Закрыть окно
Логин:
Пароль:
Запомнить:
Статьи  Ответы
Hi-Tech
Автомобили
Бизнес и финансы
Бытовая техника
Дом и квартира
Медицина
Мода и стиль
Психология
Разное
Спорт
Туризм
Цифровая техника
Интервью     Кино     Непознанное     Отдых и развлечения     Полезно знать     Праздники     Работа     Религия     Услуги    
Навигация
Актуально

Как заставить себя работать

Образ жизни большинства современных людей формируется таким образом, что зачастую наблюдается катастрофическая нехватка времени для завершения важных дел, проведения времени с родными или простого человеческого отдыха.

Возникает вполне логичный вопрос: «Почему, работая с утра до вечера, я ничего не успеваю?». К сожалению, с такой проблемой сталкиваются почти все офисные работники, большую часть времени проводящие за компьютером. В этой статье МирCоветов подскажет, как максимально оптимизировать свою деятельность, научиться дисциплине и получать удовольствие от жизни!

Сконцентрируйтесь на работе

Проще сказать, чем сделать, правда? Как заставить себя сосредоточиться на работе в офисе, когда из коридора доносятся отрывки забавного анекдота, в скайпе ждут общения друзья, а на столе лежит свеженький выпуск любимого журнала?

  1. Идеальное рабочее место. Уберите со своего стола все вещи, которыми вы не пользуетесь во время работы. Во-первых, посторонние предметы не будут отвлекать ваше внимание, во-вторых, вам будет легче найти необходимую вещь, не роясь в куче хлама. То же самое касается всего рабочего пространства. Если у вас отдельный кабинет, сделайте генеральную уборку, убрав с полок лишние книги, статуэтки, фотографии и т. д.
  2. И вот на вашем распоряжении появилось много свободного пространства. Заполните его необходимыми для работы вещами. Если вы работаете с документами, обзаведитесь держателем для папок, с цифрами – калькулятором, с заказчиками – блокнотом для записей и стикерами. Пусть ваш кабинет станет максимально функциональным и практичным местом, где все под рукой и готово к работе!
  3. Составьте план работы, где сперва будут идти самые срочные и самые сложные задачи, а в конце – более легкие дела. Когда с утра вы приходите на работу, уровень вашей концентрации и работоспособности находится на пике. До обеда вы легко разделаетесь с самыми важными делами, а затем, не спеша завершите рабочий день простыми и несрочными задачами. Если по каким-то причинам вы не успели справиться с оставшимися задачами, перенесите их в начало списка дел на следующий день.
  4. Ограничьте доступ к развлекательным интернет-ресурсам. Если сила воли не позволяет вам этого сделать, воспользуйтесь специальными программами для блокировки тех или иных доменов.
  5. Для улаживания личных дел используйте перерывы. Не стоит бросать работу, если вам позвонил знакомый или коллега решил поделиться свежими новостями. Делу – время, потехе – час.

Стратегия продуктивной работы

Когда вы научились концентрироваться на рабочем процессе, а ваш кабинет являет собой образец для подражания, займитесь разработкой стратегии успешной деятельности.

  1. Большие проекты и крупные задачи разделите на несколько небольших частей. Справиться с мелкими задачками гораздо проще, чем корпеть над серьезной работой и изнурять себя понапрасну. К тому же, большие и ответственные проекты не будут казаться такими пугающими и непосильными, если выполнять их пошагово. Так образуется логичная цепочка карьерного роста: вы чаще берете серьезные задачи, руководство оценивает ваше продуктивность и пользу для компании, вы идете вверх по должностной лестнице!
  2. Если вы занимаете руководящие позиции, грамотно распределяйте работу. Это значит, что монотонную, простую или однообразную работу, отнимающую много времени, можно поручить своим подчиненным. Проявляйте свои способности и талант в более важных задачах, но не забывайте контролировать выполнение всех аспектов проекта и благодарить подчиненных. В конце концов, все вы работаете над одним проектом.
  3. Всеми способами избегайте конфликтных ситуаций на работе. Не важно, с коллегой, подчиненным или генеральным директором компании. Любой конфликт не только нарушает рабочую гармонию, но и дестабилизирует ваш собственный психоэмоциональный фон. Естественно, в жизни каждого человека бывают неоднозначные ситуации, из которых сложно выйти «сухим». В любом случае необходимо уладить конфликт извинением, чтобы ситуация не усугубилась. Если вы не в состоянии самостоятельно справиться с подобными вопросами, не бойтесь обратиться к специалисту. В любой большой компании, где в одном здании работает много людей, в обязательном порядке должен быть профессионал урегулирования споров и конфликтных ситуаций. И помните, вам совсем не обязательно дружить со всеми коллегами, иногда достаточно элементарной вежливости.

