенных обстоятельств, находился под водой.

Замаскировать неполадки достаточно просто, осуществив косметический ремонт автомобиля, поставить новенькие шины mvo и т.д., поскольку никаких значительных нарушений целостности кузова или отдельных частей не произошло.

Первый и единственный способ определить «русалочку» – диагностика. Однако более эффективная диагностика на СТО обходится недешево, и отправлять туда каждую понравившуюся машину не имеет смысла.

Самостоятельная диагностика гораздо рискованнее, именно поэтому ее стоит осуществлять в компании более опытных и надежных приятелей. Чего не увидит один – заметит другой. Такой своеобразный консилиум снизит риск приобретения автомобиля с дефектами и позволит принять разумное и взвешенное решение.

Однако поговорим подробнее об «искупавшихся» автомобилях, которых даже летняя резина не спасла. Первое, с чего стоит начать – сесть в салон и провести там какое-то время. Особенностью утопленницы является характерный запах плесени и гнили в салоне. Дело в том, что звукоизоляция теряет целостность, поскольку сделана из войлока. Именно от нее и исходит запах. Еще одним признаком тщательно замаскированной «русалочки» могут быть пятна коррозии в необычных местах, к примеру, в салоне под сидениями, где металл непокрыт ввиду отсутствия негативных внешних факторов и т.д.

Более халатного владельца выдадут разводы на обивке, а также огрубевшая кожа салона. Такой дефект, однако, можно устранить при помощи химчистки салона с применением смягчающих средств для обивки.

Электрика также не терпит влаги, поэтому стоит тщательно проверить работу всех приборов, требующих питания.

Выдадут «утопленницу» с первого взгляда и запотевающие фары, которые хоть и не являются определяющим фактором, тем не менее, в сумме приведут к определенным выводам.

К сожалению, автомобиль, который побывал в аварии с утоплением, приобретает дефекты, которые практически невозможно отремонтировать, а лишь заменить их полностью.

В любом случае не стоит рисковать и приобретать тонувший автомобиль, поскольку все его системы выйдут из строя если не сразу, то через недолгое время. В таком случае автомобиль превратится в груду металла, не более.

Капитальный ремонт в этом случае неизбежен, да и он вряд ли будет выигрышным перед покупкой нового авто.

  • Сейчас 2.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



Рейтинг: 2.8 из 5 (голосов: 5)

13 февраля 2014

Статья публикуется на правах рекламы
Специально для:
Полезные советы - http://mirsovetov.ru

Читайте также
Добавить отзыв или совет

* - Обязательные для заполнения поля

 Тип: *

 Имя: *

 E-mail: 

 Текст: *


Осталось символов: 5000

 
Новые статьи
Новые вопросы

Как остановить простуду

Термобелье обязателльно на рыбалку одевать?

философские книги?

Лучший отпуск - сам организуешь или бежать в тур фирму?

Похмелье - маленькая смерть.

фильмы Германии на немецком с немецкими субтитрами

Посоветуйте блесну на щуку.

Как найти врача, который вылечит?

Меня влюбилась девушка 12 лет, что мне делать? Я в неё тоже, самому мне 17 лет.

Что лучше тональный крем или BB?

Это интересно

Уникальный полноприводный тягач МАЗ–7907 (24 ведущих колеса с раздельным электроприводом, питаемые энергией генератора, приводимого в действие танковой турбиной мощностью 1250 л.с.) потихоньку ржавеет во дворе Минского завода колесных тягачей (МЗКТ).