Закрыть окно
Логин:
Пароль:
Запомнить:
Статьи  Ответы
Hi-Tech
Автомобили
Бизнес и финансы
Бытовая техника
Дом и квартира
Медицина
Мода и стиль
Психология
Разное
Спорт
Туризм
Цифровая техника
Психология личности     Психология отношений    
Навигация
Актуально

Психология мужчины - как их понять

Мы живем бок о бок с ними, и не важно любим их или ненавидим, уважаем или презираем. В любом случае мы пытаемся понять психологию мужчин, находящихся рядом с нами. А это бывает совсем нелегко, ведь мы такие разные.
Психология мужчины - как их понять Мы живем бок о бок с ними, и не важно любим их или ненавидим, уважаем или презираем. В любом случае мы пытаемся понять психологию мужчин, находящихся рядом с нами. А это бывает совсем нелегко, ведь мы такие разные.
С самого детства мальчиков и девочек воспитывают, ориентируя на те социальные роли, которые им предстоит выполнять в будущем. Так, девочки, играя, учатся быть мамами, хозяйками, учителями, докторами и пр. Их игры построены в основном на вербальном, то есть словесном общении. Так или иначе, но игра девочек – это общение ради общения.
Совсем другое дело мальчишки. В их играх преобладает действие. Кроме того, очень значителен соревновательный компонент. Им приходится больше раздумывать не над тем, ЧТО сказать, а над тем, КАК сделать. И не просто сделать, а превзойти партнеров по игре, доказать, что ты лучший. С самого раннего возраста мальчик нацелен на действие, которое принесет конкретные плоды. Кроме того, наше патриархальное общество внушает маленьким мужчинам некий тезис о превосходстве мужского начала над женским. Однако превосходство обязывает и к определенной ответственности за ту, кого мужчина рискнул «приручить».

Как устроена мужская психология

Успех необходим мужчине, это часть его психологии Мужчины – сильный пол, на них испокон веку держится мир. Они строят, разрушают, воюют, всегда на их плечи ложится самая ответственная и тяжелая работа. Но кроме работы мужчинам всегда доставались деньги, власть и слава. Так продолжается уже не одно столетие, и это сформировало некий образ, соответствовать которому стремится практически каждый мужчина. Это образ умного, волевого, уверенного в себе человека, который достиг всех благ земных.
Однако, не бывает правил без исключений, неизбежно это и в отношении к мужской психологии. Есть люди, которые всегда и во всем идут наперекор стереотипам и общепринятым догмам. Например, живут в одном дворе три приятеля: у Пети престижная высокооплачиваемая работа, ну и соответственно большая квартира, красавица жена и умнички-дети. Его друг Вася работает на неинтересной работе, живет в однокомнатной квартире, жена его пилит за недостаток денег и т. д. Вася изо всех сил стремится быть таким же успешным как Петя. И общество это понимает, потому что быть успешным хорошо (звучит банально, но это так и есть). А третий друг, Сидор, живет так, как ему нравится, не стремится ни на кого походить, не гонится за престижной работой, не старается вскарабкаться повыше по социальной лестнице. В психологии этого мужчины просто другие приоритеты – ему, к примеру, нравится собирать коллекцию уникальных фотографий или выращивать дома пальму в зеленой кадке. Но общественное мнение с пониманием отнесется к Васиным попыткам зарабатывать больше, и наверняка негативно оценит нетрадиционное отношение Сидора к общепринятым ценностям. Немногие способны на такое, но у Сидора есть своя зона превосходства, некое умение, которым не обладает ни один из его друзей. И это возвышает его в собственных глазах и дает ему право гордиться собой. Таким образом, в психологии мужчины есть важный момент - достижение успеха. Не столь важно, в какой сфере преуспел мужчина, важно, чтобы его заслуги выделяли его на общем фоне. Это (самостоятельно взлелеянная пальма в зеленой кадке) делает его совершенно неотразимым и невероятно привлекательным для женщин.
Успех совершенно необходим мужчине, чтобы состояться как личность. И чем больше областей, в которых мужчина успешен, тем больше у него стимулов к дальнейшим «завоеваниям».
Такое направление в психологии мужчины было всегда. Например, мужчина, желая продолжить свой род, должен доказать партнерше, что именно он достоин быть отцом ее детей. Доказать всему миру, что именно он самый умный, самый сильный, самый успешный, самый, самый, самый...

