Закрыть окно
Логин:
Пароль:
Запомнить:
Статьи  Ответы
Hi-Tech
Автомобили
Бизнес и финансы
Бытовая техника
Дом и квартира
Медицина
Мода и стиль
Психология
Разное
Спорт
Туризм
Цифровая техника
Автозвук     Автолюбителю     Запчасти и аксессуары     Продажа и покупка авто    
Навигация
Актуально

Мифы о российских шинах

В этой статье мы буквально развеем мифы о российских производителях шин и качестве их продукции. Тем самым хотим открыть глаза на реальную ситуацию на российском рынке автопрома и повысить мнение об отечественных производителях шин.
Мифы о российских шинах В этой статье мы буквально развеем мифы о российских производителях шин и качестве их продукции. Тем самым хотим открыть глаза на реальную ситуацию на российском рынке автопрома и повысить мнение об отечественных производителях шин.
Помог нам разобраться в этом вопросе и любезно согласился поделиться своими наблюдениями человек, который 12 лет занимается реализацией шин (начинал простым продавцом в магазине – сейчас начальник отдела продаж). Поэтому МирСоветов посчитал, что будет правильно и полезно довериться опыту человека, который о шинах знает не понаслышке.

Миф первый: у российских производителей шин руки кривые

Ручной труд на российских заводах в прошлом, заправляют всем компьютеры Многие считают, что у российских производителей руки кривые, поэтому по определению нормальных шин они сделать не могут.
Бред! Российские заводы, на которых выпускают современные шины (Amtel, Cordiant) оснащены самыми новейшими технологиями. Был я и на ЯШЗ, и в Кирове, и в Воронеже, и на заводе Nokian и Michelin тоже побывать удалось. Так вот, ручной труд – это все в прошлом, люди на этих заводах – обслуживающий машины персонал, просто следят, чтоб техника работала правильно. А заправляют всем – компьютеры, которые вряд ли способны ошибиться. Настройку оборудования делали сами производители, то есть Крупп (Германия), ВиМиАй (Голандия). Так что и тут ошибки исключены, а, следовательно, что? Правильно: миф «кривые руки» – он и есть миф!

Миф второй: в России не умеют разрабатывать шины

Факт: технологии разработки шин, что у знаменитого GoodYear, что у Ярославского с Кировским шинным заводом – по сути одинаковые!!! Знаю, потому что сам видел – был и в лабораториях Америки и в лабораториях России.
Рассказываю процесс:
    Технологии разработки шин, что у знаменитого GoodYear, что у Ярославского с Кировским шинным заводом – по сути одинаковые
  1. Компьютерное моделирование (рисуется несколько вариантов протектора шины и ее профилей).
  2. Просчитываются варианты поведения шины в различных ситуациях (самими программами).
  3. Лучшие варианты, отобранные в результате предыдущего этапа, нарезаются вручную (специальный станок, который на слике нарезает рисунок протектора).
  4. Дорожные испытания (типа разгон, торможение и прочее, причем сравнивается, как правило, с лучшими серийными образцами конкурентов).
  5. Доводка выбранного образца (корректировка профиля, отрисовка боковины и т.д.).
  6. Шина сдается в эксплуатацию.

Миф третий: российские шины делаются из сырья низкого качества

По этому поводу можно сказать следующее...
    Доля натурального каучука в новых российских шинах типа Amtel и Cordiant – точно такая же, как в импортных шинах, колеблется от 10 до 20%
  1. Доля натурального каучука в новых российских шинах типа Amtel и Cordiant – точно такая же, как в импортных шинах, колеблется от 10 до 20% !!!
  2. Искусственный каучук. Если бы иностранные производители были до конца честны, то Мишлен бы сознались, что значительную долю исскуственного каучука они покупают в России.
  3. Что импорт, что российские шины производятся из полиэфира или капрона. Исключение составляют высокоскоростные шины – их делают из вискозы, этот материал целесообразно использовать в шинах с индексом скорости от 240 км/час. Производство шин из вискозы в России прекратили лет эдак 15 назад.

Миф четвертый: иностранцы нас сильно обгоняют в технологиях

Ярославский шинный завод И тут легко поспорить. Например, возьмем широко разрекламированную технологию Bridgestone Dual Layer Tread II (технология двухслойной резины протектора).
Ярославский шинный завод лет 5 уже пользуется этой технологией, и разработали они ее чуть ли не раньше, чем японцы.
Воронежский шинный завод вообще переплюнули японцев и выпускают 4-х!!! слойный протектор. Вообще, признайте – всех нас пытаются обдурить. Микропористый состав резины, который якобы поглощает влагу (Bridgestone), вообще бред – влагу-то он поглотит, а что дальше?! Думаю, через 10-15 метров поглощение влаги прекратится, т.к. поры заполнятся влагой! В общем, за кого нас принимают иностранные разработчики шин – и ежику понятно :)

Миф пятый: русская резина, как русская рулетка, никогда не угадаешь с качеством

Российских шин продается в России гораздо больше, чем импорта Полный абзац! Контора, в которой я работаю, продает полмиллиона российских шин в год и сто тысяч импортных. Российских шин вообще продается в России гораздо больше, чем импорта.
Так вот в процентном отношении нареканий на Michelin, Continental и Nokian примерно столько же, сколько и на Амтел, Кордиант и Каму. Единственный минус российских производителей в том, что они продают, а не утилизируют шину, которая не прошла контроль качества. Но на таких шинах ставятся специальные отметки типа - ТХ, Сорт 3, DA и прочие. И, естественно, их отдают задешево продавцам, дабы те продавали эти шины - на клумбы!!! а не для использования на транспорте!!! Всем понятно, что дальше происходит, часть шин действительно идет на клумбы, а часть благополучно продается несведущим людям, которые потом поносят резину почем зря.

