Закрыть окно
Логин:
Пароль:
Запомнить:
Статьи  Ответы
Hi-Tech
Автомобили
Бизнес и финансы
Бытовая техника
Дом и квартира
Медицина
Мода и стиль
Психология
Разное
Спорт
Туризм
Цифровая техника
Интервью     Кино     Непознанное     Отдых и развлечения     Полезно знать     Праздники     Работа     Религия     Услуги    
Навигация
Актуально

Как сделать правильную визитку

Визитная карточка — самый простой и эффективный способ заработать себе хорошую репутацию в бизнесе. При первом же знакомстве с деловым партнером ваша визитка убедительно продемонстрирует ему степень солидности вашей фирмы и ваше положение в ней. Как сделать такую визитку, которая будет постоянно работать на вас и помогать в делах?
Визитная карточка — самый простой и эффективный способ заработать себе хорошую репутацию в бизнесе. При первом же знакомстве с деловым партнером ваша визитка убедительно продемонстрирует ему степень солидности вашей фирмы и ваше положение в ней. А после, выделяясь в его визитнице на фоне других бумажных прямоугольников, она постоянно будет напоминать ему о вас. Как грамотно сделать визитку, которая будет постоянно работать на вас и помогать в делах?

История визитки

Как сделать правильную визитку Визитные карточки впервые появились в Европе в XVII веке. Вельможи и члены королевской семьи отправляли своим вассалам визитные карты, чтобы возвестить о своем намерении почтить их посещением. В XIX веке визитные карточки заменяли несостоявшийся визит: их оставляли в прихожей или отправляли с курьером, чтобы обозначить свое внимание к знакомым. С помощью визиток поздравляли с праздниками, изъявлялиблагодарность или соболезнования, выражали желание познакомиться (в таком случае визитная карточка, оставленная в холле дома, предваряла визит ее обладателя).
В XIX веке на визитках было сделано миллионное состояние, когда Адольф-Эжен Дизери придумал способ печатать на визитной карточке фотографию ее владельца: эти фотокарточки стоили совсем недорого и в течение нескольких лет пользовались бешеной популярностью у европейской светской молодежи.
В современном мире визитка стала аксессуаром делового общения: ею обмениваются при встрече и сберегают потом на случай дальнейших бизнес-контактов. Из предмета одноразового использования визитки превратились в хранилище деловых связей — важнейший инструмент современного бизнеса. Коллекция в визитнице — арсенал активного бизнесмена и показатель его успешности и активности в своем деле.

Как вручать визитку

При знакомстве. Обмен визитками — жест деловой вежливости, часто совершаемый на первом этапе общения: вместо того, чтобы подробно рассказывать, кто ты такой, проще и быстрее вручить визитку — и понимающему человеку сразу становится все понятно. На переговорах, получив визитку, не стоит совать ее в карман не глядя: лучше положить перед собой. Это облегчит вам общение с партнером, если вы вдруг не расслышали или забыли его имя и отчество.
При прощании. Обмениваясь визитками, люди подверждают взаимное намерение продолжить общение, перевести его в деловую плоскость, обсудить дальнейшее сотрудничество. Обычно обмен визиткам завершает знакомство на приеме, на выставке или на конференции. В этом случае уже важно не имя/фамилия/компания/должность, а обозначенные на визитке координаты для связи.

Как не нужно вручать визитку

Не устраивайте из этой формальности церемониальный процесс. Один мой знакомый — директор издательства, вручая визитку, долго и старательно вписывает на свободное место номер своего мобильного телефона. Это сильно нервирует собеседника, который давно достал свою собственную визитку и держит ее на весу в ожидании, когда же можно будет от нее избавиться. Разговор уже закончен, договоренность о дальнейшем сотрудничестве достигнута, уже пора закругляться и уходить, а тут такая оказия. Лучше позаботиться заранее о том, чтобы вся необходимая информация была обозначена на визитке. Закажите два варианта визитки — с указанием мобильного телефона и без него, если уж вы не хотите делиться такими интимными сведениями направо и налево. Но надписывать ручкой на свой или чужой типографской визитке — дурной тон.

Личная визитка

Личная визитка Личные визитные карточки в последнее время становятся очень популярны среди молодежи, актеров, лиц творческих профессий. Почему? Ответ очевиден – на такой визитке Вы можете написать все, что угодно, не уделять внимание строгости фона и шрифта и даже позволить себе щепотку креатива – ведь это лично Ваша карточка, что хочу – то и печатаю.
На личных визитках неуместны Ваши регалии, атрибуты, степени, чины и звания. Она призвана лишь для того, чтобы Вас вспомнили новые друзья, девушка или парень.