Мужчины - это большие «маленькие мальчики»

Мужчины как большие дети - тоже иногда хочется пошалить и покапризничать А теперь давайте заглянем под крышечку этого панциря. Какая сторона психологии мужчин скрывается под этой «самостью»? Даже самый мужественный мачо, преуспевающий везде и во всем, где-то в глубине души остался маленьким мальчиком. И этому мальчику иногда хочется пошалить, покапризничать, и даже устроить истерику, если его не пустили погулять. Мудрая женщина никогда не забудет об этой особенности мужской психологии и не станет «давить авторитетом» самостоятельно решая, что и как должен делать муж. Умная жена – всегда немножко похожа на маму, ласковую милую маму, которая может просто погладить по голове своего расшалившегося мальчишку.

Почему мы не можем понять мужскую психологию

Ныть и плакаться – это не входит в мужскую психологию Нацеленность мужской психологии на успех порождает в них те странности, которые женщины не в состоянии понять. Мужчины способны осмыслить событие целиком, оценить основные тенденции и установить связь между частями. Так, например, когда в квартире кавардак, женщина видит КАЖДУЮ вещь, которая лежит не на месте, а для мужчины это просто небольшой беспорядок. Мужчины не размениваются на мелочи, и если Вас бесит, что носки вашего избранника расползаются по всей квартире, нет смысла устраивать скандал, Ваш мужчина просто не замечает этого, он не видит этой бытовой мелочи. Его мозг поглощен обдумыванием какой-то грандиозной мысли... а тут Вы с какими-то носками! Ну, как тут не вспылить?
Хотя надо признать, мужчины способны лучше контролировать свои эмоции. К тому же им свойственно скрывать свои слабости, замалчивать обиды и неудачи. И вовсе не потому, что мужчина не доверяет своей избраннице. Просто ныть и плакаться – это не входит в мужскую психологию. Это (как им кажется) делает мужчин похожими на женщин и лишает их того самого статуса успешного человека, к которому они стремятся.

Мы подошли к главному: что делать нам, женщинам, чтобы преуспеть в общении с нашими мужчинами. Нет необходимости долго разбираться в тонкостях мужской психологии, ведь ответ прост: мужчине нужна поддержка. Если мужчина не достигает желаемого в какой-то сфере деятельности, будь то бизнес, семейная жизнь или секс, он просто теряется. И вполне может опустить руки и даже отказаться от дальнейшей борьбы. И вот тут МирСоветов рекомендует найти все необходимые слова участия, оказать психологическую поддержку своему мужчине. Дамы, не стесняйтесь расспрашивать своих супругов. Ваш мужчина всегда готов поверить вашим словам о том, что он самый умный, самый сильный, что у него всё всегда получится. Иногда этих простых слов может быть достаточно, чтобы Ваш Феникс возродился из пепла.
  • Сейчас 4.03/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



Рейтинг: 4.0 из 5 (голосов: 569)

15 февраля 2007

Бука
Специально для:
Полезные советы - http://mirsovetov.ru

Читайте также
Советы по теме
Совет для всех
Будь талисманом для него!
Добавить отзыв или совет

* - Обязательные для заполнения поля

 Тип: *

 Имя: *

 E-mail: 

