Закрыть окно
Логин:
Пароль:
Запомнить:
Статьи  Ответы
Hi-Tech
Автомобили
Бизнес и финансы
Бытовая техника
Дом и квартира
Медицина
Мода и стиль
Психология
Разное
Спорт
Туризм
Цифровая техника
Автозвук     Автолюбителю     Запчасти и аксессуары     Продажа и покупка авто    
Навигация
Актуально

Передний привод или задний

Любят в нашем народе поспорить, хлебом не корми – дай высказаться. Вот и вопрос: «Какие машины лучше, с передним приводом или с задним?» – тоже весьма горячий. В общем, решил влезть сюда и внести ясность. Проанализировав все плюсы и минусы, я думаю, каждый сам сможет выбрать себе машину, учитывая свои финансовые возможности и потребности.
Любят в нашем народе поспорить, хлебом не корми – дай высказаться. Вот и вопрос: «Какие машины лучше, с передним приводом или с задним?» – тоже весьма горячий. В общем, решил влезть сюда и внести ясность.

О переднем и заднем приводе

Передний привод или задний привод Большинство водителей, особенно прекрасная половина, знают в своей машине только расположение педалей, руля, и с какой стороны находиться горловина бака, хотя последнее не всегда. Такие люди относятся к своей машине как транспортному средству и их не интересуют технические особенности своего автомобиля. «Ездит себе, ну и пускай ездит, был бы бензин…» - так думает и скажет практически любой из них, если вы спросите: «Какой у тебя привод?».
Это в корне неправильно. По мнению МирСоветов, нужно знать, на чем ездишь, и не просто знать, а еще и понимать. Неслучайно в большинстве зарубежных автошкол технический курс подготовки водителей занимает два этапа – первый: обучение управлению переднеприводным автомобилем, и второй: управление заднеприводным автомобилем. Это сделано для того, что концепция управления таких автомобилей в критических и аварийноопасных ситуациях полностью различная.
В начале все машины были с задним приводом. Двигатель в таких машинах стоял спереди продольно, потом шла КПП (коробка переключения передач), далее карданный вал, и, наконец, задний мост. Задний мост в таких машинах называется ведущим. На него подается крутящийся момент от двигателя через карданный вал. Там же находится картер, это такая коробочка с маслом, в которой есть набор «хитрых» шестерёнок, называющихся дифференциалом. Дифференциал разделяет крутящийся момент и передаёт его через полуоси на сами колёса, тем самым вращая их и приводя вашу машину в движение. Второй тип, так сказать – необычный, и отличается тем, что двигатель устанавливается сзади, там, где у обычных автомобилей багажник.
Схема дифференциала Вот все жили, не тужили, ездили на заднеприводных машинах, и тут появляются машины с передним приводом, в которых нет половины деталей из выше перечисленного. Крутящий момент передаётся на передние колёса, а сзади стоит обычная ось, этакая металлическая круглая балка которая соединяет оба задних колеса. Первый автомобиль был построен тремя австрийцами: братьями Карлом, Генрихом и Францем Грэфоми в 1898 году. Но это был исключительно экспериментальный автомобиль. Серийный автомобиль был выпущен в Германии фирмой Auto Union под маркой «DKW» и начал сходить с конвейера в 1931 году. Можно ли этот шаг считать прогрессом в автомобиле строении? Да – можно. Прежде всего, это ответ автомобильной промышленности на возрастающий спрос и потребность автомобилей. С переходом к переднему приводу, автомобиль в целом стал проще в сборке и дешевле, а для конвейерного производства это огромный плюс. Хоть плюс и огромный, однако, не все автомобильные компании решили им воспользоваться, и полностью перейти на такое производство, тем самым оставив потребителю право выбора. А выбор превращается в проблему, когда точно не знаешь, что именно тебе нужно. Однажды у одного ведущего инженера компании BMW спросили: «Какой привод лучше?», и он улыбаясь ответил: «Задний… Только задний». Давай те разберёмся, какие плюсы и минусы для нас, потребителей, скрывались за его улыбкой.

Задний привод. Плюсы:

Схема устройства заднеприводного автомобиля
  • Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон заднеприводного автомобиля – это вибрации кузова от работающего двигателя. Их практически нет благодаря продольному расположению двигателя установленному на смягчающих элементах. Особенно если это новая машина представительского класса, такая как BWM 5-й версии или Mercedes E-класса, сидя в такой машине на заднем сидении трудно понять, работает двигатель или нет.
  • Короче ход ручки – за счёт продольного расположения двигателя и отсутствия кулисного механизма. Передачи переключаются легче и комфортнее.
  • Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед, а только задают направление, в то время как все усилие передается на задние колеса, они толкают автомобиль. Именно поэтому на заднем приводе легче входить в поворот (при условии хороших дорожных условий).
  • При нажатии на газ, разгоне вес машины переносится назад, тем самым прижимая задние колеса и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием.
  • Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. МирСоветов считает, что это удобней с той точки зрения, что у обычного человека нормальный рефлекс – бросать газ, а не давить. На переднем же, наоборот, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педаль газа, а сбрасывание приведет к еще большей потере в управляемости. Естественно это требует от водителя соответствующих навыков. Т.е. задний привод однозначно безопаснее, бросил газ – выровнялся.

Задний привод. Минусы:

  • Дороже себестоимость, а как следствие – итоговая цена будет выше. Именно по этой причине 98% всех современных автомобилей среднего класса выпускаются с передним приводом.
  • Карданный тоннель внутри салона автомобиля уменьшает полезную площадь. На мой взгляд, единственный весомый минус. Но если вы не собираетесь возить на заднем сидении 3-х человек, то его не стоит брать в расчёт.
  • Считается, что у заднеприводного автомобиля хуже проходимость. Но это утверждение –частный случай, нежели истинное утверждение. Можно сесть в грязевую лужу на переднем приводе, и он вас закапает так, что потребуется трактор, чтобы вас оттуда достать. Можно проскочить эту лужу на заднем приводе, но можно и не проскочить. Итог: тот же трактор вам поможет. От себя хочется добавить, что ни передний, ни задний привод не подходит для езды по бездорожью. Для этого существует отдельный класс машин – внедорожники. Все они оснащаются полным приводом, «AWD» – All Wheels Drive – все колёса ведущие.
Особое внимание МирСоветов хочет обратить на BMW X5, полноприводную машину с подвеской X-Drive. Суть её работы состоит в том, что процессор следит за качеством дорожного покрытия и сам определяет, на каком покрытии находится машина. Если вы едете по бездорожью – у вас полный привод, стоит вам выехать на хороший немецкий автобан – процессор отключит передний мост, оставив ведущим только задний.

Передний привод. Плюсы:

Схема устройства переднего привода
  • Дешевле в производстве. Машину производителю собрать проще и дешевле, а как следствие потребительская цена тоже ниже.
  • Карданного вала нет, поэтому отсутствует тоннель, как следствие больше места в салоне.
  • Зимой можно вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку поворотом руля и добавлением усилием на педаль газа, ведь основная масса автомобиля на ведущих передних колесах. На заднем же приводе при таких маневрах автомобиль может развернуть на месте. Поэтому МирСоветов рекомендует начинающим автолюбителям первую зиму проездить на переднеприводном автомобиле.
  • К сожалению, больше положительных качеств в переднем приводе я не нашёл для себя.

