Закрыть окно
Логин:
Пароль:
Запомнить:
Статьи  Ответы
Hi-Tech
Автомобили
Бизнес и финансы
Бытовая техника
Дом и квартира
Медицина
Мода и стиль
Психология
Разное
Спорт
Туризм
Цифровая техника
Дизайн интерьера     Домашние животные     Кулинария     Мебель     Растения     Ремонт и отделка     Сантехника     Сделай сам     Семья     Хозтовары    
Навигация
Актуально

Как сделать многоуровневый потолок из гипсокартона

Недавно МирСоветов рассказывал о том, как самостоятельно смонтировать практичный и долговечный подвесной пластиковый потолок. Сегодня мы расскажем о процессе монтажа двухъярусного подвесного потолка из гипсокартона. Как всегда с пошаговыми иллюстрациями. Удачного вам ремонта!
Недавно МирСоветов рассказывал о том, как самостоятельно смонтировать практичный и долговечный подвесной пластиковый потолок. Сегодня мы расскажем о процессе монтажа двухъярусного подвесного потолка из гипсокартона. Как всегда с пошаговыми иллюстрациями.

Почему выбираем гипсокартон

Что можно сказать о потолке из гипсокартона. В последнее время этот материал стал очень популярным и широко используется в строительстве: из него делают простенки, потолки, откосы, обшивают стены (чаще всего, когда их практически невозможно выровнять). Только есть некоторые нюансы использования гипсокартона.
По структуре лист гипсокартона внутри состоит из гипса, а снаружи облицован картоном. Поэтому использовать его лучше в помещениях с низким уровнем влажности. Например, потолок из гипсокартона в ванной или кухне не лучшая идея. Не исключено, что в ванной через некоторое время гипсокартон «поплывет» от сильной влажности, а в кухне он «наберется» кухонных запахов. Ну, а если вы очень хотите потолок из гипсокартона в таких помещениях, тогда хорошо продумайте систему вентиляции и обогрева и выбирайте специальный влагостойкий гипсокартон с защитой от поражения грибком.
Ну, а для жилых помещений (таких, как спальни, гостиные, прихожие, детские комнаты, а также для офисов) гипсокартон – отличное решение! Во-первых, это экологически чистый материал, не горит, не содержит токсинов и не может вызывать аллергию. Он обладает хорошими звуко и теплоизоляционными качествами, может поглощать и отдавать влагу. Поэтому гипсокартон – один из немногих материалов, которые регулируют микроклимат помещения.
Строители не зря так любят работать с гипсокартонном, из него можно сделать конструкцию любой сложности: многоуровневый потолок с любыми радиусными фигурами, межкомнатные перегородки (лучше использовать пазогребневые – очень прочные листы), различные ниши и многое другое. При чем для сооружения каркаса не нужно специальное обучение мастеров, достаточно знать азы, иметь немного опыта.
Вот только если в случае с пластиковым потолком весь ремонт заканчивался с монтажом сендвич-панелей, то после монтажа каркаса и укрепления листов гипсокартона нужно еще воспользоваться услугами хорошего штукатура, который с помощью шпатлевки скроет видимые швы.

Необходимые инструменты и материалы

  1. Водяной уровень.
  2. Водяной уровень
  3. Перфоратор.
  4. Перфоратор
  5. Шуруповерт или дрель.
  6. Шуруповерт
  7. Угольник или простой треугольник для отмера прямых углов.
  8. Угольник или простой треугольник для отмера прямых углов
  9. Дюпеля «быстрый монтаж» 6х60 мм и сверло такого же диаметра (6 мм).
  10. Дюпеля «быстрый монтаж» 6х60 мм и сверло такого же диаметра (6 мм)
  11. Саморезы 4 мм (клопы).
  12. Саморезы 4 мм (клопы)
  13. Подвесы.
  14. Подвесы
  15. Профили потолочные УД (28-27 мм) и СД (60х27 мм).
  16. Профили потолочные УД (28-27 мм) и СД (60х27 мм)
  17. Малярный шнур.
  18. Малярный шнур
  19. Гипсокартон потолочный листовой (120х250 см).
  20. Ножовка по гипсокартону.
  21. Светильник точечный потолочный.
  22. Светильник точечный потолочный

Монтаж первого уровня

Сегодня мы монтируем двухъярусный потолок из гипсокартона в гостинной. Монтаж каркаса во многом идентичен случаю с пластиковым потолком, но некоторые отличия всё же есть.
Сначала определяем горизонталь, ведь потолок, смонтированный даже с малейшим перекосом, будет смотреться некрасиво. Поэтому измеряем высоту помещения во всех углах. Выбираем самый низкий угол, отступаем 4-5 см вниз по направлению к полу, и с помощью водяного уровня отмечаем горизонталь. По законам физики в обоих сосудах установится одинаковый уровень, поэтому карандашом ставим метки возле поверхности воды в каждом из сосудов на нужной нам высоте. После этого с помощью малярного шнура отбиваем линии по определенному ранее уровню. Теперь сквозь профиль сверлим в стене дыры для дюбелей, после чего прикручиваем к ней УД-профиль.
Сквозь профиль сверлим в стене дыры для дюбелей...
...после чего прикручиваем к ней УД-профиль
Теперь на потолке отчерчиваем параллельные прямые на расстоянии 60-70 см и строго по ним набиваем подвесы.
На потолке отчерчиваем параллельные прямые на расстоянии 60-70 см и строго по ним набиваем подвесы
Натягиваем нитку-леску для того, чтобы крепить профиль в идеально горизонтальной плоскости. После этого к подвесам крепим клопами СД-профиль. Подвесы загибаем, чтобы не мешали далее.
Подвесы загибаем, чтобы не мешали далее
К подвесам крепим клопами СД-профиль
К подвесам крепим клопами СД-профиль
Вот так выглядит первый уровень потолка после этого этапа. МирСоветов обращает ваше внимание, что помимо параллельных прямых из профиля, появились и продольные – это так называемые ребра жесткости. Они крепятся в тех местах, где планируется стык листов гипсокартона. Гипсокартон обычно начинают слать с краёв, поэтому заранее продумайте будущие ребра, исходя из размера листов – 120х250 см.
Ребра жесткости не обязательно должны быть симметричны. Их главное назначение – служить плотной опорой и надежным креплением для гипсокартона.
Ребра жесткости не обязательно должны быть симметричны
Если длина профилей недостаточно для вашей комнаты, их наращивают саморезами с помощью стыковочных элементов следующим способом.
Если длина профилей недостаточно для вашей комнаты, их наращивают саморезами с помощью стыковочных элементов следующим способом
Вот что мы получили. Именно так должен выглядеть каркас перед началом крепления гипсокартона. Нитку-леску можно снять.
Так должен выглядеть каркас перед началом крепления гипсокартона
Сейчас очень важно бросить провода для будущей электропроводки, не забудьте это сделать. Ну, а теперь с помощью саморезов, крепим листы гипсокартона к СД-профилю и УД-профилю, и обязательно к ребрам жесткости. Это не должно вызвать затруднений, ведь процесс быстрый и несложный.
C помощью саморезов, крепим листы гипсокартона к СД-профилю и УД-профилю, и обязательно к ребрам жесткости
C помощью саморезов, крепим листы гипсокартона к СД-профилю и УД-профилю, и обязательно к ребрам жесткости
Именно так выглядит первый уровень потолка из гипсокартона. Стыки листов гипсокартона получаются не идеальными, но с ними еще придется поработать штукатуру, так что не старайтесь достичь особо идеальных стыков, да и вряд ли это получится.
Так выглядит первый уровень потолка из гипсокартона
Стыки листов гипсокартона получаются не идеальными, но с ними еще придется поработать штукатуру, так что не старайтесь достичь особо идеальных стыков, да и вряд ли это получится
В местах планируемого размещения точечных светильников и люстры выводим провода наружу. Вот так.
В местах планируемого размещения точечных светильников и люстры выводим провода наружу

