Закрыть окно
Логин:
Пароль:
Запомнить:
Статьи  Ответы
Hi-Tech
Автомобили
Бизнес и финансы
Бытовая техника
Дом и квартира
Медицина
Мода и стиль
Психология
Разное
Спорт
Туризм
Цифровая техника
Психология личности     Психология отношений    
Навигация
Актуально

Решение конфликтов на работе

Меня, как руководителя больше беспокоит проблема разрешения конфликтных ситуаций на работе. Советы, которые даются для общих случаев: взвешенность, обезличенность, выдержанность, они, конечно, верны, потому что это - классика.
Но для моего случая, теперь я в этом уверен, при решении и профилактике конфликтных ситуаций нужно знать 'откуда ноги растут', то есть причины. Звучит может быть очень знакомо, но по своему опыту знаю, что эту подсказку мы не всегда держим в уме. Что имею ввиду? Я вот обнаружил результаты одного исследования - много людей считает зависть главным источником проблемных отношений, а также 'провокации руководства', 'безразличное отношение' к проблемам коллег? Если такая статистика верна, то значит, либо мы в России по природе своей таковы и поделать здесь уже вряд ли что-то возможно, либо руководство просто не изучает причины внутренних конфликтов, а потому, не правильно их истолковывая, управляет конфликтами не так как следовало бы - не в том направлении. Иначе как объяснить такое мнение людей? Кстати, по своему большому опыту в руководстве и собственным наблюдениям, я могу сказать, что с такой статистикой я в целом согласен... ну может быть за исключением каких-то отдельных моментов.
Теперь мой совет: при решении конфликтов, в основе которых лежат такие факторы, мне кажется, целесообразно с помощью стороннего консультанта организовать коммуникативный тренинг. Нужно добиться того, чтобы сотрудники вышли на определенный доверительный контакт в межличностном общении. Сделать это при посредничестве внутреннего специалиста, думаю, будет сложнее, так как к этому человеку все могут по-разному относиться, поэтому может возникнуть изначальное отторжение советов. Если отношения в коллективе в целов сложные напряженные, то тем более. А человека со стороны, вероятнее всего, аудитория встретит довольно ровно.
У себя на фирме я пошел по такому пути. Не могу сказать, что решил проблему, но хорошие подвижки есть. Главное, я вижу, что двигаюсь в правильном направлении.

07 декабря 2010
Дмитрий Валентинович Радченко

Совет оставлен к статье
Поведение в конфликтных ситуацияхПоведение в конфликтных ситуациях
Психология   ·   Психология отношений
Читайте также
Оставить отзыв о полезном совете

* - Обязательные для заполнения поля

 Имя: *

 

 E-mail: 

 

 Отзыв: *

 

 

Новые статьи
Новые вопросы

Как правильно подать запрос в БКИ для оспаривания кредитной истории?

Проблемы в семье после беременности

Почему часто высыпает герпес на губах?

Гипсовые 3D панели для стен как выбрать?

Гипсовые 3D панели для стен как выбрать?

Можно ли оформить кредит под залог без справки о доходах?

Как можн быстро похудеть?

Какие ворота лучше автоматические или традиционные?

Какой кредитной картой Вы пользуетесь?

Что лучше помогает от изжоги?

Это интересно

Вид с башни Бурдж Дубай в ОАЭ