Надеюсь, теперь мы разъяснили, откуда берутся мифы о качестве российских шин. И сам факт того, что эти мифы не имеют под собой никакого основания, уже должен играть роль при покупке очередного комплекта шин. Поэтому можно выбрать летние шины российского производства и при этом еще и сэкономить, ровно как, выбирая зимние шины, не гнаться за импортными марками, и получить вполне предсказумое поведение автомобиля на скользкой дороге. Стоит ли переплачивать за имя, решать вам. МирСоветов же просто уверяет вас, что и среди шин российского производства можно выбрать экземпляр достойного качества.
  • Сейчас 3.07/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



Рейтинг: 3.1 из 5 (голосов: 117)

30 мая 2007

Антон - начальник отдела продаж
Специально для:
Полезные советы - http://mirsovetov.ru

Читайте также
Добавить отзыв или совет

* - Обязательные для заполнения поля

 Тип: *

 Имя: *

 E-mail: 

 Текст: *


Осталось символов: 5000

 
Отзывы на статью
Александр 04 мая 2016
Купил по осени "Кама-205" два колеса на Акцент, т. к. до этого на ней машина прошла более 50000. Перебортировал, старые два выбросил. Отъездил три недели и однажды, поставив машину, спустя минут пять услышал шип спереди. Снял колесо - грыжа с внутренней стороны выворотила покрышку из диска. Сняв второе новое колесо, с внутренней стороны, также заметил небольшую грыжу. А то колесо, спустя пару часов, как ни в чём ни бывало, приняло свою нормальную форму. Забавно, может в этих шинах вообще корда нет?
Восток 23 ноября 2015
Прочел коментарии - создалось впечатление, что тут 99% профессионалов-водителей-спортсменов!!!
Если соблюдать скоростной режим!, не играть в шашки на мокрой и заснеженой дороге!, поверьте, вы не почувствуете совершенно никакой разницы между импортной и отечественной резиной!!!
Шумит? - проверь и откорректируй давление, не едет по сугробам? - снизь давление в колесах! Резина разрабатывается для эксплуатации по асфальту, для сугробов и грязи это отдельная тема. В автошколах уже забыли про техническую часть в обучении, ограничиваясь курсом: мотор под капотом-гудит, колеса - крутятся, вот эта ручка переключает передачи. "Права" получают люди, совершенно не способные к управлению автомобилем, из них бОльшая часть разряженный аккумулятор заменяют новым. В СССР было два сорта резины обычная и "снежинка" и асфальтированных дорог было меньше и водители водили автомобили, знали как и умели правильно использовать возможности того, что имеют!
Сейчас, насмотревшись рекламы, на зиму устанавливаю на авто дорогую зимнюю резину и несутся сломя голову как летом но сухому асфальту при +20 градусах... считаю такую установку панацеей от всех неприятностей...
Учим матчасть и учимся ездить!!!
С Уважением...
Иван 16 сентября 2015
Стаж за рулем 11 лет. Из них 6 лет занимаюсь грузоперевозками на полуторках. Из тех шин что были: Кама Евро и кордиант бизнес не с того не с сего может приспустить (проколов нет), что приводит к повышенному износу, если вовремя не проверил давление. На импортных такого замечено не было. Один раз попал с шинами гисловед (зимними). Все 6 колес на газели стали спускать из под шипов не откатав даже сезона. (менее 30 т. км) По эксплуатации понравились: мишлен, континенталь, тигар. В связи с подорожанием доллара цены на импортную резину стали не подъемные. вот и ломаю голову во что обуть свою газель на зиму. И говна тыщи за 3,5 не хочется и за импортную 6-7 т. р. дорого!
Алексей 27 сентября 2014
О да, крайне качественный продукт. Как человек около десяти лет работавший с резиной в рознице, испытал когнитивный диссонанс... Сырье говорите такое-же? Натуральный каучУк?
Кама 217 которая оставляет на руках след сажи, и при этом абсолютно жесткая, как полено ей богу, ЭТО натуральный и синтетический каучук? Это простите брикет прессованной сажи.
Ярославский шинный - элита российской шинной промышленности одно время выпускал шины одной гудиировской дочки. Только маленькое клеймо ЯШЗ выдавало российские корни этой шины.
Оборудование у них забрали, контракт завершили досрочно. ЭТО невозможно было использовать по назначению. ЭТО не резина. Мне не хватит и двух страниц, чтобы описать все проблемы, весь брак и все возможные дефекты встречающиеся на шинах отечественных производителей. Причем надо сказать, что эта беда увы преследует и импортные шины выпущенные в России. В меньшей степени но преследует.
Увы. Я люблю свою страну. Я хочу гордиться ей.
И я горжусь. Ракетами и танками. Спутниками и реакторами.
Мы летаем в космос, но автомобильную резину нашими руками сделать невозможно. Все равно БЛ-85 получается...
Евгений 15 сентября 2014
Я удивляюсь над людьми, в отзыве от 24 октября 2012, Alex пишет:
- "... полупьяный Вася, не в состоянии нормально наладить оборудование! И как итог, какие бы технологии в Россию не приходили, все это будет.. овно в руках нашего менталитета... ".