Монтаж второго уровня

Приступаем к монтажу каркаса второго яруса нашего потолка. Отбиваем от первого уровня высоту второго.
Отбиваем от первого уровня высоту второго
Заранее был задуман некий «рисунок», а именно утопленный шар по центру комнаты. Только второй уровень потолка не должен быть цельным, а планировался разделенным на 2 полумесяца. Нужно нарисовать на потолке искомый шар, вернее, круг. Делается это с помощью карандаша, привязанного к нитке. Длина нити и есть радиус круга.
Нужно нарисовать на потолке искомый шар, вернее, круг с помощью карандаша, привязанного к нитке
Начинаем монтировать полумесяцы второго уровня. Все тот же СД-профиль крепим к первому уровню потолка. МирСоветов рекомендует заранее продумать монтаж так, чтобы 80% второго яруса крепились именно к ребрам жесткости первого уровня. Их определяем по виднеющимся рядам саморезов.
Начинаем монтировать полумесяцы второго уровня
С прямыми участками профиля каркаса второго уровня всё просто. Крепим их саморезами к ребрам жесткости. А вот как изогнуть профиль для «радиусных» участков. Элементарно. Надрезаем его и изгибаем, прикладывая к нарисованной линии на потолке.
Чтобы изогнуть профиль для «радиусных» участков, надрезаем его и изгибаем, прикладывая к нарисованной линии на потолке
Чтобы изогнуть профиль для «радиусных» участков, надрезаем его и изгибаем, прикладывая к нарисованной линии на потолке
После того, как мы изогнули профиль, мы крепим его к потолку.
После того, как мы изогнули профиль, мы крепим его к потолку
На втором уровне потолка тоже монтируем ребра жесткости.
На втором уровне потолка тоже монтируем ребра жесткости
На втором уровне потолка тоже монтируем ребра жесткости
На втором уровне потолка тоже монтируем ребра жесткости
Разводим провода под точечные светильники.
Разводим провода под точечные светильники
Разводим провода под точечные светильники
Ну, а теперь пришло время крепления гипсокартона. Для получения нужной формы мы выпиливаем его ножовкой по гипсокартону. После этого крепим его к профилю клопами.
Крепим распиленный нужной формы гипсокартон к профилю клопами
Вырезаем в нужных местах отверстия для светильников.
Вырезаем в нужных местах отверстия для светильников
В нашем примере на одной стене над дверью был выступ, для него делаем короб и зашиваем гипсокартоном.
Для выступа делаем короб и зашиваем гипсокартоном
Для выступа делаем короб и зашиваем гипсокартоном
Для выступа делаем короб и зашиваем гипсокартоном
Как видите, осталась незашитой только тонкая внутренняя полоса короба. Дело в том, что для того, чтоб ее обшить, нам нужно изогнуть гипсокартон. Сооружаем нехитрую «горку» на столе, смачиваем полоску гипсокартона нужной нам ширины, и аккуратно, смачивая ее водой, гнем.
Сооружаем нехитрую «горку» на столе, смачиваем полоску гипсокартона нужной нам ширины, и аккуратно, смачивая ее водой, гнем
Сооружаем нехитрую «горку» на столе, смачиваем полоску гипсокартона нужной нам ширины, и аккуратно, смачивая ее водой, гнем
Вот мы и полосу изогнутую прикрепили, и светильники установили.
Полосу изогнутую прикрепили, и светильники установили
Светильников существует огромное количество, поэтому перед креплением почитайте инструкцию – там обычно подробно и с иллюстрациями показан процесс установки.
Ну, а вот и наш гипсокартонный потолок в конце монтажа.
Гипсокартонный потолок в конце монтажа
Гипсокартонный потолок в конце монтажа
Гипсокартонный потолок в конце монтажа
Теперь приглашайте штукатурщика, и подбирайте краску для потолка, которая подойдет к дизайну вашего интерьера. В нашем случае был выбран молочно-белый цвет краски, и вот что мы получили в конце ремонта гостинной.
Многоуровневый потолок из гипсокартона готов
Многоуровневый потолок из гипсокартона готов
Очень красиво выглядит. Как говорится, овчинка стоит выделки. Причем дизайн потолка вы можете выбрать на свой вкус или пообщаться со специалистом и прислушаться к его советам.
Удачного вам ремонта!
  • Сейчас 3.79/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



Рейтинг: 3.8 из 5 (голосов: 350)

26 декабря 2008

Татьяна Ларина
Специально для:
Полезные советы - http://mirsovetov.ru

Читайте также
Добавить отзыв или совет

* - Обязательные для заполнения поля

 Тип: *

 Имя: *

 E-mail: 

