Закрыть окно
Логин:
Пароль:
Запомнить:
Статьи  Ответы
Hi-Tech
Автомобили
Бизнес и финансы
Бытовая техника
Дом и квартира
Медицина
Мода и стиль
Психология
Разное
Спорт
Туризм
Цифровая техника
Автозвук     Автолюбителю     Запчасти и аксессуары     Продажа и покупка авто    
Навигация
Актуально

Обзор японских автомобилей, часть 2

В продолжение обзора японских автомобилей, мы расскажем о преимуществах и недочетах автомобилей из модельного ряда еще двух гигантов японского автопрома – компаний Honda и Mitsubishi. Большинство представленных в обзоре моделей, по сути, являются рестайлинговыми версиями, но не всё так однозначно.
В продолжение обзора японских автомобилей, мы расскажем о преимуществах и недочетах автомобилей из модельного ряда еще двух гигантов японского автопрома – компаний Honda и Mitsubishi. Большинство представленных в обзоре моделей, по сути, являются рестайлинговыми версиями, но не всё так однозначно.

Обзор автомобилей Honda

Honda Civic
Honda Civic
Honda Civic – азарт и комфорт.
Вот такие два качества удалось соединить в одном автомобиле конструкторам Honda Civic, при этом сделав очень стильный и красивый дизайн. Вы можете быть на 100% уверенным, что на ваше авто будут оглядываться все прохожие и завидовать. Дизайнеры, действительно, постарались на славу.
В салоне Сивика очень удобно, особенно пассажирам на задних сиденьях – там просторно и комфортно. Но не менее комфортабельные условия и у водителя: руль регулируется, кнопки находятся на нужном расстоянии, сбоку есть удобный подлокотник и небольшая площадка для левой ноги, сиденья хорошо фиксируют тело. Передняя панель достаточно привлекательная и интересная – светится бело-голубым светом. Обзорность отличная.
Но технические характеристики не столь впечатлительны. До 100 км/ч Сивик разгоняется за 11 секунд, что нельзя назвать блестящим результатом, зато переключения происходят с чуть-чуть заметными рывками. МирСоветов также акцентирует ваше внимание на том, что Сивик не подходит даже для сколько-нибудь разбитых дорог, на которых все выбоины передаются через подвеску, что не очень-то приятно. На поворотах также надо быть осторожным. В остальном, претензий к Сивику нет.
Салон Honda Civic
Цена на Сивик составляет от 572 000 до 653 000 рублей ($21 200 - $24 200).
Вывод: Honda Civic – удобный городской автомобиль, который имеет, как свои плюсы, так и минусы. В принципе, цена соответствует качеству.
Максимальная скорость – 205 км/ч.
Разгон до 100 км/ч – 8,9-10,9 с.
Расход топлива (в городском цикле) – 8,4 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 5,2 л/100 км.
Расход топлива (в смешанном цикле) – 6,4 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 1,8 л.
Максимальная мощность – 140 л. с.
Коробки передач - 6-ступенчатые МКПП и АКПП
Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord – отличное соотношение управляемости и плавности хода.
Первое, что хочется отметить в Аккорде то, что он не чувствителен к мелким неровностям асфальта, а это уже можно сказать билет на выживание в России, не мне рассказывать какие дороги в нашей стране. Не думайте, что на нём можно гонять по бездорожью, мы этого не говорили. На Honda Accord можно удачно ездить только в пределах города. В управлении авто тоже показывает высокие результаты. Лёгкость и быстрота отклика руля поражают. Плюс к этому, автоматическая коробка передач отрабатывает так, как и положено – ни раньше, не позже, причем переключение происходит в доли секунды.
Честно скажем, что автомобиль вызвал у нас только положительные эмоции, единственное разочарование – слишком жёсткие сиденья, что наверняка не всем придется по вкусу.
Приборная панель Honda Accord
Цена на Honda Accord составляет от 724 000 до 915 000 рублей ($29 000 - $36 600).