Напрашивается вопрос, а Вы дорогой человек, не такой ли Вася? Вы в другой стране живете? Своими высказываниями в адрес русского человека Вы оскорбляете весь народ в целом. Вам должно быть стыдно за свои слова. Вы сами изменитесь сначала, а потом других учите жить.
Алексей 31 января 2014
Спросить мнение продавца шин о качестве шин?! Издеваетесь?! Я несколько лет занимаюсь ремонтом шин. Так вот я вам как "доктор" скажу:
AMTEL травит по шипам,
CORDIANT трескается по бокам сам по себе
КАМА не балансируется т. к. выполнена из дуба.
И всё это говно хорошо служит год-два. А потом мы занимаемся их реанимацией. а вот BRIDGESTONE действительно служит столько, что продавцам никогда не сравнять продажи русской резины и импортной. даже треснувшая и изношенная она служит верно!
Nick 04 декабря 2013
Добавлю свои 5 копеек о резине белорусской. Купил как-то пару на зиму (не помню маркировку, да и не важно), обул, отъехал от сервиса 100м и встал - думал, колесо спустило, машина едет, как пьяная. Дело было в волосках на протекторе, узнал потом, когда читал, как финны проводили испытания шин, в т. ч. и наших. Они наотрез отказались ставить эту резину, пока не посрезали все волоски, что заняло несколько часов. А у нас людям продавать можно в таком виде...
Елена 19 ноября 2013
Я ездила на финской Хакапелите 1 и окрыленная через пару лет купила опять Нокиан, только не обратила внимания что произведена она в России, так вот - это небо и земля!!! Финская меня вытаскивала из любого сугроба и гололед был не страшен, наша дубела и после первой же зимы половины шипов не досчиталась.
blackk0rsar 05 октября 2013
Нет! Нет! и еще раз нет. Шины произведенные именно в России хуже качества чем импортные, а российские марки вообще не стоит и говорить! - проверено на себе. Начнем по порядку были приобретены бу зимние шипованные шины нокиан финского производства - дорогу держил на ура, а главное шуму было от них меньше чем от летних, после их износа (2 или 3 сезона + 2 сезона у другого хозяина) были приобретены мишлены рашен производства так ни о какой тишине не было и речи да и сезонов она прошла всего 2 или 3 (с нуля). Следующий пример была куплена новая машина с резиной кама (летняя), с разу была поставлена ёкохама (летняя) филиппинского производства, а кама была поставлена на другой авто, так вот екохама 3й сезон поживает прекрасно в отличие от камы (и это учитывая что стиль вождения на каме более спокойный был и она не попадала как ёка в ямы в которых гнулись диски).
Сибиряк 15 июля 2013
У меня кама ходит 3 года как новая. бридж стерся за год
алексей 16 февраля 2013
скажу еще пару слов. тут говорят, что плохие отзывы пишут те, кому не повезло, а у кого с нашей, мол, хорошо, тот не пишет, ему не надо. это бред. повторяю: Я 23 ГОДА ЗА РУЛЕМ И 20 ИЗ НИХ НА НАШЕМ ГОВ... ПРОСТИТЕ, Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ - РЕЗИНЕ. И ВОТ ЗА 20 лет в основном не везло.
на амтеле был года 4. первые 2 нормально. приемлемо, скажем. затем кошмар. думал, случайно, купил на следующее лето снова, и горько пожалел. а еще раньше, в начале 90х годов, была надежная, прочная Я-370 с двойным капроновым кордом. всесезонка, ОДИН ГОД ходила прекрасно и зимой дорогу достойно держала. потом вся скрючивалась, и, хоть протектор еще ого-го, а приходилось менять. кама была сущий ужас, и таганка позитивом не блеснула. были и другие, но и так все ясно. И РАЗВЕ Я НЕОБЪЕКТИВЕН!!! разве меня можно считать ЕДИНИЧНЫМ НЕУДАЧНИКОМ? это за 20 то лет?!
о чем и речь. мы же говорим не только о резине, а и о том, стоит ли играть в рулетку, повезет - не повезет. причем я еще лояльнее многих, я не обращаю внимания на шумность, мне надо главное - ШОБЫ ОНА, ЗАРАЗА, ЗАДАЧУ СВОЮ ВЫПОЛНЯЛА - ЕХАЛА ПРАВИЛЬНО!!!
алексей 16 февраля 2013
сам ездил на наших шинах 20 лет. хватало на 1 сезон. и протектор еще глубокий, а машину штормит, руль дробит, грузов по 120 гр просит. думал, лучше чаще менять и бегать всегда на новой, благо цена невысока, и, пока новая, ведет себя хорошо. принцип был такой: новая наша лучше стертой импортной, а ее же раз купил за нехилые бабки, то уж будешь носить до упора 3, 4 сезона. так лучше все время брать нашу новую, то ж на то ж и выйдет по сумме за 3 года.
и тут мне пришлось заменить 2 передних. осень, скоро переобуваться. возьму ка я б\у на месяц, да и выкину потом. купил мишлен по 6оо руб с жалкими остатками рисунка. правда, равномерного, чего на нашей не случалось, хотя я за ходовой всегда следил. и... охренел!!! руль встал ровно, машина идет как пришитая, и под осенним дождем тоже, управление точное и т. д. так я ее передумал выбрасывать. сейчас я на другой машине. другой радиус. а эти 2 ската друг забрал. вывод напрашивается сам: нашу резину брать только от крайней бедности, коли совсем дома жрать нечего детишкам. и не вдаваться в подробности, почему в продажу некондиция попадает. ну что за бред! ее, видишь ли, для клумб продают! не смешно. ее уничтожать должны!!!