 Текст: *


Осталось символов: 5000

 
Отзывы на статью
Гипсокартонные конструкци 06 декабря 2013
Мне хочется добавить несколько замечаний, в каркасе необходимо добавить переборок из направляющих, иначе в стыках могут появиться трещины, лист гипсокартона будет работать как мембрана у громкоговорителя. Пространство конструкции просто необходимо заполнять минеральными матами
Улан 18 ноября 2013
вооще то норм. стыки надо армировать серпянкой и наклеит паутинку (стеклообои) чтобы не трескнуло.
Богдан 10 июня 2013
Благодарю за столь большую проделанную роботу... Все действительно понятно, доступно и оригинально... Комментирую уже после проделанной роботы... Сам себе рад, не думал что вот такое можно сделать самому и с большими удовольствием...
Денис 29 апреля 2013
Не забудьте про вентиляцию между основным и подвесным потолком. Особенно в одноэтажном доме с не утепленным чердаком. А то потом в этом пространстве появиться плесень.
Андрей 27 февраля 2013
Огромное спасибо! Всё предельно доступно и понятно. Самая полезная статья из всех что я встречал
Николай 28 декабря 2012
Ребята, не обращайте внимания на этих подсадных уток разных компаний-производителей. Уже десять лет делаю подвесные потолки. Никогда не покупал всяких крабов и прочей дорогостоящей ерунды. Подвесы, УД, ЦД, блошки и дюбеля. Делали в несколько уровней, крепились через гипс к профилям, стыковали профиля между собой без соединителей. Короче, нарушений технологии полно. Стоят ВСЕ потолки и ничего не провисло.
Денис 13 сентября 2012
А мне вот понравилось! Прочитал много статей с разными заумностями, но никак не доходило как сделать двухуровневый потолок САМОМУ. Одноуровневые я уже себе в доме сделал, а вот в зале площадь большая и один ярус как-то не очень красиво будет смотреться. Так что еще раз спасибо.
Тим 12 сентября 2012
Спс, отличная статейка. Всё в мелочах рассказываеться, можно работать))
сегей 19 августа 2012
спасибо автору за очень полезную статью, очень пригодилась, сам сделал по принципу
Владимир 08 июля 2012
Народ что за критика, Статья на 1 месте в поиске, хорошая полезная статья можно узнать с чего хоть начинать, а вы если такие критики напишите новую и правильную.
виктория 10 мая 2012
спасибо за информацию! Очень интересно читать описание и смотреть фото. Я не специалист, критиковать никому не советую - лучше похвалите, даже если и в отделке есть ошибки, то ведь на ошибках учатся! Теперь я обязательно закажу потолок из гипсокартона в новом строющемся доме.
Статья реальная, жизненная, а не просто красивые, нарисованные в 3D или обработанные до неузнаваемости в Фотошопе фотки! Такое не часто встретишь, в основном только красивые картинки можно видеть и результат, а вот как это все действительно сделано не каждый ресурс в интернете опишет! Автор не побоялся показать не только свою работу, но и описал детально как и что со всеми достоинствами и недостатками! Супер! Спасибо Вам!
визир 01 февраля 2012
полностью согласен с нижесказанной критикой.
Дело не в том чем соединены профиля клопами или пресшайбой (кстати ф-ма Кнауф как раз показывает соединение клопами, но 4 штуки на каждый подвес, по 2 с каждой стороны)? самое худшее здесь это крепление профилей 2-го яруса, без подвесов к бетонному потолку, - напрямую к гипсокартону первого яруса (фото по монтажу 20-22). Гипсокартон не являтся несущим основанием (тем более толщиной 12 мм) - ведь саморезы, котрыми прикручивают листы ГКЛ, прикручиваются только к метал.профилям (или дерев.планкам).
Если автор делал сам так как считал правильно - то простительно? все мы иногда ошибаемся (сам через это прошёл). Но если это" мастер" - ХАЛТУРА ВЫШЕГО УРОВНЯ (молчу что электропроводка "похоронная"). О других "мелочах" как способ укадки листов, заделка стыков и т.д не говорю.
ВЫВОД хотите проблем делай так. СОВЕТ не хватайтесь за первый сайт как за истину. Поройтесь в сети найдете много других советов сравните увидте разницу. И не жалейте на крепеже саморезах, "крабах", удлинителях, подвесах, угловых соединителях - сэкономите крохи - потеряете больше через год-два когда оно всё провиснет или рухнет.
александр 09 января 2012
Дураку все равно. Нормальный прочитает статью, отзывы, проконсультируется и сделает. Хочеш сделать хорошо, сделай сам.
сергей 02 января 2012
спасибо за информацию. всё понятно. и не слушайте всяких несостоявшихся енштейнов, в наше время критиканство развито. а вы взяли и сами без етих спецов сделали как хотели. молодец!
серго 02 января 2012
перерасход гкл,редковатая клетка из профилей-при немного повышенной влажности волнами пойдет потолок,отшпаклевано не ровно,кстать про серпянку ни слова не увидел,нуууу для колхоза пойдет)))
pavel 21 ноября 2011
Может стоит книжку умную почитать. Где шуруповерт? Видел только дрель. Горка для гипсокартона это вообще круто, не в колхозах для этого используется ИГОЛЬЧАТЫЙ ВАЛИК. А где можно купить ГИПСОКАРТОН ПОТОЛОЧНЫЙ ЛИСТОВОЙ 120/250??? А что он бывает РУЛОННЫЙ???
прораб 2 13 октября 2011
небольшое нарушение технологии, а в общем ничего так, порядок выполнения показан, профиля набираются с размерами ячейки 600Х600мм. и странно почему не показали итог .
игорь 30 сентября 2011
гк 120х250 см профиля набираются с шагом 50х60 см, в комплекте должен быть уровень, правило, перф, шуруповерт, болгарка и т.д. но не лески всякие и на один лист идет около 75-85 саморезов 6х25 метал, а для наборки профилей лучше использовать пресшайбу, а не клопы. у клопа шапка толстая а так как на "технологии" делают шабашники.
марина 29 сентября 2011
Большое спасибо все подробно и понятно, особенно картинки, но и написать тоже надо уметь.
mers6005 10 августа 2011
технологии просто нарушены, и к тому же там говорилось о какойто леске или нитке,это ужас.
Кроме того в этой конструкции перерасход материала.Не обязательно для первого уровня вязаться к стене,и прятать площадь не видимого гипсокартона под вторым уровнем. для этого существуют подвесы , так называемые спицы или пешки
Потом говорилось окреплении гк через 60-70 см. какие70 , либо 40 или 60, Ширина гк 120см.
Короче полный маразм ,Простите за прямоту
камо 27 июня 2011
