Закрыть окно
Логин:
Пароль:
Запомнить:
Статьи  Ответы
Hi-Tech
Автомобили
Бизнес и финансы
Бытовая техника
Дом и квартира
Медицина
Мода и стиль
Психология
Разное
Спорт
Туризм
Цифровая техника
Интернет и сети     Компьютеры     КПК     Мобильные и сотовые телефоны     Программы    
Навигация
Актуально

Кому доверить ремонт мобильного телефона

Существует множество предложений по ремонту мобильных телефонов, но поделить их, по сути, можно на две части: официальные конторы, которые имеют лицензию на гарантийный ремонт и послепродажное обслуживание. И второй вариант полулегальные мастерские, в которых народные умельцы за гораздо меньшие деньги готовы помочь с ремонтом.
Кому доверить ремонт мобильного телефона Любая техника может сломаться – это закон природы, от этого никуда не деться. Ещё страшнее – когда ломается мобильный телефон. В наш 21-й век эта маленькая штучка стала предметом, сливающим вас с цивилизацией. Остаться без столь привычного предмета быта для вас равносильно мини-бедствию. Вы ощущаете себя человеком, отрезанным от мира, без общения, без связи… МирСоветов решил помочь с данным вопросом и поделиться советами о том, куда же обратиться, чтобы решить проблему поломки телефона.
Существует множество предложений по ремонту, но поделить их, по сути, можно на две части: официальные конторы, которые имеют лицензию на гарантийный ремонт и послепродажное обслуживание трубок. И второй вариант полулегальные мастерские, в которых народные умельцы за гораздо меньшие деньги готовы помочь вам с ремонтом.

Условия для ремонта мобильного телефона

Но если не видно разницы – зачем платить больше? На этот вопрос многие отвечают именно так, не представляя, что разница всё-таки есть. От авторизованных центров по ремонту мастерские типа «подвал дяди Вани» отличаются. Не всегда, конечно. Иногда неофициальные мастерские могут предложить качество не хуже. И кошелёк ваш потеряет сравнительно немного в весе. Но как же вычислить хороших мастеров, от тех, которые окончательно добьют ваш аппарат?
Кому доверить ремонт мобильного телефона Давайте немножко поразмышляем вместе с МирСоветов… Что нам нужно, чтобы успешно закончить ремонт мобильного телефона? Естественно оборудование, при помощи которого будут производиться необходимые операции. В авторизованных сервисных центрах находится фирменное оборудование, соответствующее всем требованиям и стандартам, и это состояние постоянно поддерживается. То есть состояние оборудование, его комплектность постоянно проверяются, постоянно обновляется документация.
У новых «левшей», к сожалению, дела с этим обстоят гораздо хуже. Оборудование у них дешевое, часто вообще собранное по крупицам, ведь возможности потратиться на что-нибудь качественное у них нет. Разве что, если контора известная у вас в городе, популярная, но по каким-либо причинам не желающая купить лицензию – тоже может обладать неплохим оборудованием. Хотя очень часто такие конторы берут карты для ремонта с пиратских сайтов, а там мало ли что могут выложить.
Стоит также задуматься над условиями, в которых будут ремонтировать ваш драгоценный мобильный. Вы хорошо учили физику в школе? Ну, хотя бы, может, знакомы с таким понятием, как «электростатика»? Действие этого явления вы можете испытывать в жизни когда, дотрагиваясь до людей, снимая одежду вас «било током». Если для вас это небольшой укольчик, не дающий вам расслабиться, то телефон может получить смертельный удар. И чем современнее телефон – тем опасней для него такой вот «укольчик».
Чтобы обезопасить ваш телефон от статического электричества, ремонтным фирмам придётся раскошелиться на кругленькую сумму. Ведь требования безопасности говорят о необходимости проведения комплекса мер против пыли: ежедневную уборку, специальную сменную обувь и рабочие халаты, перчатки и многое другое.
Также помещение и рабочее место мастера должны быть оборудованы специальным образом, чтобы, не дай бог, шальной заряд не убил вашу трубку в конец. Точно так же высоки требования к хранению и переноске вашего мобильного телефона. А для того, чтобы всё это обеспечить нужно не только оборудование, но и целый штат сотрудников – и всё это будет стоить далеко не пару копеек.
Вряд ли «народные» умельцы смогут дать такие гарантии. Да и им это не нужно, ведь никто их не контролирует (кроме вас, конечно), а лицензия, чтобы открыть ремонтную мастерскую, не нужна.
Даже если и мобильные телефоны подвергаются удару статического электричества только в одном случае из ста, всё равно никто не даёт гарантии, что в этом одном проценте не окажется именно ваш телефон (причём 1% - не такой уж и малый шанс). Что будет делать такой мастер, если вашему телефону случиться столкнуться со смертью от шальной искры? Вам скажут: «К сожалению, в вашем телефоне найдена такая неисправность, которая ремонту не подлежит». Естественно, что если вы обратитесь к другому мастеру, то ничего другого про убитый телефон он вам не сообщит. И доказать что-то будет сложно, а вдруг он действительно не подлежит ремонту?