Максимальная скорость – 217-227 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 7,9-8,9 с
Расход топлива (в городском цикле) – 10,6-13,7 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 6,2-6,9 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 7,8-9,4 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2-2,4 л
Максимальная мощность – 155-190 л. с.
Коробки передач – 5-ступенчатые МКПП и АКПП, 6-ступенчатая МКПП
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V – автомобиль, созданный для асфальта.
К чему, к чему, а уж к внешнему виду и оснащению CR-V претензий нет. Здесь всё прекрасно. Не будем тратить время и поговорим о технических характеристиках.
Чуть ниже вы увидите основные технические параметры Honda CR-V. Они хоть и не выдающиеся, но вполне достойные. В этих данных очень радует небольшой расход топлива, по сравнению со многими другими рассматриваемыми японскими авто.
Но это всё голые цифры, если же переместиться на дорогу, то в первую очередь можно отметить превосходно отлаженную работу подвески: она достаточно жесткая, кренов и раскачек на «волнах» как таковых нет. Кроме того, порадовала эффективная тормозная система. Т.е. на асфальте автомобиль ведет себя отлично, поэтому если вы будете нередко проводить время в пробках (конечно не обязательно в пробках, главное чтобы на хорошем дорожном покрытии), то внимательно рассмотрите CR-V в качестве вашего авто.
Для бездорожья же Honda CR-V не подходит, максимум можно проехать там, где обычная легковушка не пройдет из-за меньшего клиренса. В экстримальных условиях автомобиль не показал «сверхпроходимости», а в версии с коробкой «автомат» при езде по бездорожью вдобавок еще и быстро изнашивается и сама трансмиссия.
Салон Honda CR-V
Цена на автомобиль составляет от 862 000 до 1 007 000 рублей ($34 500 - $40 300).
Максимальная скорость – 177-190 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 10,2-12,2 с
Расход топлива (в городском цикле) – 10,4-10,9 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 6,7 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 8,1-8,2 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2 л
Максимальная мощность – 150 л. с.
Коробки передач – 6-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая АКПП