Передний привод. Минусы:

Передний привод
  • Вибрации двигателя весьма ощутимы в салоне. Мне выпала возможность пару недель покататься на новом «бородатом» Volkswagen Passat. Несмотря на передний привод, машина неплохо входит в повороты на большой скорости, чего нельзя было ожидать от машин с передним приводом. Скорее ему сильно в этом помогает электроника. Но вот вибрации работы двигателя весьма ощутимы, к тому же это был дизельный двигатель.
  • При нажатии на газ и ускорении автомобиля, на руль передаются реактивные усилия. Руль начинает дрожать, если у вас нет ГУРа (Гидроусилитель Руля), то лучше его держать крепче.
  • Больший радиус разворота, так как ШРУС совмещён с механизмом рулевого управления. Об этом нужно всегда помнить и не давить на газ при полностью выкрученных колёсах. Если же забыть об этом, то шарниры выйдут из строя, и вы влетите на дорогостоящий ремонт.
Проанализировав все плюсы и минусы, я думаю, каждый сам сможет выбрать себе машину, учитывая свои финансовые возможности и потребности. Два моих знакомых, которые раньше катались на БМВ 525 и Мерседес E230 выпуска конца 80-х, решили обновить свои автомобили, пересев на то, на что денег хватило. А хватило их на Аudi A4, Volkswagen Bora. Порулив с полгода решили продать и взять снова задний привод. Сказалась сила привычки, ответ был один – «Не то…».
Все это я старался рассказывать без особых пристрастий. В конечном итоге решающим вопросом для большинства наших людей являются финансы. Поэтому если вы не ездите по дорогам больше 90-120 км/ч, ездите на машине регулярно с работы на работу, в снег, в дождь, при этом являетесь человеком семейным, - вам то не стоит гоняться за задним приводом. Проще купить надёжную переднеприводную машину и на вопрос в заголовке статьи отвечать молча, с улыбкой. :)
  • Сейчас 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



Рейтинг: 4.1 из 5 (голосов: 173)

14 ноября 2007

Александр Беренков
Специально для:
Полезные советы - http://mirsovetov.ru

Читайте также
Советы по теме
Правила и советы при заносе
Добавить отзыв или совет

* - Обязательные для заполнения поля

 Тип: *

 Имя: *

 E-mail: 