 Текст: *


Осталось символов: 5000

 
Отзывы на статью
галатея 09 ноября 2013
Вот не согласна со Светланой!!! Порой хочется просто сказать:Чудовище!!! Вместо ласкового разговора и треснуть хорошенько по башке!! За сорок лет совместной жизни пришла к выводу, что объяснить что либо супругу невозможно: мы на разных полюсах. Если складываются отношения и вы понимаете друг друга, очень хорошо. А если взаимопонимания нет и не будет хоть обговарись! Особенно смущают советы, что вести себя с мужем нужно особенно тактично не раня его самолюбие и не назойливо, чтоб не обидеть. Меня такой тактики хватило до тех пор, пока не заболела очень серьезно. Когда мне была необходима его поддержка, внимание (я не говорю про уход за мной- обходится слава богу без этого) просто посидеть рядом и поболтать, сказать доброе слово в, общем, проявить участие, муж приходя с работы молча ужинал и шел смотреть телевизор. Вот правильная пословица, что когда женщину не понимают из нее рождается ведьма! Совсем про ведьму уж говорить не буду., но где то правда в этом есть: чувствую. Плохо только, что теперь от мужа слышу, что у меня стал отвратительный характер. Это я к тому, что игра в одни ворота-пустая затея! Тешить его самолюбие, наплевав на себя, всю жизнь нельзя
Barmaleo 11 марта 2013
Даже и не ожидал услышать от воспитанных в феминистских законах баб (многих язык не поворачивается назвать женщинами) конструктивной критики. За редким исключением, в комментариях равноправие мозга затмило их основное предназначение. Ну не равны мы, такова природа. Родина - мать, мать-земля - это те понятия, которые небезразличны нормальному мужчине и, который по своей природе запрограммирован оберегать, защищать свою женщину. Заметьте, не доминирующую стерву, взявшую на себя мужскую роль и прогибающую мужчину по всем направлениям. Жена она ведь Замужем, а не Над мужем и не Перед мужем. Читайте Евангелие дамы и будет мир в ваших семьях, где главой должен быть мужчина, именно он двигатель прогресса, это его предназначение.
Посмотрите на запад, где уже феминизм и эмансипация привели к процветанию извращенцев, гомосексуалистов, растлению детей и общей моральной деградации. А теперь смотрим на восток. Там достаточно тверды патриархальные устои. Там мужчина силен своим правом, поддержкой его женщины во всем и потому добивается большего, а не деградирует и не спивается как у нас. Именно поэтому мы наблюдаем картину замещения, или ассимиляции если хотите, восточных мужчин при том, что российский мужчина подвергается доминированию над ним нашими феминистками и эмансипированными женами, возомнившими себя мужчинами.
Не хочется грести всех женщин под одну гребенку, надеюсь, что в нашей стране есть нормальные жены, девушки не читающие вредных книжек типа «Как стать стервой», а поддерживающих своих мужей во всех начинаниях и, умеющих построить чистые и открытые отношения. Если кому-то кажется, надо креститься, а нет, так идите тоже воевать, работать в шахты и так далее. Всё равно придете к тому, что ваше предназначение материнство, уют в доме, моральная и эмоциональная поддержка своей сильной половинки (а ведь именно в этом женщина сильнее нас мужчин). Ну или будем деградировать и скоро все станем китайцами.. Вот как-то так.
Настя 11 января 2013
Мне кажется что мы равны, по тому что хоть мужчина и должен, построеть дом, посадить дерево, вырастить сына. Зато нехто не думает хто убирает в этом доме, хто поливает это дерево и хто родил этого сына. Вы без нас женщин никуда как и мы без вас!!! А психология у нас одна вы думаете что с нами сложно думая что с вами легко, просто мы берем на себя очень много мелачей которых вы не замечаете!!!
Евген 02 марта 2012
ну статья интересная, но слишком мало данных. а реакцию женского пола в комментариях предугадать было не сложно.
^пантера^ 31 января 2012
Очень интересная статья! Конечно не все мужчины одинаковые, но то что они нуждаются в поддержке близкого человека-девушки в этом я убидилась... Я девушка и мне часто нехватает поддержки мужчины, а когда ты видишь что не тебя надо поддерживать, а его; конечно стараешься както поддержать мужчину. И в итоге мы друг другу помагаем! Дорогие мужчины хоть инога поддерживайте своих прекрасных, милых девушек и женщин!!!
Лиора 07 августа 2011