Отлично, подробно, правильные фото.Спасибо.
сергей 16 июня 2011
спасибо за стать, много стало понятно благодаря ей... ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ОПИСАНИЙ С ФОТКАМИ... ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Марчелло 14 июня 2011
Большое спасибо за статью, самое главное здесь показано, а всех умников которые хают статью давит жаба что к ним обращений по монтажу потолков будет меньше и хочу заметить что ни один умник ничего подобного разместить в интернете не в состоянии. Автору ещё раз спасибо, основы показаны а всякие нюансы можно самому додумать или у тех же продавцов стройматериала уточнить.
рома 03 июня 2011
Спасибо за материал!
Александр 22 мая 2011
Очень доступно, понятно, огромнейшее спасибо! до того как прочел статью, не имел ни малейшего представления о монтаже гипса и профилей, теперь все ясно, спасибо ребят !!! А те кто критикуют! Попробуйте сами написать чтонибудь лучше чем здесь! а потом предъявляйте претензии!
евгений залевски 12 мая 2011
все кто умничает без дела и реального примера своих успехов..валите в ДУПУ!!! вы ,черти, свои успехи продемонстрируйте,а потом умничайте!!!!! кухонные боксеры!!!!!
автор,большое спасибо за твой труд!!!!!! желаю тебе успехов в твоем труде!!!!! радуй нас почаще своими работами!!!! с уважением, евгений!!!!!;)
Анатолий 26 апреля 2011
я, конечно, не согласен в том, что крабы обязательны, можно направляющий нарезать вкрутить в место стыка, на профиль 60 ый, вот и все, а касаемо разбежки 60 на 70, это конечно опасно, на потолки нужны размеры 40 на 60!!!!
мастер111 20 апреля 2011
Этот потолок явно делали недоучки((( Правды здесь, от силы 30%.Где "крабы",где уплотнительная лента на периметр, где разбежка между листами,минимум на 30-40 см.??? Не удивлюсь, если швы шпаклевали Ветонитом или другим "финишем".
русел 17 апреля 2011
зачем сразу крепить листы 1 яруса (т.е закрывать профиля к которым будеш крепить 2 ярус )ведь не видно будет куда крутиш тот же клоп или саморез. лучше 2 ярус профиля скрутить с 1 ярусом. во первых смотрите на удобство самого крепежа во вторых на такой потолок и на такую фигуру будет неплохая экономия гипсокартона. причем листы надо будет крутить начинать со 2 уровня конечно придется помучится немного с полукруглыи фигурами. также как сказал Стас ширина гипсокартона120 значит профиль нужно крутить так чтобы край листа был на середине профиля чтобы второй лист тоже состыковывался на середине этого профиля.
Евгений 30 марта 2011
Отличное наглядное руководство,Разжованно до мельчайших подробностей..=))Я доволен, спасибо автору!! Не много встретишь сайтов с наглядными примерами!!
Алексей 19 марта 2011
Статья хорошая, про клопов помойму просто оговорка их длины физически нехватит. Прочитал кучу статей, везде все свои размеры технологии, но из всех мне эта больше понравилась, хоть с какими то техническими моментами я тоже не согласен. Автору спасибо!!!
Боря 18 марта 2011
молдцы ! но советою и прислушатса к замечаниям!а так вообщем молодцы
руслан 16 марта 2011
Довольно просто и понятно. Мне эта информация помогла. Спасибо большое!
Shaft 15 февраля 2011
Сейчас сделать такой потолок в очень приличные деньги выливается. А по такому руководству, без обид только, вы, даже если сами себе делаете, переведете материал. Описание хорошее для общего представления о потолке в двух уровнях. А как практическое руководство никуда не годится.
кирилл 12 февраля 2011
руки не от туда растут, нарушена технология от и до!!!!!!!
Принц 09 февраля 2011
Профиль через 40 см. не иначе, для надежности крутите поперечные перемычки и не только на швах. На лист - около 50 саморезов. Примерно через 15-17 см., потолок как не как!!! Используйте крабы, лучше и удобнее. Не жалейте П-образные крепления, потолок должен висеть, а не лежать на полу! Листы крутите в разбежку около пол метра нормально будет, там не достаточно, повлияет на шпаклевку, пойдут трещины. Продольный край можно срезать, но не принцыпиально, разница только в количестве наносимой шпаклевки. Нормальный потолок получился пацаны, подоприте бревнами и будет держаться :)))
Владимир 04 февраля 2011
Статья действительно потрясная, из всех тут пишущих, наверняка найдутся Умники, которые просто посмотрели технологии в Интернете, сами и ГКЛ к полу то не прикрутят... (По поводу монтажа первого потолка думаю, что заказчики попросту поменяли точку зрения на потолок)... А Крабы надо было б... )))
VLADAN 01 февраля 2011
Для начала всем привет Как тут уже заметили критиковать статью не имеет смысла Ведь все азы познаются с нуля. Зато статья собрала разом многих псевдо и реальных профи и те поделились реальными заметками без пантов там. Отсюда вывод больше таких сайтов и техобразование населения повысится в разы. Как известно деньги самое дорогое после близких родных что у нас есть.
Теперь встречное предложение ПРОСЬБА ОПЫТНЫМ МАСТЕРАМ описать процесс правильного монтажа в данном случае в подробностях ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Прораб 20 января 2011
Ну что сказать, технология конечно нарушена, ну да бог с ней, на счет крепления второго яруса к гипсокартону тут вы не правы читайте внимательнее (крепите второй ярус к ребрам жесткости первого яруса там еще про 80% сказано).Видно делали любители, но могу сказать одно держаться будет. Только один минус почему в начале на картинках когда собирали второй ярус представлена одна конструкция и готовый вариант другой, в том числе и количество светильников. Могли бы и что у них в итоге получилось показать.
виктор 18 января 2011
с тебя такой мастер как с меня доярка учить надо все делая правильно а у вас 70 процентов неправильно сделан монтаж
олег 06 января 2011
Все отлично,ребята молодцы!Если сами докумекали вообще молодца!Только со стыками проблемка вышла-должны быть на поперечинах иначе швы в скором времени потрескаются в лутчем случае,в худшем повываливаются!Вот оно как-проверено опытом.
CHELIOS 24 декабря 2010
а я второй уровень буду делать с подсветкой из светодиодрой ленты.вот только объездил с десяток магазинов,не нашёл,есть только дюралайт.впервые буду делать,представлял примерно так же.теперь то4но уверен как монтировать.спасипо,парни!!!!