 Текст: *


Осталось символов: 5000

 
Отзывы на статью
Таскын 16 июня 2014
Если 90 процентов машина с передним приводом, значит передний лучше.
роман 21 мая 2014
"Заднеприводным автомобилем легче управлять, он сам хочет поворачивать", - так охарактеризовал поведение своего гоночного БМВ известный автогонщик команды СитиМоторспорт Лев Фридман. - "А главное, на выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории, что сильно мешает разгону".
Но вернемся к гражданской езде. Водитель переднеприводного автомобиля чувствует себя на зимней скользкой дороге уверенно, благодаря прекрасной курсовой устойчивости. При движении по прямой и во время разгонов переднеприводный автомобиль "танцует" на дороге значительно меньше заднеприводного, если ваш автомобиль не напичкан всевозможными противобуксовками, и антизаносами. Да и по проходимости передок лучше, так как не всех есть под боком песок, мешки и чугунные радиаторы, да даже если и есть не могу представить как их в багажник сможет положить девушка, которая далека от "тяжелой атлетики". На мой взгляд передний привод более универсален для наших климатических условий.
На вкус и цвет все фломастеры разные - сколько людей, столько и мнений, и каждый здесь хвалит своё... Если сравнивать такие авто одного года выпуска и класса, как ауди-80 "бочка" (передний привод) и мерседес 190е (задний привод), то мне мерс однозначно понравился больше. Я для себя выбрал третий вариант: зима и трудовая лошадка - передок (ваз-2112); лето и как автомобиль выходного дня - задний (мерс w124)))).
Olga 15 апреля 2014
Спасибо за статью! Ездила сначала на переднем приводе, потом пересела на задний, разница ощущается сильно, передний привод легче водить. Но заднеприводный действительно имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием и гораздо меньший радиус разворота, что делает езду более безопасной.
Sti 19 февраля 2014
Вообще, если не все плохо и машина застряла не на "пузе" а просто не может тронуться с ледяной поверхности, можно использовать и спец. химию для колес. Например я пользуюсь спреем "небуксуй", который после обработки образует липкий слой на шинах и этот слой отлично помогает выезжать из разного рода "засад". Советую попробовать!
Дмитрий 01 февраля 2014
Хотелось бы поправить автора. AWD это не постоянный полный привод, а подключаемый автоматически при пробуксовке. У автомобиля с маркировкой AWD постоянно ведущие только два колеса, оставшиеся подключаются по усмотрению компьютера. И внедорожником такую машину назвать нельзя.
Машины же с маркировкой 4WD как правило имеют постоянный полный привод. А еще лучше если есть блокировка дифференциала, рамная конструкция и понижающая передача. Тогда автомобиль достоин называться внедорожником.
Алена 21 октября 2013
Не плохая статья. Такое ощущение, что писали специально для женского пола. Интересные термины проскакиают- "такая коробочка с маслом". Я стараюсь у мужа по максимуму собирать информацию о машинах. Тем более сейчас моя работа связана с машинами (разработка дизайна). А что о прекрасном поле, то да.. в большинстве случаев о своей машине они ничего не знают и даже запаску поменять не могут.
P/S умею менять запаску, знаю какой привод у нашей машины, с какой стороны бак, сколько дизеля выходит на 100 км и т. д. =)) но!!! предпочитаю полно приводные машины!!!
Диана 19 октября 2013
Статья хорошая! ) Мое мнение таково, что передний привод безопаснее. Допусти зимой вот, нас заносит и достаточно будет того, чтобы просто добавить газку. А зимой ведь особенно больше аварий случается. Ну это мое мнение, кому как конечно. )
Роман 19 октября 2013
На мой взгляд, это дело привычки. Но всё таки выбор привода ещё сильно зависит от места проживания. Если, например, живёшь на алтае (где много гор, а зимой много снега и температура в основном ниже -20 градусов), то зимой в гололёд лучше иметь передний привод, т. к. при большом количестве поворотов легче в поворот входить с газом не снижая скорость, нежели постоянно тормозить на поворотах - средняя скорость значительно снижается (причём не только за городом), да и если забуксовал, то из сугроба, например, легче выехать на переднем приводе. А задний привод часто и в небольшую горку заезжает с трудом, если плохая резина, т. к. двигатель не жмёт передние колёса. Если же живёшь в европейской части, то на заднем приводе удобнее - меньший радиус поворота (в крупных городах это большой плюс), вибрации двигателя меньше.
Виталий 19 октября 2013
У меня у самого 14-я, привод передний, зимой ездить удобней, чем например на заднеприводной иномарке, что мне тоже приходилось делать, а вот на асфальте разницы я не ощутил.
Кирилл 19 октября 2013
Отдаю предпочтение заднему. Летом понятно, что особой разницы нет, хотя на мокрой дороге, в поворотах, на переднеприводной машине передок пытается соскочить наружу. Про зиму и говорить не чего. Также на передне приводной машине чреваты экстренное торможения на мокрой, скользкой и заснеженной дороге. Надо более внимательно контролировать скоростной режим. Для меня в заднем приводе есть один, для меня не существенный, минус — это поведение машины на скользкой дороге при интенсивном разгоне. Задок может сносить в сторону. Тормозить на скользкой дороге с задним приводом безопаснее и сам процесс более предсказуем.
Поэтому я лучше буду зимой чуть медленнее разгоняться, чем потом либо медленнее ехать, либо холодным потом покрываться, когда зимой перед тобой возникает экстренная ситуация.
Лейсан 19 октября 2013
Мне кажется Лучше, то на чем умеешь ездить. Если опыт небольшой, то на зиму глядя я бы не брала ни задний ни полный. Передний проще. Он многие вещи ошибки прощает. Если ли же есть нормальный опыт езды, скажем на класике, то нужно брать задний. И ещё. Сильно зависит от того какую машину берешь. Если советская машина, то это одно, если современный машина, то в принципе, если есть голова на плечах, то с теми системами безопасности, что сейчас на них ставят, разница между приводами не столь велика :)
elspaun 19 октября 2013
Передний привод однозначно лучше заднего. Даже как пассажир ездишь на переднем приводе и то это чувствуешь. Сколько знакомых у меня есть почти все они ездят на переднем приводе. Зимой на скользкой дороге легче тронутся, езда гораздо комфортнее, расход топлива меньше. Передний привод любят многие. Если брать задний, то лучше брать немца, нежели тазик. Да и дешевле переднеприводные.
elspaun 19 октября 2013
Передний привод однозначно лучше заднего. Даже как пассажир ездишь на переднем приводе и то это чувствуешь. Сколько знакомых у меня есть почти все они ездят на переднем приводе. Зимой на скользкой дороге легче тронутся, езда гораздо комфортнее, расход топлива меньше. Передний привод любят многие. Если брать задний, то лучше брать немца, нежели тазик. Да и дешевле переднеприводные.
Ольга 19 октября 2013
Очень полезная статья. Ездила и на заднеприводных и на переднеприводных, но таких подробностей не знала. В последние годы остановилась на переднеприводных. У меня последние 3 машины были переднеприводные и особых минусов в этом я не отмечала. Только плюс-когда въезжаешь по скользкой горке, машина лучше выезжает. А с задним приводом буксуют, буксуют...
Otto 11 июня 2013
Не буду спорить, что лучше - это дело привычки. При разгоне и ускорении лучше задний, при движении на льду - передний. Но Вы все забыли о конструкции авто, я имею в виду расположение мотора (это тоже играет роль).
Хм... Вспомнил одну ситуация... Правда это было очень давно. Дело было зимой. На подъеме был гололед и никто на своем авто не мог на нее забраться - из-за чего образовалась пробка. Там были и переднеприводные и заднеприводные авто, за исключением полноприводных - их не было. После долгих попыток, так никто этот подъем и не одолел. Но тут слышится чей-то сигнал и рев мотора и по трауру обходя пробку появляется парнишка на "Запорожце". Вы бы видели лица и эмоции людей, когда этот парнишка на своем стареньком Запорожце стал забираться на этот подъем - все были в шоке. Правда нам пришлось ему помочь пройти последние пару метров, т. к. было видно, что ему дальше тяжело и к тому же ни кому из ниже стоящих автовладельцев не хотел, чтобы он скатился вниз. Тут стало понятно что в таких ситуациях лучше толкать.