Обзор автомобилей Mitsubishi

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X - почти лидер… побольше бы азарта.
Это наш вывод. Суров и неизменяем. Описывать этот автомобиль МирСоветов будет не как обычно. Сделаем небольшую передышку, оставим все лишние слова и сразу перечислим плюсы и минусы Lancer X.
Преимущества: красивый и стильный дизайн, гармония в интерьере, хорошая шумоизоляция, все приборы находятся под рукой, чёткое управление, отсутствие кренов.
Недостатки: маленький багажник, отсутствие характера (который предполагается для авто с агрессивным внешним видом), требует постоянного контроля.
Стоимость автомобиля составляет от 482 100 до 651 200 рублей ($17 990 - $24 300) в зависимости от объёма двигателя.
Салон Mitsubishi Lancer X
Максимальная скорость – 191-200 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 10,5-11,6 с
Расход топлива (в городском цикле) – 8,2-11,9 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 5,4-6,4 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 6,4-8,4 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 1,5-2 л
Максимальная мощность – 80-150 л. с.
Коробки передач – 5-ступенчатая МКПП, CVT Sport Mode
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero – открытие для загородного отдыха.
Отличное авто для поездки в деревню или местность с плохим дорожным покрытием. Он безукоризненно проходит практически по любому бездорожью и при этом сочетает в себе черты дорогого, красивого автомобиля с хорошими скоростными показателями. Равных в езде по бездорожью Mitsubishi Pajero не так-то много! Но и расхваливать его, как лучший внедорожник, МирСоветов тоже не будет. Хоть Паджеро проходит большинство дорожных коллизий, полностью быть уверенным, что не застрянешь в каком-нибудь сугробе, не стоит.
Теперь о важных недостатках. Во-первых, автомобиль шумноват, конструкторам стоило получше поработать над шумоизоляцией. Во-вторых, не очень устойчив на поворотах, особенно на поворотах с перепадом высот. И, в-третьих, использует много топлива, что может оттолкнуть многих российских покупателей.
На этом всё – других ощутимых «недоработок» нет. Вам же осталось сделать вывод – нужен ли вам такой автомобиль или нет. Мы думаем, что можно найти за меньшие деньги автомобиль примерно с такими же характеристиками. Если же вам не жалко потратить немного лишних денег, то о чём же тогда разговор? Покупайте!
Салон Mitsubishi Pajero
Стоимость автомобиля составляет от 1 340 000 до 1 634 800 рублей ($50 000 - $61 000) в зависимости от объёма двигателя и трансмиссии.
Максимальная скорость – 174-200 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 10,8-12,7 с
Расход топлива (в городском цикле) – 11,2-17,7 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 7,8-11,2 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 9,1-13,5 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 3,2-3,8 л
Максимальная мощность – 165-250 л. с.
Коробки передач – 5-ступенчатые МКПП и АКПП
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Galant – простор и свобода.
Произнося слово «Галант», у меня почему-то всплывает в голове слово «комфорт». Видимо, эти два понятия не разделимы, по крайней мере, для меня. Но, как оказывается, они также не разделимы и для создателей Mitsubishi Galant, поскольку с комфортом в нём всё в порядке. Помимо основных параметров, на которые обычно сразу обращают внимание водители, продуманы и такие мелкие, но очень удобные детали, как регулирование яркости подсветки приборов; полости в багажнике для дорожных мелочей и пр.
На вопрос: «Стоило ли конструкторам обращать внимание на это?», – нельзя ответить мгновенно. Сперва нужно всё взвесить, потому что есть недостатки в Галанте, которых можно было бы избежать: чересчур резкий задний ход, медленное торможение и некоторые другие. Уважаемые создатели Mitsubishi Galant, может, стоило бы сначала поработать над этим, чем заботиться о разных мелочах?
Но конечно, не всё так печально, есть и масса плюсов: двигатель послушно и быстро набирает обороты, практически незаметное переключение передач, хорошая управляемость.
Салон Mitsubishi Galant
Вывод: Mitsubishi Galant – вполне приемлемый вариант для тех, кого интересует автомобиль для передвижения по городу, с хорошими ходовыми характеристиками и высоким уровнем комфорта.
Стоимость автомобиля составляет от 761 000 до 863 000 рублей ($28 400- $32 200).
Максимальная скорость – 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 11,5 с
Расход топлива (в городском цикле) – 13,5 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 7,2 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 9,5 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2,4 л
Максимальная мощность – 158 л. с.
Коробка передач - автоматическая адаптивная INVECS-II Sports Mode (с ручным режимом)
В эту часть обзора попали, одни из наиболее ярких представителей японского автомира – неординарный дизайн их сразу выделяет из ряда других автомобилей. Наверняка это и сыграло немаловажную роль в проявлении интереса к этим автомобилям. Соответствуют ли технические характеристики моделей от Honda и Mitsubishi тем требованиям, которые вы предъявляете к автомобилю, каждый решит для себя сам.
Мы же не можем не рассказать о других не менее популярных японских автомобилях, выпускаемых под марками Mazda и Subaru. О них вы узнаете из следующего обзорного материала «Обзор японских автомобилей, часть 3».
  • Сейчас 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



Рейтинг: 3.0 из 5 (голосов: 28)

23 октября 2007

Константин Алексеев
Специально для:
Полезные советы - http://mirsovetov.ru

Читайте также
Добавить отзыв или совет

* - Обязательные для заполнения поля

 Тип: *

 Имя: *

 E-mail: 

 Текст: *


Осталось символов: 5000

 
Отзывы на статью
Stasik 19 ноября 2009
Недавно купил себе Хонду Аккорд с помощью сайта по продаже б/у автомобилей. Теперь не нарадуюсь - и продавец с машиной не обманул, и, вообще, японские авто самые лучшие!!!
Sergey 18 ноября 2009
Вот здесь про японские авто поподробнее написано.
Zinusya 16 ноября 2009
Из всех японцев Ласер Х мой самый любимый.
Новые статьи
Новые вопросы

Как правильно подать запрос в БКИ для оспаривания кредитной истории?

Проблемы в семье после беременности

Почему часто высыпает герпес на губах?

Гипсовые 3D панели для стен как выбрать?

Гипсовые 3D панели для стен как выбрать?

Можно ли оформить кредит под залог без справки о доходах?

Как можн быстро похудеть?

Какие ворота лучше автоматические или традиционные?

Какой кредитной картой Вы пользуетесь?

Что лучше помогает от изжоги?

Это интересно

Серийный шагоход Logging Spider для валки леса и цилиндровки бревна