Lenardo 25 ноября 2010
Вообщем так, статья отличная тем что она единственная в интернете с фото и подробным описанием, конечно ен стоит делать так как написано тут, но фотографии многое показывают и объяснянют, до этого коментария я вообще не предстовлял как это делать, просто нужно смотреть те же фотки но в качестве коминатрия читать КОМЕНТ "Евгений // 02 марта 2009" который написан ниже, и получится вполне отличная технология. я не уверен что хоть один человек может скинуть сюда ссылку где будет изложено что то более лучшее, с таким же точным фотоотчетом.
Володя 22 ноября 2010
Нашел в интернете эту статейку и решил себе самостоятельно в первый раз сделать подобный потолок... Спасибо за подробную фотосессию у меня тоже все получается :-)
Максим 21 ноября 2010
Согласен!!! !На соединение профилей лучше конечно же крабы!Но потолочек в целом нормально!Единственное что каждый делает по своему.Мы делаем каркас с промежутками между профилей 40 см,и используем ГКЛ толщиной только 12.5 с ним удобней работать.При дальнейшей отделки потолка лист не деформируется,что говорит о качестве и професионализме мастера делавшего монтаж потолка.Удачных всем проэктов!!!
dominika 12 ноября 2010
Огромное спасибо!!! Весь инет пеперыла, пока нашла ваш сайт Все доступно и понятно. Спасибо!!!
AlexSPB 02 ноября 2010
Ребят,спасибо за материал. Довольно доступный для начинающего. Теперь ждём мануал по выполнению многоуровневого потолка с внутренней подсветкой=)
Слава 29 сентября 2010
Все очень просто и понятно, но соединения профилем вместо крабов привело как видно выпиранию листов из за болтов креплении, а так в целом все неплохо изложено.
Андрей 29 сентября 2010
Для новичка без воображения потянит, а так.....отстой полный и халява.
Иван! 21 сентября 2010
Мда.. люди вы даёте! 1 сказал что чтото не так все начали подвякивать! хоть бы написали что именно вам не нравится и как сделать правельно! А то начали ту технологии knauf и что один хреН! Так что не надо тут говорить что мастер лох а вы тут спецЫ!! Делайте свой сайт или блог и там делайте как вы думаете! А по моему очень даче не плохо получилось))
Денис 20 августа 2010
Спасибо за подробную статью. Очень всё подробно написано и показано.
loiv 04 августа 2010
Профиль 50 мм. есть перегородочный, но можно применить для фальшстены, а креплений для него НЕТ! Что пишут все книги, козлы-крепите из обрезков профиля- ЭТО НОРМАЛЬНО??! Считаю, что шаг между продольными профилями должен быть 40 см., а поперечки только и обязательно на стыках листов!! Всё!
fadner 21 июля 2010
Вопрос к знатоку - сергей // 21 июня 2009
У Кнауф по технологии клетка равняется 120 на 50, у вас 40 на 50 Кому верить? (http://www.knauf.ua/)
Понятно, что статья рассчитана не на профессионалов, но довольно полезна для новичков.
Лис 06 июля 2010
Извините, но поскольку крестообразные швы недопустимы, нельзя ставить поперечные ребра жесткости как угодно. Листы должны бежать в разбежку (как говорят, в шахматном порядке) минимум 40 см. А у вас они почти совпадают. Так же нелишним, на мой взгляд, было бы указать что от примыкающих к стенам ПРОДОЛЬНЫХ краев гипсокартонных плит необходимо отрезать полоску шириной не менее 5 см, т.е. срезать ту самую утонченную кромку (в которую при шпаклевании швов укладывается технический бинт или малярная лента.. на стыке стены и потолка она на фиг не нужна.) и снять фаску. Естественно, поскольку лист становится уже (узее:-)), как минимум на 5 см.), это необходимо учитывать при монтаже каркаса.
А вообще, авторам респект за проделанную работу. Молодцы. не без косяков (типа крепления ГКЛ на клопы :-)), но вполне сносно
Алексей (мастер отделочных работ, стаж 12 лет) 17 июня 2010
Ребята, да не судите вы парней так строго. Как "насамовыучились" так и "исполняют" Надеюсь попадутся им понимающие люди - научат. Оценка 2.
Артемон 26 мая 2010
Лучше от кнауф мануал почитать, статья не очень. Повеселил камент Александра от 28 апреля 2010. Он пишет:"я профессионал с 12 летним стажем, окончил пражский кнауф, 6 лет проработал гипсокартонщиком на австрийской фирме" Окончил пражский кнауф насмешило, лучше бы окончил пражский институт.
Afghan 18 мая 2010
Да уж! Всё сделал и заштукатурил красиво а люстру обратно эту ужасную повесил! БРЕД!
Александр 28 апреля 2010
я профессионал с 12 летним стажем, окончил пражский кнауф, 6 лет проработал гипсокартонщиком на австрийской фирме - мое мнение - грубейшие ошибки и нарушение технологии!!!!!! начиная от неправильной наборки основного уровня, зашивкой гипсом, за второй уровень я вообще молчу - мне просто режет глаза - дилетанты самоучки.
Юлия 19 апреля 2010
Молодец! Не понимаю людей, которые выше писали всякие гадости типа...неправильно, не так...это люди, которые сами ничего сделать не могут и не ни что не способны - только критикуют! Автор, он же мастер, очень наглядно продемонстрировал свою работу, для многих с пользой - СПАСИБО!!!! ;)
Rostiger 07 апреля 2010
"Очень красиво выглядит. Как говорится, овчинка стоит выделки. Причем дизайн потолка вы можете выбрать на свой вкус или пообщаться со специалистом и прислушаться к его советам. Удачного вам ремонта!"
Особенно если две последние фотографии взяты с другого об'екта. У вас при "вашей технологии" наверно такое качество не получилось
но самый интересный вопрос второй уровень держится на гипсокартоне???
Анатолий 29 марта 2010
Да, действительно наглядно, но есть много ошибок... вернее даже не ошибок, а просто можно было сделать проще, да и материала затратить меньше.
митёк 16 марта 2010
спасибо за статью, всё толково написано
Алексей 14 марта 2010
МАСТЕРУ респект!!!
Шурик 09 марта 2010
Что хорошо здесь, так это наглядность в картинках. Для начинающих "профи" эта статья опасна - заказчик потом может найти и попортить лицо!
Сергей 27 февраля 2010
Попробуйте найти лучшую инструкцию. Я когда свои первые арки "лепил", можно было что-то подобное расписать. Хорошо что на своих комнатах экспериментировал.
Денис 10 февраля 2010
Господа! То что автор накосячил при написании статьи уже и так понятно.