да, наша лидер продаж. денег нет у народа! мы, москвичи, не знаем, как в глубинке живут. вот тот же киров: там резину делают. а зарплата в 15-18 тыс считается хорошей по городу! я туда год ездил в командировки, знаю. как там работяга импорт купит? там и автопарк на улицах отличается от нашего. много и иномарок, но, в основном, среднего класса, но жигулей в разы больше, чем в москве! и с чего бы это, да?
теперь о производстве. как резину делают, не видел, но я сам инженер механик, на мякине не проведешь. знаю, как работяги пьют на работе. видел, какие СПЕЦИАЛИСТЫ и КАК работают на импортных агрегатах, да и бардак на разных производствах тоже видел. есть ли бардак на наших шинных заводах? НЕ ЗНАЮ, НЕ БЫВАЛ ТАМ, а вот об опыте эксплуатации нашей резины я написал в самом начале. думайте сами, друзья! стоит ли искушать судьбу и разбираться, че, блин, куда попало и почему, мы разве за разборками в магазин идем? и это уже вопрос не резины, как таковой, а СТРАТЕГИИ ЕЕ ВЫБОРА!
да, конечно, есть наша неплохая, но, как в любимом фильме сказал Георгий Бурков - МЫ НЕ БУДЕМ ПОЛАГАТЬСЯ НА СЛУЧАЙ! конечно, и импортной кто то недоволен. прежде всего надо правильно ее подбирать и не ждать, что всесезонка будет держать голый лед, а шипы резко остановят вас на асфальте. боковина слабая? а она не рассчитана на притир к бордюру или яму вполколеса! надо быть осторожнее и не летать, особенно в незнакомых местах! а то смотришь, у нас Шумахеров на каждой улице больше, чем их родилось! резину надо ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, а не мочить в сортире! некоторые думают, раз престижная инофирма, то обязана все выдержать, а если шипы на сухом асфальте вылетают, то плохая! так самое смешное, что и ВЫДЕРЖИВАЕТ зачастую!
в общем, надо понимать, что под качеством покрышки понимается ее СТАБИЛЬНОСТЬ характеристик на ВЕСЬ рассчетный пробег ПРИ УСЛОВИИ ЕЗДЫ ПО ТОМУ ПОКРЫТИЮ, ДЛЯ КОТОРОГО ОНА В ОСНОВНОМ ПРЕДНАЗНАЧЕНА БЕЗ ПРЕВЫШЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ИНДЕКСОВ НАГРУЗКИ И СКОРОСТИ, И ПРИ ИСПРАВНОСТИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ. ну, и при правильном хранении, монтаже и т. д.
подводя итог, скажу так: надо знать, что ты хочешь в главном и терпимо относиться к огрехам поведения шин при отступлении от этого главного, вот и все. УНИВЕРСАЛЬНЫХ ШИН, ИДЕАЛЬНЫХ ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! и смысл нашего обсуждения сводится к тому, что импорт В ОСНОВНОМ УДОВЛЕТВОРЯЕТ принципам качества, а наши В ОСНОВНОМ НЕТ! я 23 года рулю, и работать приходилось водителем, и под 2 млн км пробежал, в любую погоду, и всякая была резина, и до сих пор жив. значит, не лох, не чайник. да, всю жизнь экономил, и только сейчас смог сравнить. сейчас на Мазде МРV, купил ее на, скорее, всесезонке, на льду плохо, на рыхлом снегу более менее неплохо, грязь, жижу, мокрый асфальт держит прекрасно, даже на 140 км. ч, НУ ТАК И ДОЛЖНА СЕБЯ ВЕСТИ ВСЕСЕЗОНКА! и главное, износ процентов 60, НО РАВ-НО-МЕР-НЫЙ! о чем и речь была!
всем спасибо, ни гвоздя, ни ЖЕЗЛА, удачи на дорогах! НА КЛУМБЫ, СТАЛО БЫТЬ, ЗАВОД НЕКОНДИЦИЮ ПРОДАЕТ? ЙЙЙЙИИИИХХХ...
alexander 28 ноября 2012
русские больше не беру. (если подарят - возьму, чтобы сразу продать, доложить и купить нормальные импортные)
что касается статьи - продажи русских шин может и больше, но не потому что качество такое же, а в силу нашего менталитета - чем дешевле тем лучше. И на счёт вашего авторитета (консультанта) - насмешите, если скажете что и сам он ездит на русских покрышках.
Теперь конкретно:
1. резина со временем трескается (например Matador зимняя- потрескалась через год все 4). Просто появляется множество трещин и спускает если нет камер. Пришлось докупать камеры. Камера 250р + монтаж балансировка 200р + потеря времени = лучше бы сразу взял нормальные за эти же деньги.
2. твёрдая (Кама)
3. шумная
челябинск
Alex 24 октября 2012
Миф первый: у российских производителей шин руки кривые!
Итак из текста цитата:Настройку оборудования делали сами производители, то есть Крупп (Германия), ВиМиАй (Голандия). Так что и тут ошибки исключены, а, следовательно, что?
А из этого следовательно, что полупьяный Вася, не в состоянии нормально наладить оборудование! И как итог, какие бы технологии в Россию не приходили, все это будет.. овно в руках нашего менталитета!!! (из многолетних наблюдений различных производств)
Миф четвертый: иностранцы нас сильно обгоняют в технологиях!!! И далее исходя из мифа первого, какие бы технологии мы не применяли, все равно
Bridgestone будет на голову выше, потому как покупаешь Bridgestone липучку, и машина на ней даже на гололеде управляема, и покупаешь сраный Cordiant омского газмяса (не иначе), и машина как на коньках, и едет куда хочет, только не в сторону нужную водителю! (Личный многолетний опыт использования серийных щин, а не опытных холеных образцов)
Миф пятый: русская резина, как русская рулетка, никогда не угадаешь с качеством.
И исходя их мифа первого, и четвертого, пятый миф это РЕАЛЬНОСТЬ!!! АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ!!!