Дальше за ним последовали мы (я с другом) на своем е28 - закинули в богажник пару чугунных радиатров и вперед. Спросите откуда взялись чугунные радиатры? Для тех кому интересно... Не далеко от дороги стоял наполовину недостроенный участок - там мы увидели аккуратно сложенные шлакоблоки. Постучав в дверь - нам открыл хозяин этого участка. Объяснив с другом ситуацию он вошел в положение, в замен этих шлакоблоков предложил нам пару чугунных радиаторов. Дальше... пошли эти радиаторы по кругу. Не знаю, как там с переднеприводными авто, но после того, как мы забрались на этот подьем, а после нас 2102 (с теми же чугунными радиаторами) - мы сразу же поехали дальше, уж слишком долго мы там задержались.
Семен Семёныч 16 апреля 2013
Есть и другие косвенные доказательства, что автомобильным колёсам, всё-таки легче ТОЛКАТЬ. Например ВАЗ 2109, точно знаю, что при движении задним ходом проходимей, чем при движении вперед, особенно сильно это заметно при подьеме в горку. На КЛАССИКЕ обратная ситуация, если стоя на асфальте выжать газ до пола при включенной задней передаче, то колеса будут "свистеть" намного рьяней, а машина разгоняться на порядок медленней, чем при проделывании того же самого на первой передаче.
Алик1975 07 апреля 2013
Насчет тянуть легче, чем толкать я не согласен. Можно привести "кучу" доводов в пользу этого утверрждения, но все эти доводы ИЛЛЮЗИИ.
Предлагаю рассмотреть, то что говорят:---Тележка тянется легче, чем толкается. Согласен, не спорю. Но кому придет в голову разобраться в причинах. Ведь когда тянешь или толкаешь работают совершенно разные мышечные группы.
У двигателя внутреннего сгорания мощность одинакова вне зависимости от привода.
-----Тяга происходит вперед-вверх, а толкание вперед-вниз. Но это специфика строения человеческого скелета и угла наклонов тела при разных "упражнениях" (в нашем случае тяни или толкай).
На автомобилях вектор усилия от колеса при движении (неважно от какого переднего или заднего) направлен строго вперед, паралельно дороге.
----- Лошадь то СПЕРЕДИ... Да... более "весомого" доказательства я не слышал...
У кого работает фантазия представьте лошадь сзади, а карету и кучера спереди... С таким же успехом можно утверждать, что тянуть легче, чем толкать потому что у вертолёта несущий винт сверху, а не снизу (опять же "пища" для фантазёров).
Если взять, например, автобус "гармошку", то схема с ведущими задими колёсами(а не средними) показала себя во всех смыслах намного эффективней, чем с системой "тягача".
Ну давайте представим, что тянуть всё-таки легче, чем толкать! Что из этого следует? Ответ:НА РАЗГОНЕ ЛУЧШЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД!!! Но, если бы это было так, то БМВ, ПОРШЕ, МЕРСЕДЕС, ФОРМУЛА 1 и т. д. шли бы с передним приводом, поверьте.
Если обратиться к вопросу, что же лучше по проходимости передний привод или задний, то правильно будет сказать, что легковые машины не расчитаны на езду по бездорожью(сколько раз было, что я на ВАЗ 2104 или на ВОЛГЕ проезжал грязевую лужу, а мои приятель после меня или передо мной застревал в ней на ВАЗ 2114, бывало и наоборот, и всяко. ), для этих целей существуют специальные машины:ВНЕДОРОЖНИКИ. И то, катаясь в сельской местности на УАЗиках и ГАЗ 3309 сделал один вывод:ЧЕМ КРУЧЕ ВЕЗДЕХОД, ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ.
Теперь я скажу то, о чем никто не задумывался. Что мы сравниваем на самом деле, конструкцию автомобиля или привод? Помните из курсовых и дипломных работ пояснение:при прочих равных условиях (иначе можно железо поджечь в чистом кислороде, а дерево в углекислоте и после этого утверждать, что железо горит лучше чем дерево). Так вот, если говорить о легковых передне- или заднеприводных автомобилях (именно о легковых, с грузовиками все понятно), то эти УСЛОВИЯ НЕ РАВНЫ. Что я имею ввиду? Возьмем к примеру обычную "семерку" и "десятку", закроем глаза на то, что на ВАЗ 2110 передаточные числа быстроходней, может быть и двигатель мощней, чем в ВАЗ 2107, нас интересует ни это. Давайте обратимся к развесовкам по осям. В машинах такого класса подавляющей масссой обладают двигатель и КПП (это всё-таки не тяжелые представительские машины), так вот в Классике эта масса нагружает в основном передние колеса, а ведут задние, в "десятке" эта масса еще больше нагружает (т. к. "коробка" под капотом) передние, ВЕДУЩИЕ колеса. Т. е. получается, что мы производим сравнения приводов при определенных конструкциях, но не при равных условиях. Что сделать чтобы уравнять условия? Надо собрать переднеприводный автомобиль по "классической" схеме. А именно:двигатель "запехнуть" в багажник автомобиля, КПП разместить под задним сиденьем, а на передние колеса протянуть кардан. Вот РАВНЫЕ УСЛОВИЯ! Вряд ли, кто после езды на таком автомобиле скажет, что передний привод хоть чем-то лучше заднего.
Или другой вариант, в заднеприводной машине двигатель и КПП разместить сзади, такие машины есть и они ничем не уступают (а по многим параметрам превосходят) переднеприводные автомобили. Кстати, на бездорожье такая заднеприводная машина лучше переднеприводной и доказательства есть: http://www.youtube.com/watch?v=qZMNFqR5nZ4
Рустам 07 марта 2013
Очень хорошая статья, у меня ваз 2106, хотел брать передний привод Ford---теперь в шоке! Сам езжу со скоростью 180 км., за 7 лет ни одной аварии!!! Буду собирать на BMW M5!!!
Ilya 06 марта 2013
Согласен, статья глупенькая. Сам катаюсь на заднеприводном вольвешнике. Проблем не испытываю. Трогался и нормально ездил этой зимой. А Ростов-то по самые кокушки заваливало снегом в декабре-январе. Засел один раз по собственной глупости - сдавал задом и колесом задним зарылся в сугроб. Главное - хорошая ШИПОВАНАЯ резина, и умелое управление педалью газа. Когда слышу про плохую проходимость заднеприводного авто, невольно вспоминаю свою езду в более молодом возрасте на шахе ))) Дурная голова моя куда меня только не заносила ) Два мешка песка в багажнике - очень хорошее средство. И ось загрузят, и при случае подсыпать можно под колёса. Главное, также, прокладка между рулём и сиденьем. Надо всегда трезво оценивать возможности свои и своего авто. Один знакомый таксист на волге с 70-х рассекает, так он в рожу любому плюнет, кто усомнится в ходовых качествах его пепелаца :) Так или иначе привод (неважно какой) это дело вкуса и привычки ) удачи!
Leonid 25 февраля 2013
Более идиотской статьи я пожалуй не читал. А насчет проходимости - около моего дома на дороге стоял мерседес Е класса, просто стоял на ровной дороге (лед) и не мог тронуться. Замечу: ни ямы, ни снега, просто ровный участок льда, но уехать он не мог благодаря АКПП и заднему приводу - ни раскачаешься, ни колеса не покрутишь. Так что нефиг тут чушь пороть про то что проходимость у переднеприводного не лучше - лучше, хотя о бездорожье, разумеется, речь не идет. Не хочу сказать что передний привод "хороший" задний "плохой" - ведь не случайно Мерседес и БМВ отдают предпочтение заднему, собственно сюда я и зашел чтобы узнать плюсы и минусы каждого из приводов, но то что здесь написано ничего нового (или хотя бы в принципе разумного) мне не дало. Так что как говорит один из величайших шоуменов нашего времени Стас Барецкий:"Ни о чем".
гонщик 24 февраля 2013
уважаемые водители передний привод гораздо и проходимее и моневреннее и безопаснее нежели задний привод. да я согласен что с задним приводом быстрее разгон. (насчет проходимости ведь тащить легче ЧЕМ ТОЛКАТЬ вот этим и лучше передний привот. ) в крайнем случае можно велять рулем в разные стороны. ну а если тебе нужен быстрый разгон и торможение то тебе поможет как мощность двигателя так и КОЛЕСА С НИЗКИМ ПРОФИЛЕМ))))
@LeXX 24 февраля 2013
Первые два авто были FWD (Toyota Opa 1. 8, Nissan Cefiro A33 2. 0), после взял Toyota Mark II 2. 0 RWD. Абсолютно не желею. Сейчас поменял его на более свежего марка с 200 лс. 3 зимы отъездил на заднем приводе, никаких неудобств. Ничего страшного в заднем нет, если водитель с головой. Сейчас поставил редуктор с блокировкой, так теперь вообще как трактор идет. Комфорта на заднем приводе на много больше! На передний не сяду. Если менять то может только на полный. RWD однозначно!!!
Добрый 15 февраля 2013