Деловая визитка

Деловая визитка Это Ваше лицо, причем не Вас как гражданина, а как представителя той структуры или компании, в которой вы трудитесь. Именно поэтому вульгарность, цыганщина и отсебятина здесь категорически не уместны.
На такой визитке Вы обязаны указать Ваши ФИО, должность, статус, степень или чин, мобильный и рабочий телефоны, факс и обязательно адрес корпоративной электронной почты и сайта в сети Интернет. Визитка требует безукоризненного соблюдения корпоративного стиля компании: цвета, шрифт, логотип.

Корпоративная визитка

Корпоративная визитка Корпоративная визитка бывает двух типов: это обезличенная визитная карточка с информацией о самой компании, направлении ее деятельности, ее офисах и представительствах. А для сотрудников компании корпоративные визитки изготавливаются в едином фирменном стиле: удобно в этом случае сделать заказ сторонней фирме, занимающейся изготовлением визиток.
После разработки дизайна и утверждения макета корпоративной визитной карточки вы сможете отправлять им по электронной почте сведения о новых сотрудниках: вставка в готовый макет имени и фамилии делается очень быстро. Напечатать новую визитку в типографии — и сотрудник сможет сразу приступать к своим обязанностям.

Две или одна?

Двусторонняя визитка Можно наблюдать, как постепенно уходит в прошлое тенденция заказывать двусторонние визитки, рассчитанные одновременно на российских и иностранных партнеров: на одной стороне визитки — русский текст, на второй, оборотной, — английский, немецкий или даже японский. Дело в том, что такая визитка часто порождает недоумение, попадаясь на глаза «не той стороной»: российский партнер вынужден вглядываться в латиницу, а японец — изумленно созерцать кириллические символы, не догадываясь, что визитку надо просто перевернуть. Гораздо вежливее будет заказать две разные односторонние визитки: затраты при этом возрастут лишь на стоимость бумаги.
Двусторонняя визитка имеет право на существование, если это корпоративная визитка, и на обороте расположена схема проезда к офису, однако при этом можно только надеяться, что ваш клиент или партнер догадается вытащить ее из визитницы и повертеть в руках в поисках дополнительной информации.

Стандартный размер визитки

Размер традиционной и наиболее удобной визитки — 90 на 50 мм. Именно под такой формат рассчитаны все визитницы, и, если ваша визитка вдруг окажется шире или длиннее, у тех, кому вы ее вручили, могут возникнуть сложности с ее хранением. Поэтому в этом плане лучше придерживаться стандарта. Если вы делаете дизайн визитки самостоятельно, чтобы потом отдать ее в типографию, помните, что в макете визитки нужно запланировать 4 мм «припуска» — как говорят полиграфисты, «на обрез». Иначе при послепечатной обработке может пострадать важная информация — например, будет отрезана половина телефонного номера или электронного адреса, которые обычно размещаются в самом низу визитки.

Информация на визитке

Если вы не вольный студент на заработках, не артистическая личность, жаждущая эпатировать публику, и не гламурная особа, то информация на вашей визитке должна быть исчерпывающей и лаконичной. Полностью указывают имя и отчество (не инициалы! иначе вспомнить, как к вам следует обращаться, смогут только люди с уникальной памятью!), фамилию, должность, место работы и координаты для связи (телефоны, факс, электронный адрес, сайт компании).
Бонусная информация о предоставляемых вашей фирмой услугах, сфере ее деятельности имеет право на существование, если она сформулирована кратко: визитка — это не рекламный буклет. Девизы, слоганы, государственные гербы, фотографии владельца на деловой визитке выглядит несколько странно. Впрочем, если вы вхожи в Дворянское собрание, размещение родового герба на визитке будет вполне уместно.

Оформление информации на визитке

Если вы составляете текст для визитки самостоятельно, а не передаете эту работу профессионалам в издательско-полиграфическом деле, обязательно обратите внимание на грамотность подачи информации на визитке. Ни один бизнесмен не захочет лицезреть собственную визитку в «Идиотеке» Артемия Лебедева. В идеале проект визитки стоит показать корректору или хотя бы просто грамотному человеку во избежание случайных ляпов, опечаток и ошибок, которые сложно заметить создателю визитки.

Умелая экономия

Строгая визитка Печать полноцветной визитки обойдется дороже, чем одноцветной (черно-белой), но можно заказать эффектную визитку на цветной бумаге: например, белые буквы на красном фоне — это будет и экономно, и оригинально. Такая визитка всегда будет привлекать внимание среди множества однотипных черно-белых карточек в визитнице. Правда, далеко не все компании или бизнесмены могут позволить себе столь броский дизайн, и, если ваш бизнес — регистрация фирм или юридическое сопровождение, лучше выбрать привычный строгий стиль оформления или более приглушенные, спокойные оттенки бумаги.