Потому, что на клумбах, уже шины как правило после какого нить ДТП, проданные диллерами в погоне за прибылью!!! И никак не иначе. Сам не однократно видел "шишки" на КАМЕ, АБСОЛЮТНО НОВОЙ, только что купленной, без всяких браковочных маркировок и т. д. На Continental этого не было никогда, только что если на произведенном в россии.
Как итог, могу точно сказать, что если бы не импортная резина, то за 20 лет работы водилой, я бы уже раз 10 был бы похоронен!!! Если не больше!!!
Артем 16 мая 2012
Уважаемые господа, я работаю экспертом автомобильных шин. Очень часто встречаю дефекты ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ! Т.е. те, которые кричат про "шишки", "гули" зачастую сами гробят даже очень хорошего качества шины.
Но речь о дефектах производственных. Да, в шинах производства СНГ они встречаются чаще. Взять к примеру частые случаи разрыва бортового кольца при монтаже грузовой шины на составной обод (при этом никаких монтировок в процессе монтажа использовать не нужно), либо обнаружение окружных трещин в надбортовой зоне боковины совершенно новой шины, либо сеточка старения резины на новых камерах - на все эти случаи славный Нижнекамск отвечает одно - производственного брака нет.
Справедливости ради скажу, что GoodYear также не торопится удовлетворять претензии потребителей. Однако количество дефектов производственного характера встречаю в разы меньше.
Так что моя рекомендация - покупайте шины именитых производителей, и лучше не новинки (они дешевле, а качество же на уровне). А еще лучше - дочерние бренды (к примеру SAVA и FULDA)
Валерий 25 апреля 2012
Кто бы мог подумать - начальник отдела продаж хвалит свою продукцию! Невероятно!!!!!
Алексей 14 апреля 2012
У меня с братом два одинаковых комплекта Кама 217, пробег примерно одинаковый, стиль езды спокойный. У него протектор стертый практически в ноль, у меня же протектор в идеале но вся грыжами просто усыпана.
genapi 14 марта 2012
Для начала о 3 (третьем) мифе: В мире 10 процентов продаваемой нефти приходится на Россию, но тем не менее на западе бензин нормальный, а у нас гавно. И это не из-за качества нефти, а из-за жадности производителей и продавцов бензина. Тоже касается и сырья для шин, и это подтверждает 5 (пятый) миф.
По поводу мифа 4 (четыре): мало использовать современный технологии, надо еще их ВЫПОЛНЯТЬ. А у нас на заводах шурупы забивают молотками, потому-что так быстрее и им наплевать на технологию.
Отсюда следует 1 (первый) миф: мало ли кто настроил линию изготовления продукции, ведь ее можно и перенастроить, чтоб делалось побольше и более дешевой продукции, но с более низким качеством.
По поводу 2 (второго) мифа: может наши и умеют разрабатывать очень хорошие вещи, но все они губятся .... читай выше.
Поэтому все приведенные "мифы", это реальность наше российской жизни, а не выдумки буржуев.
Вывод: Мало уметь производить, мало иметь современное оборудование и технологии, надо еще и соблюдать технологический процесс и поменьше жлобствовать (жадничать).
13kirpich13 25 января 2012
Так почему же все эти мифы становятся реальностью, как только после покупки русских покрышек тебя посылают на... на балансировке (диск крутят, ровный, а шина - яйцом). У нас качество брака на партию на порядок выше, тк в ОТК работают раздолбаи.
неолег 29 октября 2011
и при всем этом технологическом совершенстве российские шины - явно отстой! только для тазов до 90 км!
Владимир 21 августа 2011
На себе испытал, что это не мифы, а правда. Хваленая Кама через 10 тысяч овалом пошла, причем два колеса с разницей в месяц(при аккуратной езде). А очень плохая резина Пирелли уже 120 тысяч прослужила. Пусть пиарщики нашего дерьма пишут что угодно, лучше немного переплачу, но возьму качаственную вещь,и буду уверен в шинах.
фыва 18 января 2011
Еще б пусть рассказал, что автомобили российские лучше импортных гы гы гы... Заказная статья...
Дмитрий 23 сентября 2010
Была Воронежская шипованая - полное Г-но больше 80 Км\ч по трассе ехать нельзя с дороги сносит не резина а чудовище. Купил Bridgestone ice cruiser 5000 вот это кайф и управляемость и комфорт в плане шума (его нет совсем).Автор какую то хрень написал непонятно для кого и для чего.
Газзель! 01 июля 2010
наши шины дешевле, и какраз настолько, насколько они хуже.
Сейчас отездил 75 тыщ на кординте без грыж и тресканий, абсолютно достаточная резина для шнивы, болшее-пустая переплата.
Еще ранее отездил на камафлейм, тоже достаточно для машины с максималкой 130пых. Да, она хуже, но не в разы, ездить можно абсолютно не беспокоясь, и даже в меру агресивно.
Нащет импортного оборудования не аргумент, волгу например делают по кузовам на том же, что и мерседес, но место все равно проклятое. Если на импортную резину при монтаже стаят грузики 5-10 грам, или ваще нискока, то на нашей по 100 грам никто браком не считает.