У заднего привода лучше проходимость??? Девочки, а вы в курсе, что у 99% автомобилей двигатель и коробка смещены к передней части машины? Постоянно подгружена передняя ось - вы в гололед на пустом грузовике даже не тронетесь! При прочих равных у переднего привода проходимость всегда будет лучше. На крайний случай можно поиграть дифференциалом, вывернув колеса, и газовать назад - передок еще больше подгрузится. Эх, эксперты)) Физику за 8 класс перечитайте и вспомните, что сила трения (сцепление с дорогой) зависят только от массы, приходящейся на ведущие колеса. И не надо путать проходимость с динамикой разгона.
алексей 23 января 2013
Я за задний. Были заднии приводы, потом постоянный полный. Ездил на машине жены 100 л. с чих-пых еще пойдет. Но когда с дуру пересел на 220 л. с передний, пока не в восторге. Что ниже пишут про передний привод точно в яблочко. Если это 09, еще пойдет. А иномарка - только задний. А в снег и в стужу ребята надо галоши ставить другие, т. е. под погоду.
shock_electro 20 ноября 2012
Пробовал и передний и задний привод, разгон переднего полное г, для меня это важно, теперь езжу на заднем г. Екатеринбург, всем известна зима на урале, в то время как соски тащутся по колее, я выхожу на обгон в центр дороги с рыхлым снегом, средняя скорость по городу 100, не напрягаясь, чувствую себя и авто прекрасно!
SevaXXL 14 ноября 2012
Живу в Крыму. Зимы почти без снега. Приходится ездить по серпантинам (как на заднем, так и на переднем приводе). На заднем гораздо приятней по горным серпантинам в повороты входить даже на небольших скоростях.
Эмиль 24 октября 2012
На переднем приводе довелось поездить только во время учебы в автошколе (форд фокус). Дальше - только задний! За 2,5 года сменил 5 машин, и ни на одной не испытывал проблем с управляемостью и проходимостью именно из-за привода. Надо головой просто думать, в говна не лезть и в сугробы зимой не закапываться.
Петр 22 октября 2012
Из всех приводов безопаснее передний.
Простой пример - позапрошлой зимой завалило как обычно неожиданно среди зимы Питер снегом. Резина летняя. На дороге каша по мой бампер- подъезжаю к мосту у Петербургского Форта - думал пипец,,, но ничего подобного - спокойно взбираюсь на мост, за мной девченка на какой то типа Корсы мащинке пристроилась... Одно страшно было что все разнавороченные тачки аля крузаки и им подобные как говно летали по этому месиву, вперемежку с газелями, про буммеры и мерсы вообще молчу - корова на льду устоичевее.
В общем если не считать мотающихся рядом, проблем проехать не было только у меня на переднеприводной ауди А3, да девченки сзади. Никуда нас не мотало и "подгрывать " и выравнивать ничего не надо было...
Sinclair 01 сентября 2012
А у меня Краун 130-й, большой рогатый чемодан. Сейчас лето, но он умудряется буксовать практически на ровном месте, особенно на мокрых ливнёвках. Жду зиму со страхом и ужасом. Прошлую зиму пережили с переднеприводной Калдиной, особых проблем не было. Сейчас же коллеги пугают - мол, какой дурак в нашем городе зимой на заднем приводе ездит? Гордо отвечаю - Я. А поджилки трясутся... )))
Татьяна 15 августа 2012
Спасибо! для меня, "чайника" и начинающего водителя статья показалась информативной и полезной!!!
Жека 13 июня 2012
почитал, посмеялся с комментов(не со всех), а некоторые просто бесят.
Что за приколы вообще суете про спорткары, которые летают по 250-300+ км в час, это тут причем вообще? Вот именно эти комменты и бесят.
Вывод один: летаешь 120+ км в час бери задний, летаешь 120- км в час бери передний!
Не все переднеприводные машины хороши и не все заднеприводные машины плохи.
Покатался на переднем, не понравилось перешел на задний - понравилось остаешься на ней или наоборот. Люди то все разные и опыт у всех разный. Мне нравится шоколадное мороженное, почему я должен кушать сливочное, если друг говорит что оно лучше и вкуснее?! Тоже самое и тут!
Evgeny 31 мая 2012
Задний привод. Плюсы:
1. "... вибрации кузова от работающего двигателя. Их практически нет благодаря продольному расположению двигателя"
Audi 80 - переднеприводная машина с ПРОДОЛЬНЫМ расположением двигателя!
2. "Короче ход ручки"
Сравнивал BMW семерку и ту же Audi. Разницы в ходе ручки переключения скоростей НЕ ЗАМЕТИЛ! Зато у ЗАДНЕПРИВОДНОГО Москвичв 412 она болтается как известная субстанция в проруби.
3. "Меньший радиус разворота".
Переднеприводная Audi 80 разворачивается на меньшем пятачке, нежели заднеприводная Жигули классика.
4. "у заднеприводного автомобиля хуже проходимость. Но это утверждение –частный случай, нежели истинное утверждение"
Так и есть - ХУЖЕ! Переднеприводный автомобиль позволяет не только управлять вращением ведущих колес, но и их НАПРАВЛЕНИЕМ! При мне был случай на стоянке весной. Стоянка с небольшим уклоном, Моя машина и BMW 525 стояли так, что правый борт был немного выше левого. Пресловутая BMW 525 наглухо села задними колесами в мокрый снег. Ее оттуда вытолкали трое мужиков. А я на своей переднеприводной попробовал выехать прямо, - не получается, буксую. Тогда повернул колеса влево и выехал совершенно не напрягаясь! Мы находились в примерно равных условиях.
5. "Зимой можно вытянуть (переднеприводный) автомобиль практически под любую скользкую горку поворотом руля и добавлением усилием на педаль газа... МирСоветов рекомендует начинающим автолюбителям первую зиму проездить на переднеприводном автомобиле. "
Хочется добавить "а во вторую зиму пересесть в заднеприводную и уписАть в первый же столб".
Я сам лично отъездил 23 года на заднеприводных машинах и еще 11 лет на переднеприводных. Переднеприводные мне понравились больше!
6. "При нажатии на газ и ускорении автомобиля, на руль передаются реактивные усилия. Руль начинает дрожать, если у вас нет ГУРа (Гидроусилитель Руля), то лучше его держать крепче"
На той же 80-й аудюхе без ГУР реактивных усилий не передается практически НИКАКИХ! Это по личному опыту. Машину просто нужно содержать в порядке и следить за ней. Audi, как и BMW разработаны отнюдь не идиотами.
7. "... ШРУС совмещён с механизмом рулевого управления. Об этом нужно всегда помнить и не давить на газ при полностью выкрученных колёсах. Если же забыть об этом, то шарниры выйдут из строя, и вы влетите на дорогостоящий ремонт. "
На газ с выкрыченными колесами на переднеприводных лучше не давить, соглашусь. А вот насчет того, что замена ШРУС - это ОЧЕНЬ дорогостоящий ремонт, это еще вопрос.
Мне статья не понравилась! Какая-то она дилетантская и дурно пахнет рекламой BMW. BMW - однозначно хорошие машины (хотя лично мне они не нравятся), но есть и другие хорошие машины. Давайте все-таки будем объективными! Лучшая машина - это та, которой Вы лучше всего умеете управлять.
Все это мне напоминает спор, что лучше Canon, или Nikon. Оба хорошие фотоаппараты, правда Canon на мой взгляд больше "раскручен" рекламой.
пампиду 28 апреля 2012
Вы посмотрите все болиды и спорткары с расположением двигателя сзади, заднеприводные или максимум полноприводные. Приимущество в разгоне,прохождении поворотов. В торможении не важно какой привод. Я согласен с ниже описаными заднеприводниками.
денис 29 марта 2012
Для меня зимой нет больших проблем управлять заднеприводным авто. Купил хорошую зимняю резину. На снежном покрытии трогаюсь со второй передачи, у кого дизель можно пробывать даже в гору. Не даю больших оборотов двигателя, заранее переключась на повышеную передачу недавая этим пробуксовки и заноса оси при разгоне. Притормаживаю и торможу двигателем в последний момент выжимаю сцепление. При скоростном повороте заранее оттормаживаюсь, выбираю правильную скорость прохождения поворота. Не в коем случаи не переключаю передачу и не качусь на нейтральной передаче во время поворота. Так же не торможу дабы исключить снос передней оси и не даю газу чтоб не занесло. В случаи заноса торможу двигателем (не в коем случаи не нажимаю педаль тормоза дабы избежать блакировки колёс и потери окончательного сцепления с покрытием), так задняя ось получает лучшее сцепление и даёт прямолинейность оси, передней осью работаю в сторону заноса.
Я советую на свободном открытом пространстве сознательно заносить машину и учиться выходить из заноса, так вы будите лучше чуствовать свой авто.
А вообще летом я испытываю удовольствие в управлении заднеприводном авто. Чуствую на какой скорости зайду в даный поворот. Чуствую как при разгоне поднимается нос машины, как меня приятно вдавливает в спинку сидения. Вообще хорошая чуствительность и управляемость авто.
серега 25 марта 2012