Уровень квалификации и запчасти

Кому доверить ремонт мобильного телефона Люди, которым вы доверяете ремонт своего телефона, являются врачами-хирургами для вашего аппарата, ведь именно от них зависит жизнь вашего мобильного телефона. Компании-производители контролируют и обучают своих партнёров. Естественно, что все специалисты – это дипломированные радиоинженеры. И обучение не останавливается. Выходят новые модели. Совершенствуются методики, находятся способы устранения недостатков. Во всех этих нововведениях специалисты авторизованных центров отлично разбираются и умеют воплощать технические наработки в жизнь. За этим очень чёткий контроль.
В неофициальных конторах, если и работают специалисты с дипломом, то, к сожалению, такой обновляемой теоретической базы у них нет. Переобучение если и происходит, то, скорее, по слухам (информация в Интернете на сайтах и форумах к ним приравнивается). Ведь обучение в фирменном центре будет стоить около 1000 евро, кому захочется платить такие деньги, если платить-то их, по сути, и не обязательно.
Про запчасти, которые являются далеко не самой последней частью ремонта, можно сказать, то, что в авторизированные центры поступают детали с заводов изготовителей, которые являются наиболее подходящими. А вот происхождение тех запчастей, которые вставят в ваш телефон в неофициальной мастерской неизвестно. Не нужно говорить, что эти детали всегда лучше или всегда хуже. Но есть вероятность того, что они только навредят телефону. Так что стоит задуматься.

Рассказал я ужасов про неофициальные конторы много. К сожалению, не всегда дела обстоят так хорошо у официальных ремонтников. Все люди, все хотят на чём-то сэкономить. Конечно, риск есть всегда. Решать вам, дорогие читатели. МирСоветов рекомендует вам лучше присматриваться к конкретной конторе. И тогда множество переживаний улетучатся сами собой. Но пожелаем вам не сталкиваться с такой ситуацией вообще.
  • Сейчас 2.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



Рейтинг: 2.7 из 5 (голосов: 14)

18 октября 2007

Михаил Данилюк
Специально для:
Полезные советы - http://mirsovetov.ru

Читайте также
Добавить отзыв или совет

* - Обязательные для заполнения поля

 Тип: *

 Имя: *

 E-mail: 

 Текст: *


Осталось символов: 5000

 
Отзывы на статью
Дмитрий 08 января 2009
Единственное, что сделал автор - это полил помоями тех, кто не имеет авторизации. А напрасно. Сам работал как в официальной конторе, так и в "левой". На самом деле не все выкрашено лишь в черные и белые цвета. И запчасти есть оригинальные у левшей (если клиент не поскупится), точно также, как и китайские в официальном сервисе. Про неоригинальниж запчасти кстати еще - когда даешь гарантию 2 месяца на ремонт, то ставить запчасть, которая прослужит 2 недели себе дороже. Умение чинить телефоны же ко мне пришло лишь в левой конторе. До этого общался с инженером по асе и получал советы - погрей такую-то микросхему там-то. То есть работал вслепую. Тут же ребята объясняли, почему и что как работает. Что касается оборудования, то и там и там было одно и то же. Лишь в официале присутствовал антистатический стол. Вот и вся разница.
Nomis 19 октября 2008
Про народных умельцев и китайские комплектующие ужасов накручено достаточно и любому здравомыслящему человеку ясно, что падение цены пропорционально падению качества. Но! Повышение цены и раскрученности (авторизации) вовсе не ведёт к росту качества сервиса. Скорее наоборот. Не забывайте, что мы живём в России.
В завершении статьи автор слишком мало внимания уделяет проблемам АСЦ. Потенциальним клиентам таких заведений стоит помнить, что задача АСЦ, чётко сформулированная и за 1000 евро внушаемая "дипломированным радиоинженерам" (которых 1% от сотрудников АСЦ, про качество нашего образования в виду осталости наших технологий от мирового рынка я вообще молчу) - послать клиента как можно вежливее и как можно дальше. Желательно с посылом "сам дурак". То есть найти максимум причин для отказа в гарантии.
А если не получается - (ключевой момент! с этим столкнётся КАЖДЫЙ) тянуть время. Через пол-года уверений, что "деталь не приехала, но вот-вот будет" клиент, уже давно купивший новый телефон, соглашается забрать старый либо без ремонта, либо доплатить за ускорение ремонта, либо вообще не приходит за аппаратом, либо приходит, а аппарата нет - по закону через 3 месяца после потери связи с клиентом техника переходит в собственность АСЦ.
Новые статьи
Новые вопросы

Проблемы в семье после беременности

Почему часто высыпает герпес на губах?

Гипсовые 3D панели для стен как выбрать?

Гипсовые 3D панели для стен как выбрать?

Можно ли оформить кредит под залог без справки о доходах?

Как можн быстро похудеть?

Какие ворота лучше автоматические или традиционные?

Какой кредитной картой Вы пользуетесь?

Что лучше помогает от изжоги?

Простуда на простуде((

Это интересно

06.02.2008, Якутия: Групповой портрет студенческой спортивной команды индустриального техникума поселка Светлый. Ельцин — 189 см, Путин — 170 см, Медведев — 158 см, Баскетболистки – ??? см.