Вооощем с резиной как и с жигулями, все их ругают, но за эту цену в принципе ничего другого быть не может, а оно еще и вполне сносно едет. Если же безумные гонщики высчитывают милиметры на торможении, то для них и среди импортной выбрать тяжело будет. Кроме того, импортная резина проходит проверку качества, например каждая 30 покрышка проверяется, если брак, то уничтожают всю партию. Соответственно, цена партии и каждой 30 оплачивается потом покупателем в цене качественной покрышки. У нас же как верно замечено, брак продают дальше.
Александр 22 мая 2010
Прочитал статью, прочитал комментарии.. ничего не понятно:)
Genius 02 мая 2010
Вот прочел статью и высказывания, думаю тут как повезет. То что наши шины делают на импортном оборудовании и ошибка человека минимальна тут автор статьи прав. А вот то что наши производители могут закупать низкокачественное сырье для снижения себестоимости, это думаю вероятнее всего. В результате нам попадает резина и шумная и дубовая и прочие и прочие.
А еще с автором согласен что брак производитель продает на клумбы, а ушлые торговцы с рынков их нам перепродают под видом качественного товара. Вот в итоге и дискуссия.
Кстати обычно на форумах отзывы оставляют люди у которых некачественный товар, так как если все хорошо то и голова не болит, а вот если на туфту нарвался то обычно в инете ищут братьев по несчастью, кто что пишет. В итоге 80 % постов - негативных!
Сам езжу зимой на Амтеле нордмастер-2 . Резина шумная, в меру мягкая но зато я на ней ни разу нигде не застрял. Сам был свидетелем как иномарки на Хакапелите не могли заехать зимой в гору по которой я 10 минут назад залетел и уже спускался обратно. Специально притормаживал и смотрел на марку резины.
А вот летняя Кама полная гадость. Твердая как бетон. Вот присматриваю летнюю. В МЕТРО видел Matador за 850 р. Сижу и думаю а не для клумб ее завод продал, а там толкают как чесную. Уж больно цена низкая.
Александр 15 апреля 2010
Наши шины делают только для показухи первй месяц хорошими, а потом гонят полный отстой вместо каучука начинают мешать сажу, так что в шинах начинают лезть грыжи. На зимних буксуют на ровном месте, потому что резина дубеет как дерево уже после месяца эксплуатации!
Юрий 18 марта 2010
Поставил на зиму ..Нокиан-хакапелитта-2.. Не доездил и сезон - Корд полез по всему периметру на всей резине. Давление в шинах проверял регулярно. На следующий сезон лучше поставлю отечественную.
Алексей 10 марта 2010
Сам на российский шинах не ездил, ставил только нокиан, гудиер и бриллиант, но хочу сказать по поводу высокотехнологичного оборудования:
Я работаю на итальянском, полностью автоматизированном, асфальтобетонном заводе, варим асфальт. Казалось бы, что качество гарантировано! Отнюдь! Руководство фирмы в целях экономии закупает материалы низкого качества, мы (операторы) совместно с лабораторией из кожи во лезем что бы хоть как то вписаться в ГОСТы, в итоге вписываемся, но потом зачастую асфальтоукладчики нарушают технологию, уклабывают в дождь, при отрицательных температурах и.т.д. И это все на федеральной трассе!
Так что зарубежное оборудование высокого класса еще не гарантия качества!
алексей 17 февраля 2010
оборудование-то конечно круповское, если бы ещё и немцев нанять на все шинные заводы, тогда точно догнали бы континенталь по качеству.
Алексей 28 декабря 2009
По поводу Ваших бредов скажу следующие: Я сам пробовал российские шины, японские и даже китайские - даже китайские лучше наших.... эмоции опускаю!
soft 23 ноября 2009
Была у меня резина "Таганка", стояла на заднеприводном авто - жалоб на нее не было! Сменил авто на передний привод и решил опять купить "Таганку", так она после одного сезона вся боковина растрескалась - в итоге пришлось ее выкинуть и купить импортную резину. В этоже самое время друг повелся на рекламму и купил зимнюю резину "Амтел". И что Вы думаете? ее даже не хватило на один сезон - боковина вся пошла трещинами! И после это Вы заявляете, что импортная резина и наша ничем не хуже! Была-бы возможность здесь выложить фото резины или точнее во, что превращается наша хваленая резина, я бы ее выложил....!!!
Дмитрий 19 ноября 2009
Росава вобще мусор, купил WQ 103, лошара повелся на рекламу, так они кривые в полном смысле етого слова, теперь хоть выкидывай. правильная пословица (скупой платит дважды)
ВБ 17 ноября 2009
Вы видели как заврался Skif... он 175000 проехал... у тебя нолик один не лишний ли? ни одна резина столько не ходит... а уж наша тем более. Это ваш показной патриотизм...
российские шины отстой и даже не фиг спорить.
Евгений 07 ноября 2009
Не ребят, про Амтел ничего плохого не скажу, кроме шумности, Амтел простояли на моей машине два сезона, с ней и продал. На машине жены уже третий сезон, даже четвёртый пошел... Все шипы на месте. На ярославке (Я-471) отъездил 10.000км, не поверите плевался все 10.000. Еле дождался, пока не продал. Росава - вообще редкое гуано... Кама - мало хорошего...
Санек 25 октября 2009
Российская резина гавно полнейшее, "деревянная хрень"
владимир 12 октября 2009
2 пассата б5, один мой, другой служебный. На одном последней модели хакапелита, на другом амтел нордмастер - сильно большой разницы между ними не вижу. амтел шумнее, но в нормальной машине шума не ощущаешь, по проходимости амтел лучше в снегу, но хуже на льду. у хакапелиты немного лучше управляемость, но и цена в 2,5 раза выше.