Считаем деньги

Какова же на сегодняшний день средняя цена на изготовление визиток в Москве?
Стоимость 100 штук черно-белых визитных карточек на плотной белой матовой бумаге высокого качества обойдется заказчику от 250р. до 300р., что вполне доступно для любого кармана. Цветные визитки стоят немного дороже, что понятно, т.к. полноцветная печать всегда более энерго- и ресурсозатратна для изготовителя. В среднем стоимость 100 штук таких визиток начинается от 500р.
Визитные карточки сегмента премиум (исполненные на дорогой дизайнерской бумаге с применением таких технологий как тиснение, конгрев, шелкография и пр.) могут потребовать от их владельца сумму на изготовления от 1.500р. за 100шт. и выше.
Необходимо понимать и четко осознавать, что стоимость визиток (нажав по ссылке можно всегда узнать самые актуальные на текущий момент цены) напрямую зависит от их количества, поэтому чем больше Вы заказываете, тем меньше в итоге платите за сотню Ваших визиток. Обязательно обратитесь в компанию-производителя визиток и уточните стоимость визиток именно за Ваш тираж.

По визитке встречают

Визитная карточка — неизменный атрибут активного современного человека и в деловой сфере, и в социальных кругах. Привлекательная, продуманная визитная карточка может быть эффективнее иных рекламных кампаний. Дизайнерские визитки демонстрируют весь спектр возможностей и способностей ее автора, корпоративные визитные карточки — солидность и серьезность компании, личные визитки студента или фрилансера — его отношение к жизни и собственные амбиции. Маленький бумажный прямоугольник отражает, как в зеркале, лицо своего хозяина, и каждая мелочь, каждая деталь оформления визитной карточки — значима.

Сделать заказ на изготовление визиток по выгодным ценам, а также найти другие полезные материалы Вы можете на сайте «визитки.ru»

С уважением,
Гищак Денис Владимирович
Генеральный директор ООО «Визитка.ru»

  • Сейчас 4.30/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



Рейтинг: 4.3 из 5 (голосов: 102)

14 октября 2008

Статья публикуется на правах рекламы

Добавить отзыв или совет

* - Обязательные для заполнения поля

 Тип: *

 Имя: *

 E-mail: 

 Текст: *


Осталось символов: 5000

 
Отзывы на статью
Инна 24 июня 2013
Классаная статья. ПРямо все так, как советовали мне профи по визиткам, когда я заказывала их для себя. Но мне еще разработали фирменный логотип.
Ирина 15 августа 2012
Спасибо за статью, действительно, без визиток сейчас никуда. Причём это касается как организаций, так и тех, кто занимается частной практикой. Недавно выбирала себе частного юриста, так вот как-то странно, когда просишь визитку, а тебе отвечают, что у них её нет. Ведь визитка не служит не только для удобства клиентов, но и придаёт солидности, доверия даже.
АНЖЕЛИКА 10 июля 2012
Статья очень поучительная. Как говорится, по визитке встречают. Хочу попробовать сама сделать визитки в домашних условиях.
Евгений 11 мая 2012
Очень хорошая статья! Действительно визитки это очень важно!
Андрей 07 октября 2011
Визитки очень важная вещь в работе! Лучше не экономить на их изготовлении! Работаю адвокатом уже 3 года, практически сразу после начала работы напечатал себе первые 100 визиток.
Александр 07 июля 2011
BusinessCards_MX_3.9 - самая элементарная програмка для создания визиток!
Угу, только когда придете в типографию сделанным в ней шедевром будете очень удивлены узнав о себе и программе очень много нового.
Нормальные визитки создаются в векторных редакторах - Illustrator, Corel на худой конец InScape.
Юрий 28 июня 2010
обучаясь в ИЮМ понял какая полезная вещь - надо иметь каждому экономит время
Sten 30 октября 2009
BusinessCards_MX_3.9 - самая элементарная програмка для создания визиток!
Андрей 05 марта 2009
Спасибо за ссылку на компанию. Самолете через 8 часов - ребята все сделали как часы. СПАСИБО!
Дмитрий 27 февраля 2009
В данной статье не говорится про визитки на металле, но на сайте, который приводит автор, есть весьма любопытные варианты. Решил заказать - остался доволен, правда стоят недешево, но зато какой эффект)).
Новые статьи
Новые вопросы

Я хотела бы стать автором статей

Для чего нужны баллы и как их использыватью

Каким кормом нужно кормить котенка, 4, 5 месяца.

как я могу себе открыт счет с карточками

что необходимо делать ,чтобы ребёнок не мочился в постель?

Можно ли сделать игру одному?

Проблема с изображением

Как привлечь девушку

Не заходит в moodle - систему для учеников, пишет ошибка LDAP (нижний новгород)

Помогите пожалуйста у меня острые боли в животе что делать?

Это интересно

В Великобритании была продана «шерстяная» свинья за 250 фунтов стерлингов. Проданный экземпляр был привезен поросенком из Австрии. В Великобритании такой вид свиней был истреблён ещё до 1971 года.