Закрыть окно
Логин:
Пароль:
Запомнить:
Статьи  Ответы
Hi-Tech
Автомобили
Бизнес и финансы
Бытовая техника
Дом и квартира
Медицина
Мода и стиль
Психология
Разное
Спорт
Туризм
Цифровая техника
Интернет и сети     Компьютеры     КПК     Мобильные и сотовые телефоны     Программы    
Навигация
Актуально

Кому доверить ремонт мобильного телефона

Существует множество предложений по ремонту мобильных телефонов, но поделить их, по сути, можно на две части: официальные конторы, которые имеют лицензию на гарантийный ремонт и послепродажное обслуживание. И второй вариант полулегальные мастерские, в которых народные умельцы за гораздо меньшие деньги готовы помочь с ремонтом.
Кому доверить ремонт мобильного телефона Любая техника может сломаться – это закон природы, от этого никуда не деться. Ещё страшнее – когда ломается мобильный телефон. В наш 21-й век эта маленькая штучка стала предметом, сливающим вас с цивилизацией. Остаться без столь привычного предмета быта для вас равносильно мини-бедствию. Вы ощущаете себя человеком, отрезанным от мира, без общения, без связи… МирСоветов решил помочь с данным вопросом и поделиться советами о том, куда же обратиться, чтобы решить проблему поломки телефона.
Существует множество предложений по ремонту, но поделить их, по сути, можно на две части: официальные конторы, которые имеют лицензию на гарантийный ремонт и послепродажное обслуживание трубок. И второй вариант полулегальные мастерские, в которых народные умельцы за гораздо меньшие деньги готовы помочь вам с ремонтом.

Условия для ремонта мобильного телефона

Но если не видно разницы – зачем платить больше? На этот вопрос многие отвечают именно так, не представляя, что разница всё-таки есть. От авторизованных центров по ремонту мастерские типа «подвал дяди Вани» отличаются. Не всегда, конечно. Иногда неофициальные мастерские могут предложить качество не хуже. И кошелёк ваш потеряет сравнительно немного в весе. Но как же вычислить хороших мастеров, от тех, которые окончательно добьют ваш аппарат?
Кому доверить ремонт мобильного телефона Давайте немножко поразмышляем вместе с МирСоветов… Что нам нужно, чтобы успешно закончить ремонт мобильного телефона? Естественно оборудование, при помощи которого будут производиться необходимые операции. В авторизованных сервисных центрах находится фирменное оборудование, соответствующее всем требованиям и стандартам, и это состояние постоянно поддерживается. То есть состояние оборудование, его комплектность постоянно проверяются, постоянно обновляется документация.
У новых «левшей», к сожалению, дела с этим обстоят гораздо хуже. Оборудование у них дешевое, часто вообще собранное по крупицам, ведь возможности потратиться на что-нибудь качественное у них нет. Разве что, если контора известная у вас в городе, популярная, но по каким-либо причинам не желающая купить лицензию – тоже может обладать неплохим оборудованием. Хотя очень часто такие конторы берут карты для ремонта с пиратских сайтов, а там мало ли что могут выложить.
Стоит также задуматься над условиями, в которых будут ремонтировать ваш драгоценный мобильный. Вы хорошо учили физику в школе? Ну, хотя бы, может, знакомы с таким понятием, как «электростатика»? Действие этого явления вы можете испытывать в жизни когда, дотрагиваясь до людей, снимая одежду вас «било током». Если для вас это небольшой укольчик, не дающий вам расслабиться, то телефон может получить смертельный удар. И чем современнее телефон – тем опасней для него такой вот «укольчик».
Чтобы обезопасить ваш телефон от статического электричества, ремонтным фирмам придётся раскошелиться на кругленькую сумму. Ведь требования безопасности говорят о необходимости проведения комплекса мер против пыли: ежедневную уборку, специальную сменную обувь и рабочие халаты, перчатки и многое другое.
Также помещение и рабочее место мастера должны быть оборудованы специальным образом, чтобы, не дай бог, шальной заряд не убил вашу трубку в конец. Точно так же высоки требования к хранению и переноске вашего мобильного телефона. А для того, чтобы всё это обеспечить нужно не только оборудование, но и целый штат сотрудников – и всё это будет стоить далеко не пару копеек.
Вряд ли «народные» умельцы смогут дать такие гарантии. Да и им это не нужно, ведь никто их не контролирует (кроме вас, конечно), а лицензия, чтобы открыть ремонтную мастерскую, не нужна.
Даже если и мобильные телефоны подвергаются удару статического электричества только в одном случае из ста, всё равно никто не даёт гарантии, что в этом одном проценте не окажется именно ваш телефон (причём 1% - не такой уж и малый шанс). Что будет делать такой мастер, если вашему телефону случиться столкнуться со смертью от шальной искры? Вам скажут: «К сожалению, в вашем телефоне найдена такая неисправность, которая ремонту не подлежит». Естественно, что если вы обратитесь к другому мастеру, то ничего другого про убитый телефон он вам не сообщит. И доказать что-то будет сложно, а вдруг он действительно не подлежит ремонту?