мое мнение, что переплачивать за понты нету смысла, тем более при наших доходах, а безопасно ездить можно и на амтеле
макс 10 августа 2009
аффтар мудаг. работает на одном из отечественых шинных заводов, пиарит наше производство. никаких фактов, в достоверности которых нет сомнения, не приводится.
Александр Владимирович 25 мая 2009
Отечесвенные шины дрова полные!... кама еще более менее.. а остальное втопку на... воронежских производителей удавил бы!!!.. статья реклама!
JIexa 04 марта 2009
Все это гон, у меня служебный чайзер и по не своей воле ездю на зимнем амтеле, такого г-на я еще не видел!!! На асфальте гудит так что кажеться что ты едиш не на машине, а в винтовой самолет залез! Шипы на второй недели повылетали!!! Короче я себе никакда не куплю такую резину!
Shakirus 31 января 2009
Чтобы там не парил этот чувак и ему подобные, наша резина ребята это Г-НО!!!!! Что легковая и тем более грузовая!
Kenzomail 18 января 2009
Как можно наши шины вообще хвалить? Поездил на Амтеле зимнем - продал как кошмарный сон, взял Dunlop Graspic - как на другую машуну пересел. Отстали наши в этом, как в автомобилях - лет на 30
нерусский 11 января 2009
Это просто реклама, как и всякая другая. Правда хотелось бы надеяться что хоть часть правда )
Владимир 12 ноября 2008
По поводу писаки хочу сказать одно, уже все лет семь как поняли, что наша резина - это отстой.
В 2006 году купил КИА на ней с завода стояла резина АМТЕЛ, рекламировали этот бренд сильно, а что в результате - прошел на ней 35000 км, износ 80% и резина начала бить. Соотношение цены этой модели к приличной импортной на 30% дешевле. Но если лет семь назад я брал резину Б/У и ездил на ней по 50000 т км, то сейчас однозначно потрачусь, но куплу хорошие шины. А этот патриотизм "Наших" призводителей (они давно уже не наши и плевать они хотель на нас) только отталкивает нас. Коли делаешь отстой, то хоть цену поставь соответственную. Я конечно представляю, за какие откаты АМТЕЛ влез поставщиком на СОКИА и ТАГАЗ.
Вот и получается, берешь иномарку, собранную в России, а в ней комплектующие не самого лучшего фасона.
Альберт 11 ноября 2008
Моя позиция такая:
Эксплуатировал Нокиан Хаку 2, Гиславед Норд Фрост 3, Нокиан Хаку 4 и Кама-505 Ирбис (шины расположены в хронологическом порядке эксплуатации). Может быть мне повезло, но я считаю, что Кама ничуть не хуже всех вышеперечисленных. Да, возможно, она чуть хуже оттормаживается, но не на порядок, а в плане аккустического комфорта даст фору многим - "совершенно" бесшумная резина и при всем при этом цена на порядок, а то и два, ниже брендовых. Покупкой очень доволен.
С летними ситуация прямо противоположная. При покупке автомобиля стояли стандартные шины Кама-205 13го диаметра - ездил неделю. Далее стояла Кама-217 14го диаметра - уже лучше - проездил сезон. Следующим комплектом стали Пирелли Р6000 на 15 - вот эта покупка в корне переменила мое мнение об отечественных производителях шин. Динамика торможения, разгон, предотвращение аквапланирования, курсовая устойчивость - выше всяческих похвал. У товарища Кордиант Спорт - уже не может подобрать слов как еще обозвать эти колеса и их производителей. Решил для себя окончательно - при покупке следующего авто, первым делом Пирелли, все остальное второстепенно!!!
Вовочка 15 октября 2008
Есть мнение давно сложившееся - кто платит, тот и заказывает музыку... сколько отгребет продавец если хотя бы 10 человек он все-таки сманит в сторону совшин??? Да даже если 10 тыщ - то считай он уже не зря написал статью... а теперь сравните - что ему важнее будет - денег урвать или ваше негативное мнение о нем и о резине им проданой... мне кажется ответ очевиден - деньги правят миром - и следовательно мнение этого продавца сугубо субьективное и не вызывает доверия.
Теперь поговорим о мифе - как он его назвал... я думаю никому из российских читателей не придет в голову мысль оспорить фразу что в россии все через "кривые руки" ...
если тот же гиславед 3 заслужил (не только мое) расположение - так действительно своим поведением на ледяном катке и в снежной колее - и не нужно тратить гору денег на рекламу, чтоб его купить - достаточно возобновить производство и они будут улетать с прилавков без задержек...
А что касается медведей - куда не зайди их вагон в каждом магазине - как думаете от чего??? нет не от того что их выпускают ооочень много , скорее от того что их просто не берут - а почему?? да потому что я один раз купил поставил поехал - шум как в самолете на взлете причом в винтовом на льду - кроме внушительных рытвинн от непонятно как установленных шипов - причом трогаешься на одинаково с человеком у которого стоит самая обыкновекнная японская липучка (которая с первого взгляда не внушает доверия). а когда застреваешь в маленькой колее во дворе - ну что сказать, так вот и складывается как вы выразились МИФ...