Давайте подведем итог: Гипокартон прикручиваем черными саморезами, используем крабы для стыков профилей, и расстоянеи 40-50 (60-50).
Если что то пропустил добавтьте пожалуйста. Но автора так ругать не надо, хотя бы потому что такого отчета да с фото, я лично, в нете больше не нашел.
Люди а зачем вообще на саморезы панель садить. не проще ли на жидкие гвозди? И более эстетично.
Дима 06 февраля 2010
как минимум 10 ошибок, неаккуратно, после шпатлевки гарантированные микротрещины
Андрей 26 января 2010
Не понял, чем подвесы к потолку прикрутили? Дюбель-гвоздем что ли? Так нельзя делать по правилам пожарной безопасности. Должен быть стальной анкер-клин или анкерный дюбель. При пожаре, пусть даже выше этажом, пластиковые дюбеля размягчатся, и потолок рухнет весь разом.
Да и остальной материал не радует. Эти статьи пишут все кому не лень и делать нечего. Мастера писаниной не занимаются.
Если кто-то не может найти ничего в интернете на эту тему дам ссылку, там наглядно, подробно, правильно и полезно. Красочный буклет от Кнауф http://www.knauf.ru/media/download/booklet/Stroim_vmeste_Podvesnie_potolki.pdf
марсель 22 января 2010
бредятина полнейшая, даже сказать нечего.
Наша мафияяяя!!! 21 января 2010
полная лажа, всё неправильно
Серёга 04 января 2010
Я конечно не спец! Но вариант неплохой, но лучше послушать советы более опытных людей. Собераюсь и у себя в доме что то сделать из гипса.
Кстати по поводу этой статейки, тут что то нестыкуется с окончательным результатом. Делал одно конечный результат другой. Обратите внимание :))))
ппппппппп 29 декабря 2009
каркас на потолок через 40 см .а на стены 60 см
Алексей 23 декабря 2009
Уважаемые знатоки системы "Knauf" и науки под названием "Сопротивление материалов" укажите мне пожалуйста ПРЯМУЮ ССЫЛКУ где описана детально вся ТЕХНОЛОГИЯ МОНТАЖА или, если Вы такие умные, прийдите ко мне домой и сбацайте по технологии потолок. В противном случае, какими бы Вы не были "спецами" или "Джамшутами", нечего ПУРГУ ГНАТЬ из своих нор !
Автору спасибо за фотоматериал монтажа (пусть и не совсем удачного. Но всё же это помогает визуально увидеть конструкцию и доработать её
Владимир 19 декабря 2009
у меня вот так же крепили профиля, без крабов, а в нахлест и клопами, так потом после шпаклевки "бугры" под ними(клопами), на пересечении, получаются. 1.5м уровень "крутится" до 2см. лучше не экономить на крабах, легче в отделке, меньше шпаклевки, и "мастеров" переделывать не нужно заставлять. (у меня переделали за их счет, берут 75грн., а за качество отвечать не привыкли, пришлось "убеждать")
kirpi4ok 11 декабря 2009
такой "бразильской" системой набирания каркаса уже почти ни кто не пользуется.во первых это не удобно во_вторый сейчас делают такой гипс что он просто после шпатевки начинает провисать.а если хозяйва решили секономить то купят девятку и вообще будет кривой потолок.и еще ВАС УЧИЛИ ПЕРЕВЯЗЫВАТЬ ШВЫ? такой потолок потрещит со временем.технологию набора профилей занаете хорошо прям как в книжке,а на остальное "забили"и шурупы крутятся каждые 15 см а не 20-25.и еще ОПУСК CD профилем никогда так не делается.тут вообще все по -молдавски....
сергей 25 ноября 2009
Абсолютно дилетантская статья!
Первое: ячейки каркаса монтируют строго 40*50 или 60*50. Расстояние 40 или 60(см) берётся от центров основных профилей - это которые 27*60(мм), эти же профиля крепятся к плите перекрытия с помощью прямых подвесов (шаг 70-90см), кстати эти подвесы работают только если потолок опускается от плиты перекрытия не больше чем на 12см, иначе они просто не достанут до профиля. Расстояние в 50(см) берётся между центрами поперечных профилей, которые с основным профилем соединяются с помощью т.н."крабов". Такие размеры ячеек обусловлены размерами собственно самого листа гипсокартона (120*250см), соответствено ширина у нас получается кратной 40 или 60см, а длина кратной 50-ти и в итоге мы всегда попадаем краями листа гипсокартона строго в центр профиля. Про остальные ляпы - в следующий раз, а-то утомился писать.
александер 12 ноября 2009
спасибо. но для меня это просто. если не затруднит то тагжэ с илюстрациями но про сложные конструкции типа купол, свод и тд. мне нужно для повышения квалификации. зарания благодарю.
Андрей 11 ноября 2009
Большое спасибо. Вы мне очень помогли!
евгений 26 октября 2009
спасибо, очень памогло, всё падробна и понятно
Виктор 25 октября 2009
мне показалось или ты не использовал крабы, для соединения основных и несущих профилей?
Alexandr 14 октября 2009
Большое спасибо, очень подробно написано
Сергей 30 сентября 2009
Спасибо большое автору за статью! Делал потолок первый раз и получилось не хуже чем на картинке. Кстати, под вторым уровнем гипсокартон не устанавливал, сэкономил наверное целый лист если не больше! Считаю, что статья мне очень помогла!!!!
Антон 27 сентября 2009
Вопрос. Для чего нужно было полностью покрывать гипсачем первый уровень, если намечается ещё и второй. Нельзя ли в тех местах, где под первым уровнем намечается второй, съэкономить гипсокартон и вообще его не ложить? Или это технология такая? Спсибо.
Игорь 11 сентября 2009
Статья хороша, но только как обзорная, сразу скажу ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО прочитать инструкции, документацию по монтажу на www.knauf.ua, там есть абсолютно вся информация по правильному монтажу с примерами!!!
Из того что изложено в статье скажу, от себя следующее:
1.пп (уд 27) профиль крепят через каждые 500мм или менее мм, предварительно надо засверлить в профиле отверстие 8, в стене отверстие 6*60 мм под соответствующий дюбель с забивным шурупом. Если стена кирпичная или из другого материала отличного от бетона, рекомендую запастись дюбелями для крепежа в пустотелые материалы.
2. данная конструкция утяжелена, а именно основной профиль(равно как и подвесы) при поперечном креплении ГКЛ к несущим профилям должен устанавливаться через 1200 мм (при продольном 1000), несущий через 500мм и 400мм соответственно.
3. ГКЛ к потолочному (уд27) профилю ни в коем случае не крепится, а только к каркасу (каркас=основные+несущиеСД60)!
4.лучше конечно использовать крабы для соединения сд профилей, чем угловые соединители, они даже дешевле.