Измените образ жизни

Когда работа невыносимо изматывает, а отдых не приносит облегчения и радости, следует серьезно подумать о переменах в жизни. В противном случае, это может привести к нервному срыву, болезням и более плачевным результатам…

  1. Отдыхайте. Всех денег не заработаешь, сколько ни трудись. Но если вы задались целью взмыть вверх по карьерной лестнице и значительно повысить уровень дохода, всегда помните, что качественный отдых – залог успеха. Представьте себя на месте начальника. Кого вы предпочли бы повысить в должности – веселого и здорового человека, который не боится работы, или вечно уставшего труженика с кругами под глазами, ночующего в офисе? Ответ очевиден! Полноценный отдых прежде всего подразумевает здоровый сон (7-8 часов). Развлекательная программа на выходных и после работы – по желанию, но сон обязателен.
  2. Занимайтесь спортом. Ни к чему говорить, что физические нагрузки полезны для здоровья – все и так это знают, но почему-то настойчиво избегают их, предпочитая лежание на диване и спокойные прогулки. Занятия спортом чрезвычайно необходимы людям с «сидячей» работой. Если вы не можете позволить себе регулярные походы в тренажерный зал, возьмите ситуацию под собственный контроль – приседайте дома по утрам и вечерам, пользуйтесь лестницей вместо лифта, делайте пробежки.
  3. Поддерживайте хорошее настроение, а еще лучше – дарите его всем окружающим! Чрезмерно серьезное отношение к своей работе может сыграть против вас. Да, эффективность повысится на какое-то время, но надолго ли вас хватит, если работа не приносит никакого удовольствия? Хорошее настроение, оптимистичность и легкость помогут вам шутя справляться с большими нагрузками и расположат к себе коллег и руководство. Согласитесь, гораздо приятнее приходить на работу, где все рады тебе, чем знать, что в офисе тебя ждет лишь очередная гора серьезной и «очень важной» писанины…
  4. Используйте перерыв по максимуму. Если вы работаете за компьютером, то во время перерыва даже не смотрите в его сторону! Пусть глаза, психика и руки отдохнут от работы. Во время перерыва можно поесть, пообщаться с коллегами, почитать или решить личные вопросы. Но лучше всего посвятить это время физическим нагрузкам – приседаниям, легкой пробежке или отжиманиям. Как говорится, лучший отдых – это смена деятельности.
  5. Придумайте себе стимулы. Ради чего вы каждый день ходите на работу? Чтобы приносить обществу пользу или заработать на новую машину? Вспомните, зачем вы трудитесь и визуализируйте это. Если вы мечтаете отправиться в кругосветное путешествие, сделайте коллаж или напоминание на рабочем столе компьютера, чтобы в минуты усталости или лени вы могли приступить к работе с усиленным рвением! Представьте себе жизнь без этой работы. Чего бы вы лишились, что никогда не смогли бы себе позволить, каких людей не встретили бы?
  6. Поощряйте себя. Если вы успешно выполнили намеченный план в срок, если почувствовали, что усилия оправдались или вы пережили сложную и напряженную рабочую неделю, порадуйте себя какой-нибудь мелочью. Любые достижения должны быть вознаграждены. Это может быть поход за город, вкусный ужин в ресторане или просто большая пицца в кругу друзей. Приятные небольшие награды для себя любимого, только для того, чтобы подчеркнуть востребованность своей работы. Приучите себя к маленьким радостям, и вскоре вы сами заметите, что работать стало легко и приятно!
  • Сейчас 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



Рейтинг: 0.0 из 5 (голосов: 0)

25 апреля 2014

Сандра Торн
Специально для:
Полезные советы - http://mirsovetov.ru

Читайте также
Добавить отзыв или совет

* - Обязательные для заполнения поля

 Тип: *

 Имя: *

 E-mail: 

 Текст: *


Осталось символов: 5000

 
Новые статьи
Новые вопросы

Мужу нужен колопроктолог , подскажите?

Помощь при отравлении.

Как самостоятельно выучить иностранный язык?

какой басейн купить для дома

Может ли учитель оскорблять учеников?

Не могу привыкнуть засыпать в ночь?

Могут ли уволить меня с работы?

Вирусная инфекция

Вы, когда нибудь дарили подарочный сертификат?

Какой автозагар выбрать?

Это интересно

Норвежский баран увидел овец и хотел перепрыгнуть живую изгородь, но зацепился за трос, удерживающий столб на склоне. Пытаясь освободиться, сполз по тросу вниз и повис на высоте 5-6 метров.