Примеров можно приводить кучи - но надо ли, я думаю все поняли о чем хотел сказать ... ХОРОШИЙ ТОВАР В ТАКОЙ РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ.
Фрай 08 октября 2008
Мдя... Что еще может рассказать продавец российских шин, про российские шины?
На 100% уверен, что сам он на них не ездит...
В инете есть нормальный анализ рынка шин от продавца, написаный, правда, на албанском.
Единственный резон покупать российские шины- их не жалко выбрасывать после ночных залетов в ямы на федеральной трассе.
lexx 07 октября 2008
Вот эта статья точно заказная.
Мы с братом купили нокиан4 р13. У нас у обоих ваз 2110 (были), только я взял раньше и у меня резина была финская, а он уже взял русскую. Весь изплевался! Я сначала не верил( В общем мне мои колесики нравились) но прокатившись на его машине, согласился с его мнением. На финской резине я разворачивался поперк колеи (25 см рыхлого, слеженного весеннего снега), а он по этой колее не мог по прямой проехать!!! Это при прочих равных условиях!
BIZON 12 сентября 2008
Старая пословица гласит: "Хорошо там, где нас нет". Мы именно тот народ, который поклонялся импортному ширпотребу, при этом не замечали или не желали видеть, что наша продукция во многом превосходила, превосходит и будет привосходить импортые товары. То же самое касается шин.
А что до брака или некондиции, то это уже люди, чаще начальники, которые готовы продать свою маму, и только за то, чтобы выгнуться перед высшим руководством.
Yermek 04 мая 2008
Так почему же российские производители не утилизируют бракованные шины, а продают их, тем самым нанося огромный вред себе и сбыту своей продукции? Нормальный бизнес никогда бы этого не позволил себе. Так что это все полный бред. Кто же захочет играть в рулетку при покупке новых шин?
Dire User 14 апреля 2008
Чушь, Я-шка - отстой полный, не тормозит, дорогу не держит, на морозе >5 градусов дубеет, то же мне, всесезонка. Колёса покупают наши - от бедности. Выбрать нечего: либо клоны импорта, либо такая кривая, как будто тот компьютер, который (по слухам), должен за линией следить, в запой ушёл, да так и не вернулся.
Skif 03 января 2008
Когда я купил свою пятерку, на ней стояла резина Ярославского завода. На этой резине я проехал 175000 км и потом продал ее!!! Нормально? Сколько потом я не покупал резины и импортной и нашей, ни одна больше 70000 км не выдерживала... Так что респект мой Ярославцам!
Trambler 02 декабря 2007
Т.е. россияне полные дубы - вместо того, чтобы покупать дешевое отечественное, покупаем дорогое импортное. Наверное, нам деньги некуда девать.
Зачем такими безответственными статьями засорять Mirsovetov.ru?!
Никита_ 02 декабря 2007
Андрей, за причиной далеко ходить не надо.
Вы обращали когда-нибудь внимание на подбор моделей-участников теста? Из импорта берут премиум и сравнивают с нашим средним :) К тому же банальнейшая 'кукушка хвалит петуха'.
Поинтересуйтесь у людей на форумах (причем не на автофорумах), и вы услышите негативные отклики о многих импортных шинах. Просто наша ментальность убеждает нас считать более дорогое автоматически более лучшим. И уж никогда человек, купивший что-то за большие деньги, не признается во всеуслышание, что он лоханулся.
Андрей 22 октября 2007
Мифы говорите? Если они такие хорошие, то почему с ними так плохо? Ну описано красиво: и технология у российских шин не хуже, и производство автоматизированное, и качество резины отличное. Только одно непонятно: почему во всех тестах российские шины гораздо хуже импортных? Думаю интересующиеся сами найдут тесты российских шин. Можно сколько угодно рассказывать про 'достойное качество российских шин', но куда деть 15,3 м лишнего тормозного пути? И во что выльется 'экономия', если в этих 15 м окажется новенький мерседес?
Николай 28 сентября 2007
Насчет перечисленных сказать ничего не могу, а вот штатная стояла Кордиант Стандарт, и до сих пор стоит, уже 4 сезона и на пятый планирую оставить.
Вадим 05 июля 2007
А откуда ж тогда взялись эти мифы? Я лично утверждаю, что это вовсе не мифы, а ПРАВДА. Российские, ровно как и украинские, а также Белшина - шины очень низкого качества. Уж лучше дешёвые бренды типа Дебица, Барум или Спортива, чем, к примеру, Кама или Росава...
Новые статьи
Новые вопросы

Что делать мама запрещает ходить куда я хочу?

Как быстро похудеть к Новому году, и не навредить своему здоровью?

Измена мужа без извинения

Заказывали на сайте Промедик?

Можно ли заменить чем-то статины?

Повышенный плохой холестерин у вегетаринца.

Как и чем можно заглушить музыкальный центр за стеной?

Кто знает как создать очень неприятный и стойкий запах

Подскажите по увеличению груди?

Помогите с очень непрогружаемым компьютером, пожалуйста!

Это интересно

Уникальный полноприводный тягач МАЗ–7907 (24 ведущих колеса с раздельным электроприводом, питаемые энергией генератора, приводимого в действие танковой турбиной мощностью 1250 л.с.) потихоньку ржавеет во дворе Минского завода колесных тягачей (МЗКТ).