Я считаю задний привод лучше т.к. в экстреной ситуации можно работать передней и задней осью. В переднеприводной работать можно только передней осью задняя часть машины не управляема. А если движку расположить сзади машины передний привод будет вообще мало эффективным.
Andy 21 февраля 2012
Езжу на заднеприводном велосипеде, не представляю, как бы ездил с передним приводом на веле, фу!
Себе выбрал бы тачку с передним приводом, и получал бы удовольствие от "всеядности" к дорожным условиям. А на заднем спортивном с ОГРОМНЫМ удовольствием "покатался" бы на закрытом безопасном треке:)
Дмитрий 16 февраля 2012
езжу на заднем и не парюсь, условия зимой не из лучших, частный сектор, приходится и буксовать иногда... но если знать все прелести заднего и уметь это все использовать все гуд!!!) задний рулит)
Arkadij 07 января 2012
Автор зыбыл упонянуть главный плюс переднеприводного автомобиля - безопасная езда зимой.
Troyan 12 декабря 2011
В семье было много авто, и Прелюды и когда то Москвичи 412 :)в детстве отец часто давал покататься, так что к получению прав был чуточку подготовлен...
Первой у меня была 2106(зимой особенно любил учиться "чувствовать" зад.привод, на вторую зиму выход из ритмического или управляемого заноса стал бессознательным, так же стал чувствовать увереннее себя в моменты когда занос становился неожиданным - руки делали все сами), потом королла на МКПП(на нее я поставил в зиму свежий Кордиант СноуМакс и поражался как же она держит дорогу и что без ручника выполнить управляемый занос крайне трудно! Но вскоре настигло разочарование - зад бывало порывался обогнать морду, а снос передней оси стал кошмаром! Проходимость переднего отчасти миф... )
Следующим стал мой любимец BMW 525 МКПП (резина зимой липучка Данлоп - ждал и боялся зимы ! Думал как же я без шипов то и на заднем да еще и 192л.с. ?! И о надо же чудо ! Как я расцвел когда вновь ощутил полный контроль над авто ! Повторюсь - управляемый или контролируемый занос и снос любой из осей более предсказуем на заднем приводе. Вспомните ралийные Лянча дЭльта или стратос.), сейчас передвигаюсь на 21043 (ну период такой у мну, и вот же чудо ! только подумать : стоимость замены переднего привода гранаты-шрусы и заднего - крестовины две да подшипники полуосей :) гипоидные передачи диферов в учет не беру т.к. они обе надежны ониж гиппоидные :) расход топлива у переднего ниже за счет меньшей потери при передаче крутящего момента.
В целом по существу и в общем: зад или полный. Охото безопасности и контроля над авто.
Алексей 10 ноября 2011
Зачем спорить? И так всем известно - передний привод для "детей", задний привод - для серьезных водителей. Раньше ездил на переднем, сейчас уже "вырос" до заднего.
Илья 03 ноября 2011
Это не статья какой привод лучше,а КАКОЙ ХОРОШИЙ ЗАДНИЙ ПРИВОД! У переднего привода есть минусы, но плюсов больше чем у заднего. И зомой они проявляются в полном объёме. Летом и обязательно в сухую погоду с удовольствием прокачусь на заднем приводе! В любых других случаях- только передний или полный! По ощущениям коменты пишут обладатели заднего привода которые обрадывались прочитав эту статью. Только не забывайте- это эйфория. А на деле зимой в снегопад надавите посильнее на газ на своих крутых Бэхах и интузиазм у вас поубавится, когда какая нибудь 9-ка вас обгонит))
Васек 03 ноября 2011
Ездил и на заднем и на переднем и на полном. На всех типах ~поровну.
Рядовому пользователю совершенно без разницы что задний что передний что полный, главное - мозги, если их нет, то хоть какой будет привод.
Минус заднего - зимой застрять (как и войти в занос) существенно проще, если на переднем можно попытаться рулём покрутить и за что-то зацепиться, то на заднем если зад забуксовал - приехали. Поэтому для города я бы взял либо передний (предпочтительно), либо полный, но ни в коем случае не задний ибо регулярно вижу как зимой занеприводные, порой, разве что на 360 градусов не разворачивает, т.к. заносы явно больше (дорогие машины, в которых куча электроники расчитывает и подтормаживает колёса, не учитываем, хотя их всё-равно больше заносит чем передний привод).
Всё сугубо имхо.
А то что тут пишут - на серпантинах и т.п. - Вы кроме расположения привода, учитывайте валкость подвески и радиус повороте - она ж разная на всех машинах не зависимо от привода.
ser 02 ноября 2011
Передний! Ездил на бюджетной иномарке передний привод, сейчас у меня BMW, она хороша базаров нуль и престиж, и выделяюсь из толпы, это все хорошо. но застрял в таком месте, где на своей старой вылез бы, резко выехать со двора налево в активное движение и сразу же слится с движением на заднем уже не получится, все медленно и аккуратно, иначе зад улетит, ну или того жди в жопу въедут, а на переднем топнул и все, на прямой конечно задний рулит, но я все равно скучаю по старой, она была у меня первая машина.
4Х4 02 октября 2011
Задний привод в действительности более елегантней. Передний - скромный. Ну а водить можно любой, нужно уметь это делать. Иначе можно на любом влететь (на полном тоже). Катаюсь на полном в заносы срывается на ура, точнее сносы. Главное газку побольше и эфект будет!
Маньяк 08 сентября 2011
Задний привод более интуитивный и мне гораздо проще и приятнее управлять заднеприводным автомобилем. Ездите на чём нравится и на чём хорошо умеете.
Архитектор 04 сентября 2011
Система такова:
если бы сторонники переднего привода имели на кармане свободного бабла пару-тройку лямов -- пересели бы с непередаваемым удовольствием на "нехороший неэкономичный непредсказуемый нетяговитый... че там еще?) автомобиля бизнес-класса.
Скажите еще что жигули лучше иномарки , потому как дешевле стоит и запчасти дешевы.
Сторонники переднего привода -- самое главное, вы орете что передний класс, потому что у вас у процентов девяносто не было нормальной хорошей классной заднеприводной машины высшего класса.
Вы и сравниваете никакой фокус с пятой жигули...
И еще судя по прочитанному впечатление однозначное: "ценители" переднего по ощущениям пока еще не водители
те кто положительно отзываются о заднем -- аргументированно и объективно и красиво описывают и обосновывают и мнение и ощущения
Вот так
Игорь 28 июня 2011
Статья познавательная. Хочу добавить: мне кажется выбирать привод нужно исходя из условий, в которых вы обитаете :))
1. Если бы я жил в европе, америке, австралии ну или большом гроде родной страны, где хорошие дороги, которые регулярно ремонтируют и чистят зимой - я бы обязательно взял заднеприводную, например 325-ую и балдел.
2. Но я живу в маленьком уральском городке, сплошь состоящем из подьёмов и спусков, где дороги в плачевном состоянии, а зимой их не чистят нихрена и приходится ползать по натоптанным колеям. Поэтому я езжу на переднеприводном автомобиле, объезжая по утрам буксующие в горку по свежему снежку заднеприводные аппараты, или застрявшие на парковке, или не могущие тронуться на светофоре. Хватило бы денег, взял бы полноприводную, ту же имрезу например. Но пока и так устраивает.
3. Мой отец живёт в деревне, где дороги чистят вообще редко, а когда чистят, то нагребают трактором такой вал перед домом, что хрен перепрыгнешь, а сил лопатить у него уже не хватает. Его выручает ВАЗ-2121, пониженную, блокировку и вперёд.
Три разных условия обитания, три разных решения. Всё ИМХО.
Вадик 21 июня 2011
Спасибо за информацию..очень интересно!
Никола 04 июня 2011
Зимой по трассе где чистый лед со снегом я ехал на астре 100-120,тогда когда все ехали 40-60(в основном задний привод),а чтоб посадить передний привод-нужно постараться....я часто езжу на природу по лесу и песку---передний привод мой спаситель!
steven13 02 июня 2011
Ездил сначало на заднем потом на переднем приводе. Передний на порядок лучше (по субэктивным ощущениям). Сейчас езжу седане с Постоянном полным приводом. И только большая нужда может меня пересадить на моно-привод.
Виталий 16 мая 2011
Спасибо за полезную информацию! Сделал выводы для себя:)
Юра 12 мая 2011
задний и только задний!!! На нем и понтов можно накрутить)))
Владимир. 10 апреля 2011
Вот лично Я считаю задний привод удобнее и безопасней... На переднем при трогании и при обгоне(особенно зимой) передок кидает, то в право то в лево, того и гляди зеркало снесёшь соседу или себе об него.( а на заднем такого нет). Руль надо всегда держать, иначе машина свернёт в сторону, потому что колёса ,,хватают,, за дорогу по очереди, (на заднем при движении прямо можно вообще руль отпустить, давить на газ и машина будет ехать прямо). Зимой из ледяной и мелкой колеи трудно выехать, передние колёса гальмуют и едут по колеи (а на заднем, передние спокойно накатываются и машина выезжает из неё).