5. Клопами конечно ГКЛ не крепят, а саморезами 3*25мм. Если силы проколоть профиль клопом не хватает, да и не всегда это удобно, советую предварительно засверлить отверстие или хотя бы заанкерить.
6. Очень важно правильно промерить и отбить уровень, поэтому лучше два раза это сделать прежде чем начинать что то строить. Выдержать параллель при крепеже между основными профилями (направляющими) можно с помощью предварительно отрезанных кусков профиля сд60 по 1140 мм (если расстояние между осями профилей 1200 мм). А для того чтобы направляющий профиля были в одной плоскости поможет леска, как и было, написано в статье, только чтобы исключать ее провис нужно закреплять профиля по одному, чтобы уже закрепленный исключал неточности. Ну и контролировать уровнем обязательно.
Автору спасибо, конечно, за наглядность.
Удачи
Alex 20 августа 2009
У вас на одной из фотографий режется вертикальная часть профиля, а на следующем фото при креплении к пртолку разрезаны полки профиля. Вы определитесь, а то кто-то может начать действовать по фото.
Кроме того, зачем угадывать место крепления профиля второго яруса по головкам саморезов, если можно профиль первого яруса устанавливать с расчётом на второй. Согласитесь, и в надёжности выигрываешь.
А в качестве ЛИКБЕЗа статья отличная.
Святослав 17 августа 2009
вариантов перелопатил кучу!!! и везде есть свои отличия, и как я понимаю это уже авторское - пафосное: "ты к нему не хади, ты ка мне хади" ...поначитаешься вот таких вот "профи - критиков" и вправду будет потолок очень опасным. беспорно - нужно кое что доработать в процессе монтажа, но для начала, и понимания общих принципов - отлично!!! автор - жму руку.
Алексей 16 августа 2009
мне тоже понравилась статья. В этой области я профисионально не работаю, но иногда бывает (не ради доп. зароботка, а ради хобби). Подскажите, где можно ещё найти подобные статьи????
Полина 04 августа 2009
А если по окончании всех работ потолок покрасить краской, через какое-то время швы, хоть и зашпаклеванные, не будут обсыпаться?
Евгений 31 июля 2009
Умники и умницы! Вместо того, чтобы кричать о великой и жёсткой технологии кнауф, рассказали бы сами, как надо. А то ещё про сапромат вспомнили! Да дураку понятно - чем больше удельный вес материала, тем меньше расстояние между его креплениями.
Пять или семь лет назад делал потолоки у себя в квартире, и нифига он не упал и не перекосился, и обошёлся без волшебной и жёсткой технологии кнауф. Только я использовал крабы и чёрные саморезы (не знаю как они называются по вашему, научному). Причём делал потолок первый раз в жизни.
Автору за статью респект. Если при оштукатуривании потолок не рухнул, то переживёт всю технологию кнауф:)
P.S. Теперь понятно, почему так дорого стоит ремонт от "настоящих" специалистов (надо же оплатить их образование). Уж лучше самому сделать, хуже точно не будет, тем более ничего сложного здесь нет.
ОЛЕГ 28 июня 2009
Насмотрятся начинающие мастера такого мастер-класса, и идут работать к людям. А технология сборки, действительно, не правильная.
сергей 21 июня 2009
ничего полезного сдесь нет. дизайн неплохой, а технология сборки полностью неправильная.
растояние между несущими профилями должно быть 40см, а между перемычками четко 50, получается клетка 40/50. перемычки крепятся к несущим профилям с помощью крабов, клопы со сверлом - ерунда полная, т к они не держутся плотно в профиле, а прокручиваются да и лучше использовать прес-шаибы.
второи уровень собирается профилем 27/28(перриметровый или пешка), а направляюшие второго уровня ставятся также через 40см и крепятся подвесами(подвес прямой) через гкл с помошью саморезов по гкл или 30 прес-шайбой к направлющим первого уровня, и также ставятся перемычки. гкл прокручивается саморезами по металу длинной 25мм через 20-25см а не клопами.
опыт работы 5 лет.
Андрюха 12 июня 2009
Я тоже занимаюсь отделкой (и не только), статья не плохая в отличии от конструкции, ребята верно хаят клопы, такой потолок рельно рухнет, расстояние между профилями не выдержано (40-60, а не 70).
Эльвира, не чего не потрескается если даже потолок кривой, ты кривых еще не видела. А по поводу штукатура - без него можно обойтись, главное правильно выбрать смесь (штукатурную) и любой зашпаклюет!!!
Акылбек 02 июня 2009
Автору спасибо за статью!!!! Все получилось!!! Речи нет!!!!
Саня 01 июня 2009
Новички!!! Ни в коем случае не читайте эту статью!!!!! Бредятина полнейшая!!!! Двухуровневый потолок так не делается!!! Второй уровень крепят тупо к гипсухе!!! Гнать в шею и аватара и тех, кто дал одобрям ентой мазанине!!!!
Народ, у вас не то, что провесы будут, у вас второй уровень тупо упадёт на голову в первый же день!!!! Так ладно, если вас пришебёт, а вдруг на ребёнка грохнется, кого винить тогда будете?????
Ник 29 мая 2009
Авторы молодцы, сделали фотоотчет и показали вариант как может сделать человек собственными силами, а умники которые хают статью лучше бы не понты гнали, а рассказали про ошибки. Есть профи которые считают себя профи, а руки из...
Авторам еще раз респект!
Иван 27 мая 2009
Статья очень даже не плохая... Вместо общих фраз (как написано на других сайтах) приведены конкретные вещи... Хотелось бы найти еще пару подобных статеек.. Может вы могли бы написать. Спасибо
Денис 15 мая 2009
Эльвира!!! Не надо умничать, потолок всегда такой до шпаклевки, а если у Вас и трескается что-то, то пробуйте воспользоваться перфолентой...
sHelbi 02 мая 2009
спасибо автору, я сам проф занимаюсь, но интересно и ищерпывающе написано, мне было интересно и поучительно почитать.
Сергей 30 апреля 2009
большое спасибо за статью, очень помогла. всё получилось в лутшем виде.
horda 29 марта 2009
Автору большое спасибо, а умникам =не стройте из себя всезнаек, а лучше взяли бы и дополнили статью=. А критиковать мы все умеем.
Алексис 25 марта 2009
Автору респект! Принцип монтажа в начальных стадиях понятен, в интернете хрен такое найдёшь, а дальше каждый своим умом довершает монтаж "по научному" и "как положено" и "системами КНАУФ"
Николай 21 марта 2009
Большое спасибо за статью. Все ясно и понятно.