Не думаю, что эта информация актуальна для всех мужчин. По крайней мере, не в ситуации моего мужа. Иногда кажется, что у него какая-то своя собственная, внеполовая психология) Я точно знаю, если я стану говорить ему слова типа ты можешь, ты такой сильный и т.д. он да и я сама почувствую в этом фальшь маневра, театральщину. Нужно тщательно подбирать слова, чтобы они не показались наигранными. Потом, он далеко не ведет себя как маленький мальчик, напротив. Ему мамамочка не нужна, а нужен друг в лице жены. Чем примитивнее внутренне мужчина, тем больше он соответствует тому, что написано в данной статье. Мне кажется, у настоящего мужчины не возникает желания покапризничать, побыть мальчиком, потому что он достаточно мудр для этого. Но высокоразвитые личности мужского пола весьма редкая вещь, к сожалению.
Niravia 19 июня 2011
Статья жизненная,но правда вся в том,мужчины оставайтесь навсегда мужчинами.Расставаясь с женщиной не предлагайте оставатся друзьями,это больно и унизительно,противно до безобразия.Завоевав любовь и нежность женщины вы выбрасываете её как куклу.При этом звоните:"Ты замуж не вышла?".Если вы уже бросаете,то бросайте до конца и не надо следить за каждым шагом.Вы теперь уже не Дартаньяны.
Svetlana 14 июня 2011
Александр // 01 февраля 2011- золотые слова... я с вами Александр согласна...
А так, по этой статье можно много чего сказать... у всех на столько разные мнения по статье... так же и мужики все разные... но некоторых и мужиками назвать страшно... но таких я встречала редко... всё таки самое главное с какой то стороны и наше воспитание женщин, девушек влияет на мужчин... так как, они с нами находятся, окружают нас, у кого то мужья и они любят... и подчиняются любимой... а нам женщинам просто нужно понимать их... и ценить! ну а уж если с женщиной живёт такой изверг, бьёт и т.д... то уж гнать лесом... или задуматься может быть и правда есть за что, все мнения спорны... хм)
Ulia 24 мая 2011
Кое-что правда, но не всё!
Светлана 21 апреля 2011
Я не согласна, что мужчин понять нельзя. С ними надо просто по человечески разговаривать, по чаще называть ласковыми именами, гладить по головке.
Дикарка 10 апреля 2011
Бла-бла-бла очередное! Ничего нового автор не написал! Уже написаны тысячи статей о том, что мужчины - большие дети, которых надо хвалить, утешать, сопли вытирать, носки по дому собирать и нельзя за ето их ругать... и прочую лабуду! Вы бы почитали, какие им дают советы относительно нас... это ж афигеть!!!
светлана 14 марта 2011
Да, возможно мы где-то в чем то не слышим не можем до понять мужчины. А вы нас слышите, где вы бываете, когда нам нужна ваша сильное плечо? Тоже спроный вопрос. Мы с мужем купили машину, можно сказать завел вторую жену, но я как-то присноровилась, сама стала проявлять интерес ко всему этому. Хотя на работе услышала от других; да я бы на твоем месте и,т,д, Я про себя подумала одно хорошо что ты не на моем месте если завидуеш завидуй молча.
Татьяна 11 февраля 2011
Все статьи о мужчинах и их психологии сводятся к одному - женщины должны их поддерживать, холить, лелеять, понимать, прощать, вдохновлять и т.д. Иначе они могут потеряться, "забуксовать", обидеться.Но при этом всегда пишут, что мужчина сильный, целеустремленный, независимый, "добытчик" и хвала ему!!! Где та логическая связь, та ниточка за которую можно уцепиться и понять - какие же они на самом деле. Разве одно не исключает другое? Давайте будем их холить, поддерживать, вдохновлять и т.д., я не против, но считать ли после этого мужчин Сильным полом. В чем СИЛА, брат, хочется спросить?
Александр 01 февраля 2011
Почитал я тут, и понял... понял как же вы, женщины, плохо разбираетесь в нас, мужчинах! Считаете мужчин дикими похотливыми животными? Думаете, женщины лучше могут? Оглянитесь на историю, и вы поймете, что женщина у власти - это горе для народа! Женщины более жестоки по природе, потому что мыслят эмоциями и порывами, а не соображалкой (в основном). Исключение, пожалуй, только королева Английская.
Вот тут пишут, что мужчины бьют женщин, пьют алкоголь и курят как паровозы. Что вам сказать? Вам просто не повезло с вашим мужиком! Я вот, к примеру, не пью (только на праздники и то немного), не курю (курил в юношестве), женщин не бью (хотя иногда чешется рука ударить гламурную стерву которая смотрит тебе в глаза и поливает тебя грязью, я от таких ухожу без лишних слов) и при этом совершенно нормален (не урод вроде, да и на здоровье не жалуюсь).
Если вас бьют и унижают, уходите от него! Помните, не все мужчины нормальные и здоровые на голову, как и не все женщины. С обеих сторон есть уроды. Помните это, и не берите дурного в голову! Удачи вам и счастья!
Jeka 21 января 2011
Никто не поймет психологию мужчин, пока не узнает психологию женщин
marina 19 января 2011