777 29 января 2011
молодцы ребята. спасибо. много чего узнал. буду брать задний. он безопаснее.
Дмитрий 18 января 2011
Прочитав все коменты и основываясь на своем, пусть и небольшом опыте хочется высказать еще одно мнение, которое почему-то здесь не прозвучало. Лучше тот привод, которым умеешь хорошо управлять. и с которым чувствуешь себя уверенно и комфортно на дороге. Вот и все! О вкусах не спорят... Признайтесь себе - ведь вам нравится конкретная модель, а не просто "блондинки" или "брюнетки"!!!
Nexus 14 января 2011
Передний - самый предсказуемый привод. Снос передка в поворотах не проблема. Главное расчитывать скорость. Про занос вообще бред, чтобы переднеприводную бросить в занос без ручника надо постараться. Зимой там где задний садится и закапывается передний легко проползает внатяг
Дмитрий 11 декабря 2010
Прочитав все коменты и основываясь на своем, пусть и небольшом опыте хочется высказать еще одно мнение, которое почему-то здесь не прозвучало. Лучше тот привод, которым умеешь хорошо управлять. и с которым чувствуешь себя уверенно и комфортно на дороге. Вот и все! О вкусах не спорят... Признайтесь себе - ведь вам нравится конкретная модель, а не просто "блондинки" или "брюнетки"!!!
водил@ 09 ноября 2010
На заднем приводе прикольно ездить,особенно зимой,на нём можно творить то что не по силе переднему.Задний привод лучше тем,что у него управляемость лучше при езде и заносе,но плохо в том что на заднем приводе очень тяжело выехать из клии зимой. Передний привод тоже хороший,но мне не нравиться тем что когда даёшь газу и перед начинает носить влево и вправо.И ещё хочу добавить:передний привод быстрее приходит в негодность,чем задний.
natali 03 октября 2010
Зачем називать статью "О переднем и заднем приводе", если статья в действительности в твоем исполнении должна називаться - "как я люблю задний привод и ненавижу передний". Зачем навязивать свое субективное мнение?
космос 14 сентября 2010
сначало ездил на "копейке"(первое авто) потом появилась 9-ка,как сел на нее-все,показалась самолетом!!!!!!это были первые ощущения,но через нкоторое время заметил,что разгон не тот,не такой резкий как на заднем!!!еще скажу,что передний в управлении поприкольнее!!!!
Dezz 19 июля 2010
Я за задний привод... ЛЮБОЙ человек, увидев перед собой препятствие,или почувствовав опасность, в первую очередь бросит газ, на переднем приводе это сразу занос
Ден 13 мая 2010
Только задний...ездил и на переднем и на заднем (первая машина ВАЗ 21013 задний, потом ланос передний, потом БМВ задний, потом Митсубиши Галант 2008 года передний,кроме этого тестил новые БМВ, Мерседес кабан 140 вый кузов, Ягуар ХК,ХКR, С, это все задний, Хюндай Купе, Хонда цивье Р-ка(у друга), митсубиши Лансер 2.0, это передние, дальше перечислять нет смысла, задний однозначно задний!!!
Почему спорткары на заднем? Разгон лучше и упровляемость, а это безопасность!! Проблема переднего которая не учтена - это снос морды, да зимой он может вытянуть лучше (но все кто ездят на заднем я думаю особо не жалуются при условии хорошей резины), но поворот та мертвяцкий!!! Если морду снесло значит привод потерял сцепление и как не дави на газ хрен он вытянет, а вот задний в этом случае его рвет полностью (при полном приводе кстати снос морды тоже болезнь, но она компенсируется задним)!! Но если ездить 40-60 км в час, не больше, разницы особо нет!
Водила 04 апреля 2010
Передний привод - на 100% коммерческий проект. Только одно его свойство - НЕдостаточная поворачиваемость - перечеркивает все остальные его плюсы и минусы заднего.
Fragman 07 марта 2010
Живу я в Сочи, и где как не здесь лучше проверять какой привод лучше. У нас тут в основном серпантин, считай одни повороты и иногда чисто прямые дороги, да и езжу я в основном не в городе а по горным трассам.
Так вот первое время я ездил на ВАЗ 2104 1999 года, привод соответсвенно задний, даже на такой устаревшей машине я гонял на ровне с ВАЗ 2112. Так вот щас я недавно приобрел Киа Спектра - передний привод. Те повороты которые я на четверке в легкую брал под 100 км, Киа заносит. А ситуации когда за поворотом поломанная фура, ты тормазишь а машину повело? На заднем отпустил газ и все, выравнился, остановился. А на переднем надо наоборот давать газу, а впереди ведь препядсвие!!!
Вердикт - в городе и на скольской дороге передний привод лучше. На трассах, резких поворотов или для гонок - исключительно задний.
Zimmer 15 февраля 2010
Спасибо, очень познавательно, но запутался еще сильнее.
Kirill 10 февраля 2010
конечно задний привод по льду разгонятеся быстрее переднего, но попробуйте на заднем на льду вывернуть колёса и начать трогаться - куда поедет машина? да и полностью согласен с:
дима // перредним приводом ты управляешь, а задний ты направляешь. а вообще выбирать привод надо смотря где ты собираешься чаще ездить, в городе или по трассе
dsergeya 08 февраля 2010
Поправлюсь. Не будем про драг рейсы. Возьмём самые распространённые авто с двигателями объёмом 1,5-2,0 литра. Перенос веса у них при разгоне не более 5-10%, т.к. крутящий момент у таких движков так себе. Поэтому спорткары и делают с задним приводом, там крутящий момент действительно большой. При старте на льду авто объёмом 1,5-2,0 л. передний выйдет вперёд однозначно.
На заднем приводе зимой ездить сложнее, водитель почти всегда в напряжении, нужно постоянно контролировать авто. Скажем так – задний привод для патриотов и профи. А не дай бог колея! А когда ты в пробке стоишь и рядом буксующим заднее-приводным авто которое постепенно сантиметр за сантиметром задок на тебя стаскивает. Вот экстрим!
Я за передний... и подключаемый зад :-)
Hard_M 28 января 2010
Только передний!!!!!
Стас 20 января 2010
Я не тот Стас что ниже отписал ) Случайно на это описание наткнулся - забил в гугле какие авто из новых продаются с задним приводом (новая пятерка ф10 дорогая очень).
У самого е60 530 - до этог была масса менее премиальных иномарок и все переднеприводные и 1 полноприводный Таз - Нива ) - так вот - сев один раз на задний привод я понимаю что если будут позволять возможности никогда с него не буду перелезать обратно на передний - разница колосальна - это надо пробовать а не уверять себя что типо мой передний привод клевый ...
Да и автор что тут ниже отписал про то что 5-10% максимум веса авто передается назад при старте - невменько полное )) - если авто лошадей 50 и весит две тонны - возможно и так ) ...
Стас 09 января 2010
У меня BMW 325, задний привод:
1 лучше чем передний заходит в поворити!
2 по снегу едит так как и передний, просто хорошые колеса и машына как танк!!!
3 и про разворот ет тоже правда!
Andrei 31 декабря 2009
катаюсь на 520. по снегу особенно во дворах где не чистят, на пыжике 307 лучше прохожу(за счет того, что когда буксуешь можно себе калию сделать крутя руль).
в остальных случаях передний привод отдыхает. может по другим причинам - но ауди, даже новый А8 - это табуретка.
Sky 12 ноября 2009
Советы конечно мутноваты. Особенно понравилось про коробочку с хитрым набором шестеренок. Зачем это знать человеку выбирающему привод? Коменты смешны, некоторые абсурдны. Что бы сделать окончательный выбор "на каком приводе стоять в пробке" нужно попробывать и "то" и "то".
Справка: Езжу на заднем, в пробках стою на переднем. Ранее ездил на переднем и катался на заднем. Ремарка - ездить; стоять; кататься - вкладываю разные понятия
AlexG 04 октября 2009
dsergeya, посмотри драг рейсы, как машины на дыбы встают
777 12 августа 2009
dsergeya, ты не обижайся, но если ты не прикалываешься, то ты вообще не понимаешь ничего в машинах. Вот такие, как ты, и ездят 50км\ч в городе по левой полосе и напрягают всех! Книжки почитай по физике, а потом и спорь!!!
Александр 16 июля 2009
А никто не задумывался над тем, ПОЧЕМУ ФЕРРАРИ, ЛАМБОРДЖИНИ, МЕРСЕДЕС, БМВ, и другие именитые автомобильные производители выпускают в большинстве случаев ТОЛЬКО ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ ну, или в крайнем случае полноприводные автомобили?? А, наверно, там идиоты какие-то сидят, которые ничего не понимают в автомобилестроении!...