Уровень квалификации и запчасти

Кому доверить ремонт мобильного телефона Люди, которым вы доверяете ремонт своего телефона, являются врачами-хирургами для вашего аппарата, ведь именно от них зависит жизнь вашего мобильного телефона. Компании-производители контролируют и обучают своих партнёров. Естественно, что все специалисты – это дипломированные радиоинженеры. И обучение не останавливается. Выходят новые модели. Совершенствуются методики, находятся способы устранения недостатков. Во всех этих нововведениях специалисты авторизованных центров отлично разбираются и умеют воплощать технические наработки в жизнь. За этим очень чёткий контроль.
В неофициальных конторах, если и работают специалисты с дипломом, то, к сожалению, такой обновляемой теоретической базы у них нет. Переобучение если и происходит, то, скорее, по слухам (информация в Интернете на сайтах и форумах к ним приравнивается). Ведь обучение в фирменном центре будет стоить около 1000 евро, кому захочется платить такие деньги, если платить-то их, по сути, и не обязательно.
Про запчасти, которые являются далеко не самой последней частью ремонта, можно сказать, то, что в авторизированные центры поступают детали с заводов изготовителей, которые являются наиболее подходящими. А вот происхождение тех запчастей, которые вставят в ваш телефон в неофициальной мастерской неизвестно. Не нужно говорить, что эти детали всегда лучше или всегда хуже. Но есть вероятность того, что они только навредят телефону. Так что стоит задуматься.

Рассказал я ужасов про неофициальные конторы много. К сожалению, не всегда дела обстоят так хорошо у официальных ремонтников. Все люди, все хотят на чём-то сэкономить. Конечно, риск есть всегда. Решать вам, дорогие читатели. МирСоветов рекомендует вам лучше присматриваться к конкретной конторе. И тогда множество переживаний улетучатся сами собой. Но пожелаем вам не сталкиваться с такой ситуацией вообще.
  • Сейчас 2.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



Рейтинг: 2.7 из 5 (голосов: 14)

18 октября 2007

Михаил Данилюк
Специально для:
Полезные советы - http://mirsovetov.ru

Читайте также
Добавить отзыв или совет

* - Обязательные для заполнения поля

 Тип: *

 Имя: *

 E-mail: 

 Текст: *


Осталось символов: 5000

 
Отзывы на статью
Дмитрий 08 января 2009
Единственное, что сделал автор - это полил помоями тех, кто не имеет авторизации. А напрасно. Сам работал как в официальной конторе, так и в "левой". На самом деле не все выкрашено лишь в черные и белые цвета. И запчасти есть оригинальные у левшей (если клиент не поскупится), точно также, как и китайские в официальном сервисе. Про неоригинальниж запчасти кстати еще - когда даешь гарантию 2 месяца на ремонт, то ставить запчасть, которая прослужит 2 недели себе дороже. Умение чинить телефоны же ко мне пришло лишь в левой конторе. До этого общался с инженером по асе и получал советы - погрей такую-то микросхему там-то. То есть работал вслепую. Тут же ребята объясняли, почему и что как работает. Что касается оборудования, то и там и там было одно и то же. Лишь в официале присутствовал антистатический стол. Вот и вся разница.
Nomis 19 октября 2008
Про народных умельцев и китайские комплектующие ужасов накручено достаточно и любому здравомыслящему человеку ясно, что падение цены пропорционально падению качества. Но! Повышение цены и раскрученности (авторизации) вовсе не ведёт к росту качества сервиса. Скорее наоборот. Не забывайте, что мы живём в России.
В завершении статьи автор слишком мало внимания уделяет проблемам АСЦ. Потенциальним клиентам таких заведений стоит помнить, что задача АСЦ, чётко сформулированная и за 1000 евро внушаемая "дипломированным радиоинженерам" (которых 1% от сотрудников АСЦ, про качество нашего образования в виду осталости наших технологий от мирового рынка я вообще молчу) - послать клиента как можно вежливее и как можно дальше. Желательно с посылом "сам дурак". То есть найти максимум причин для отказа в гарантии.
А если не получается - (ключевой момент! с этим столкнётся КАЖДЫЙ) тянуть время. Через пол-года уверений, что "деталь не приехала, но вот-вот будет" клиент, уже давно купивший новый телефон, соглашается забрать старый либо без ремонта, либо доплатить за ускорение ремонта, либо вообще не приходит за аппаратом, либо приходит, а аппарата нет - по закону через 3 месяца после потери связи с клиентом техника переходит в собственность АСЦ.
Новые статьи
Новые вопросы

Накопитель подгузников Angelcare Classic отзывы есть?

Куда на кого можно выучиться дистанционно? Можно ли на журналиста? Куда можно по

Водяной матрас стоит или нет, 3 вопроса.

Помогите распознать трек

кто продает запчасти от банкоматов?

Чем избавиться от веснушек?

Куда сходить с детьми в Москве ?

Как быстро уснуть?

взаимодействие препаратов

Посоветуйте средство от выпадения волос?

Это интересно

Амазонка - самая длинная река в мире. Находится в Южной Америке. Длина Амазонки - 6992,06 км, на 140 км длиннее, чем река Нил в Африке (6852,15 км).