Андрей 19 марта 2009
Спасибо автору. Молодец - статья отличная. Хоть кто-то написал подробно в картинках понятных для всех. Принцип работы тоже понятен, а дороботать детали можно и самому. Молодец!!!!
Дима 17 марта 2009
Спасибо автору, статья отличная. Умные слишком которые писали всякую фигню, если такие умные, то лучше что нибудь добавили, а не критиковала автора. А мелкие замечания делать нечего, если у человека голова есть, то он и сам догадается, че и как лучше сделать, и на какие саморезы привернуть ГКЛ, может автор просто опечатку сделал.
Я сам лично руководствоваясь, этой статьей сделал у себя в гостинной потолок, и не че у меня не потресколось.
Так что огромное тебе спасибо, автор.
Александр 12 марта 2009
Автору - огромное спасибо и жму руку. Сделал доброе дело. Многие новички после этой статьи сами возьмутся за инструменты. А большие "знатоки" - либо, если много знаете, напишите статью, также подробно и понятно, либо возьмите тряпочку помягче - и старательно в нее молчите. Хаять из укрытия не трудно. В конце концов, автор не рекламировал свою статью как последний писк в области гипсокартоноведения, а щедро поделился тем, что знает и умеет. За это ему еще раз спасибо.
Эльвира 11 марта 2009
Технология совершенно не соблюдена, потолок кривой с заломами. Он потрескается на следующий день после покраски.
Женя 09 марта 2009
Классная статья. наглядно.. пошагово.. А умники тут бы рассказали, как надо, а не разводили пустые разговоры. Позор понтам...
Андрей 07 марта 2009
Молодцы, здорово, то что я искал.
Евгений 02 марта 2009
Это ужас! Автор, прошу прощения, но я вас к производству работ по монтажу потолков не подпустил бы и близко!Крепление "клопами" ГКЛ к потолку, немыслимые куски порезанного "потолочного" профиля на поперечных ребрах жесткости ( фото№6,7 - это отдельно порадовало, то есть "крабы" нам вовсе не нужны! ну-ну), полное пренебрежение расстояниями между саморезами, о таких мелочах, как излишне вдавленные шляпки саморезов я вообще молчу... С Сопроматом у меня всё в порядке, хотя он (сопромат) здесь не нужен, не надо Рабочим головы забивать. У "Кнауф" - жесткая технология! Расстояние между саморезами - такое-то, расстояние между профилями - такое-то и никак иначе. У них (Кнауф) 1кв. м "глухого" потолка имеет вес в точных цифрах! А у вас здесь, простите, какой-то "народный промысел".
Итог: если я найму рабочих и в их исполнении увиже "такое", то знакомиться нам будет уже ни к чему, я и так пойму - это "Равшан" и "Джумшут"! Жаль, я ожидал увидеть здесь какие-нить мАстерские феньки (без пренебрежения технологией)... Жаль...
Виталя 02 марта 2009
Чтобы не дюбелить к потолку каждую каркасину на подвесы, можно завести поперек точно такой же каркас. Далее скрепляем их между собой специальными креплениями. И уже закидной каркас крепим на подвесы к потолку.
Игорь 02 марта 2009
Гнать таких самоучек, наберут по обьявлению ВДВ. Пора строить цельно в металлический каркас, соблюдая все правила системы КНАУФ.
Олег 01 марта 2009
Статья написана явно дилетантом (не в обиду), очевидно на таких и расчитана, поскольку профисионалы будут руководствоватся официальными технологиями плюс своими наработками. Профиль ставится 60 или 40, гнуть надо не СД, а 2 УД, прикручивать ГКЛ не клопами, а черными саморезами.
сергей 28 февраля 2009
очень хорошо. Принцип понятен, а дороботать можно и самому
андрей 19 февраля 2009
Спасибо! Очень полезная информация.
Василь 16 февраля 2009
Прикольная статья для тех, кто только решил начать потолочные работы, по-крайней мере с экономией бюджета.
Игорь 16 февраля 2009
Стас и Вован, вместо того чтоб критиковать, лучше бы подсказали где и какие ошибки сделал автор, а гнуть пальцы и орать, что мы все знаем каждый может!
Автору респект!
Виталий 13 февраля 2009
'Не слабый технарь', если уж ты себя им считаешь, то знай, что есть наука СопроМат, где расчитываются физические свойства материала, строятся эпюры и т.д. Так вот при расчетах в формуле будет фигурировать толщина материала и естественно от этого будет зависить расстояние, в данном случае, чем толше, тем лучше(нет диплома, нет понятия технарь).
Анатолий 11 февраля 2009
Я новичок в этом деле, но по жизни технарь и считаю неслабый. Сейчас занимаюсь сбором информации и слышал, что профиль нужно монтировать через 40 см, в противном случае возможны провисы гипсокартона.
Диман 05 февраля 2009
Самое крутое - это крепить ГКЛ клопами!!!
серьоня 01 февраля 2009
Для тех, кто делает ЭТО в первый раз - великолепное руководство!
Вован 26 января 2009
Плохо, когда наглядно не правильно показывают, как это нужно делать, и явно, кто писал эту статейку, проблемы в техническим образованием!!! Если чего то не знаете или не умеете, не надо ярко заявлять об этом!!!
Сергей 15 января 2009
Большое спасибо за статью.
Стас 15 января 2009
Отстой! Человек, писавший эту статью, вероятно никогда не слышал о технологии Кнауф и одноуровненвых крабах. А устанавливать профиль ПП через 60-70 см смешно! Ширина листа 120 см и профиль ставится строго через 60 см. В общем все видно на рисунках, особенно удивили кривые отверстия, сделанные ножом, есть же специальные коронки.
Евгений 15 января 2009
Статья действительно полезная, огромное спасибо!!!!
Юрий 12 января 2009
Спасибо. Очень наглядно и подробно.
Мирослав 06 января 2009
Спасибо за статью. Довольно полезная информация.
Новые статьи
Новые вопросы

Удалось ли кому-либо включить Вай-фай на ноутбуке Asus a9t? Как это сделать?

Девушке надоело однообразие

Сколько будет стоить ремонт экрана в PocketBook 614?

У меня доля в коммунальной квартире, я могу ее выделить? Подскажите как ,.

Подскажите старенькую игру

Посоветуйте модем с вай фай роутером

Как формируется пенсия по потери кормильца

Как избавиться от заморочек?

Нужен совет: какой автомобиль лучше купить

Звук открытия папки каждые 3 минуты

Это интересно

В 1971 геологи в Туркменистане (Darvaza) бурили скважину для добычи газа и наткнулись на подземную каверну. Всё оборудование и транспорт провалились. С дыры пошёл природный газ. Чтобы не травить всё вокруг, газ подожгли. Дыра горит уже более 35 лет!