Я - ЗА ЗАДНИЙ ПРИВОД!
Роман 16 мая 2009
Ну любит автор BMW, особо мечтает об X5. На здоровье! Но в преимуществах и недостатках переднего и заднего приводов так и не разобрался.
Стас 16 апреля 2009
Тоже пересел с заднего на передний, и тоже чувствую - не то! Хотя за 120 не гоняю, и машины были обе далеко не класса нового Фольцвагена Боры. Буду опять брать задничный! Всё правильно автор написал, в основном.
Кирилл 19 февраля 2009
Зачем спорить какой привод нужно брать! Берите полный: не заносит как на заднем и про передний говорить не надо. Также управляемость лучше! А разгон тут вообще ништяк! Как на Porshe caenne! Катался на нем! Круто!
Fuad 19 февраля 2009
Всем привет. Ребята, со статьей совсем не согласен. Я катаюсь на 099. Согласен с автором только в том, что при резком наборе скорости с места нужно руль держать крепко, он вырывается... В остальном много плюсов: экономия бензина, ремонт, езда на люьду, по снегу. А что косается про вход в поворот, автор пишет полную ерунду. На высоких скоростях при входе в поворот, на преднем приводе достаточно поменять передачу на низкую, и все... Нет никакого заноса.
Al 30 января 2009
dsergeya, я в своё время имел возможность сравнить поведение 'разноприводных' машин, построив передне- и заднеприводные Subaru Impreza -- с ампутированным задним и передним приводом, соответственно. Взял к этой парочке и стандартную полноприводную 'Импрэзу' (все три - седаны, по 211 сил, 2000 года, на механике).
При параллельных стартах на любом покрытии передниеприводная Субару отставала, сильно буксуя, в то время как задний привод на сухом асфальте вырывался вперёд, полный, тоже попискивая передними колёсами, следовал за ним по пятам. А на снегу полный с задним приводом менялись местами, передний всё так же отставал.
Смещение центра тяжести при разгоне и торможении легко вычислить, если знать изначальное распределение массы по осям и величину ускорения. Если речь идёт о разгоне 'газ в пол' - то смещение центра тяжести может достигать 20-25%.
Borg, у моего друга был вполне переднеприводный Пассат B5, с тогда ещё продольно расположенным мотором. Продал он тот 'Пассат' и купил себе новый - двухлитровый TFSI, 200 сил, полный фарш... И первое, что он сказал: 'Чувствую вибрации мотора. Конечно, от новой машины он без ума! Но заметил-таки!
А насчёт 'первого серийного автомобиля' - это вы круто! Речь в статье шла о первом переднеприводном серийном автомобиле, а не о первом серийном вообще:)
Для себя я на каждый день выбрал ассимитричный полный привод: 2/3 крутящего момента назад и 1/3 вперёд ('трёшка' БМВ).
А вообще всё удовольствие от управляемости зависит прежде всего от подвески и жёсткости кузова. А все разговоры - пустое. Нужен личный опыт.
dsergeya 02 января 2009
«При нажатии на газ, разгоне вес машины переносится назад, тем самым прижимая задние колеса и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием». Ну и сколько веса процентах приносится на задние колёса? 5-10% в зависимости от ускорения, не больше. А на переднем приводе вес машины уже спереди и потеря при ускорении 5-10% всё равно обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, чем на заднем приводе. Может по вашему мнению на заднюю ось переносится половина веса? А может заднеприводные авто могут на дыбы вставать как в мультиках? :-) Про вибрацию тоже ерунду написали. Карданный вал и сопутствующие ему узлы наоборот создают дополнительную вибрацию. Статью написали «патриоты» классики. И ведущий инженер BMW оказался из их числа. Ну либо он соврал, чтоб поддержать падающие продажи заднеприводных авто.
Oleg 30 декабря 2008
Чушь!!! Полная чушь!!! Что про передний привод, что про задний!... конечно есть с чем я частично согласен... все плюсы и минусы относительны! Ездил на заднем приводе, потом пересел на передний привод... плюсов я нашол гараздо больше на переднем приводе)))) Один большой плюс - так это полный привод)))
Efim 23 декабря 2008
Очень хорошая статья.
Kartoha 16 ноября 2008
Все очень просто... как только человек позволяет себе купить люкс-седан - это 98% задний привод. А авто-производители не дураки - так что чушь про преимущества переднего привода не несите.
Borg 30 октября 2008
Полная неправда! И Passat абсолютно не вибрирует. И первый серийный автомобиль был выпущен гораздо ранее 1931 года! Тот же Ford T был запущен в производство в 1908 году.Так что совет автору на будущее внимательнее относиться к фактам, а не хватать для описания плюсов и минусов первую попавшуюся под руку брошюру.
Артём 23 октября 2008
Единственный плюс заднего привода - это приседание машины при разгоне. ВСЁ!!
В остальном лучше передний привод.
П.С. Если для автора верхом кправляемости это БМВ 525, то всё понятно. Приглашаю вас на Дмитровский полигон. Можете хоть на М5 приезжать. Прокатимся и посмотрим, из какого поворота вас доставать будут.
У меня, кстати, 200 сил на переднем приводе, и управляемость гораздо лучше бмвшной. Подвеску вы, автор, забыли, подвеску...
Юрий 10 октября 2008
А у меня ВАЗ 2107. Есть возможность купить передний привод, но мне он нафиг не нужен. Зимой по снегу 15-20 см (целина) прекрасно едет (надо просто уметь ездить по такому покрытию), легко пускается в управляемый занос, и так-же легко из него выходит (люблю проходить повороты веером). На льду разгоняется лучше, чем передний привод, по динамике не уступает стандартной ВАЗ 2110, в общем на 100% согласен с автором. И самое главное - ненавижу ощущение при разгоне, которое возникает во всех переднеприводных машинах при разгоне - что машину тащут вперед за уши... но это уже дело вкуса...
Павел 04 октября 2008
Ну передний полностью опустили, по полной. Для снега задний привод никуда не годится! Тем более на большой скорости.
Не забудьте, что двигатель стоит спереди, он - самая тяжелая часть в машине, т.е. притяжение намного лучше, чем с задним приводом. Меньший расход топлива на переднем приводе - вот это как раз забыли упомянуть. Большая сила тяги, опять же на переднем приводе, ведь КПД теряется на кардан. Вы по заказу статью писали?
Огромный минус для переднего привода - то, что при поворотах передние колеса изнашиваются намного больше по краям. Задний привод - классика, с этим соглашусь, но для полного счастья надо, чтобы двигатель стоял сзади как у Порше или Феррари, а также Traction Control.
Уникальное сравнение БМВ и VW Passat DIESEL, сравните эту БМВ с Toyota Celica 7-го поколения, я не встречал БМВ с 1.8 Литра и 180 лошадинными силами при массе чуть болье 1 тонны.
дима 11 сентября 2008
На переднем приводе в твоих руках находится управление - вектор, который ты направляешь и задаешь его силу - передние колёса! Ты управляешь автомобилем!
Задний привод - спереди руль, сзади тяга и нужно всем этим лавировать.
Научиться можно, конечно, всему...
Заднеприводным автомобилем не управляешь, а направляешь - не очень хорошо...
XXX 12 июня 2008
Спасибо огромное за информацию! Очень и очень познавательно!
Borux 23 января 2008
Очень познавательно. Спасибо. С 1989г. ездил на отечественном заднем приводе -привык. В настоящее время думаю, что брать (по финансам) из нашего ижа или жигуля 99, 10. Карбюратор или инжектор? Статья в тему.
Pokemon 18 января 2008
Ездил на RX 300 (1999 г.в.), потом на MB230 (2001 г.в.), сейчас на Audi C4, (1991 г.в.). Передний привод для меня лучше заднего. Но полный привод еще лучше.
Спасибо за статью.
Bertucci 20 декабря 2007
Доступно и понятно!:) Задний привод, вещь)) Хотя езжу на 112-ом)
SABR 16 ноября 2007
Cпасибо, интересно было почитать!
Новые статьи
Новые вопросы

Как сделать чтобы мальчик обратил на меня внимание???

У меня просрочка регистрации на день, должна я платить штраф и сколько?

Как правильно выбрать аккумулятор и зарядное устройство и где купить?

Как быть с мечтой?

Игры для мальчика 5 лет

Как называется популярный в Прибалтике осенне-зимний комнатный цветок?

Помогите узнать название старой игры

Я влюбился в одноклассницу, как признаться?

На меня всегда все смотрят

Что делать если у меня под глазами синяки?

Это интересно

Структура Гуэль–Эр–Ришат, расположенная в пустыне Сахара, хорошо заметна из космоса из за своих огромных размеров — диаметр почти 50 км. Время возникновения – 0,5–0,6 миллиардов лет назад. Версии по возникновению до сих пор остаются гипотезами.