Мы вот иногда судим по 1 человеку вот он плохой,значит и другой тоже не лучше...называем мужчин козлами.почему мы обобщяем их?ведь провенился та один)а мы обобщяем.Так нельзя!!!Нужно забыть про старые стычки проблеммы с человеком,и строить их с другими людьми по новому и даже не задумываться что он вас не поддержит в трудную минуту,например как сделал это бывший ваш парень.С каждым мужчиной нужно отнашения начинать по новому и не вспоминать про поступки прошлых людей.Ведь все мы разные и понятия и воспитания у нас тоже разное!Нужно просто начать все с чистого листа и жизнь станет намного проще)И не вспоминать про старые нерешенные вами проблеммы)
фая 22 декабря 2010
в этой статье не прослеживается глубокого изучения автором описываемой им же темы,просто кинута тема для тупого,нудного обсуждения!
Аля 20 октября 2010
Начну с начала:
Статья сама по себе - самая обычная. На тройку с минусом. Здесь говорится только о внешнем поведении, а внутри всё гораздо сложнее, здесь об этом не говорят...
О комментариях...
У большинства людей которые оставили своё мнение есть доля обиды, агрессии и даже вспыхнули споры... Что я думаю... Есть одна мудрёная фраза - "все мужики козлы, а бабы дуры.", - с одной стороны - это правда. Но с другой - даже в двух якобы "враждующих" кланах есть свои исключения. Мы все разные! Мы все люди. У каждого свои заморочки. Но! Как выразилась Ольга в самом начале что девушки (чаще всего от 15 до 19 лет) превратились в шалав, которые, кроме того как спать со всеми подряд больше ничего не умеют, а зачем? Заволокла в постель значит остальное приложится! Так же и мужчины. Это род отношений - "если ты мне так, то я тебе точно так же". Это глупо, но правда. Щас в мире только такие отношения и поддерживаются. Мы все виноваты за то что не следим за своими действиями и речью, не делаем выводов для себя, оскорбляем друг друга при этом не анализируя свои недостатки...
Вывод:
С самого начала мужчина упирался на действие.
А женщина упиралась на духовное развитие... Вот и думайте.
Всё взаимосвязано.
Алёна 06 октября 2010
Да, не написали про самую главную черту мужчин - агрессивность. Мужчины агрессивны к мужчинам (если есть возможность) и к женщинам, т.к. женщины слабее. Я часто думаю, что у мужчин нет души и это понятно, роль у них такая, типо завоеватели (они же всю историю человечества воевали, у них это уже на генетическом уровне - подавлять кого-то).
И вообще почитайте даже заголовки мужских журналов, там они все крутые. Вы что, какой заголовок:" Как угодить женщине, как ее понять". НЕ РЕАЛЬНО ЭТО. Сплошные статьи о машинах, спорте, ну и о сексе (типа как быть крутым в постели). В общем примитив.
А женщины из-за них страдают. И это тоже понятно, потому что женщины более чувствительные по природе. Только мужики НЕ достойны этих страданий. Любовь свою и чувства надо направлять на детей.
И вообще чем вы больше потакаете мужчине, тем он больше наглеет.
HellHound 09 сентября 2010
Ухаха, вы все такие несчастные, бедные битые женщины и задумчивые пьяные мужчины не могут разобратся в семье кто главный и психически устойчив.
З.Ы. статья угар, особоенно про Сидора с чудо пальмой, которому и не нужно больше ничего.Он нашел свое щастье в зеленой кадке хД
Николай 20 июля 2010
Статья хорошая, не для бизнес леди и не для пособниц"как охмурить мужчину или "стать стервой!, такой поп-психологии нынче на книжных развалах пруд пруди, что говорит о том что люди хотят использовать друг друга как вещь, но к теме:в этой статье ностальгия по утраченному взаимопониманию, искренности, чего в настоящее время не хватает.конечно всё намного сложнее:зависит от того полная или неполная семья у будущего семьянина, стиль воспитания, кто лидер в семье, психический статус, темперамент, и т.д.
юрец 13 июля 2010
кое что и совпадает)))но статейка слабенькая и мало описаний про мужчин!!!!!!
Ната 25 июня 2010
Мммммм!!!!! Ох уж эти мужчины!!! Дорога - через лес непонимания.... И всё таки они замечательные, трогательные и смешные.Любите их, отпускайте погулять, заботтесь о них и они ответят вам тем же)))) Обожаю мужчин!!!
??? 24 июня 2010
Вова, я с тобой согласна!!! ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ- мы все хотим чтоб нас понимали, любили, уважали и т.д. И не важно к какому полу вы относитесь.Мы все люди!!! Статья хорошая.
Вова 22 июня 2010
Дорогие люди! Получается, что в этой статье, каждый нашол то, что ему хотелось найти. То, что у него наболело и давно просится наружу! Но это СОВСЕМ не то, о чем говорит нам автор. Как говорится, я им про Ивана, они мне про Болвана. Главное, выплеснуть эмоции, а по теме или нет...
Будьте счастливы ДАМЫ И ГОСПОДА!
Анютка 15 июня 2010
Хорошо, наверное, когда мужчина и женщина похожи сами по себе. Например, мы с моим мч одинаково относимся к порядку, меня абсолютно не бесят валяющиеся повсюду носки - взяла да убрала. И мужские журналы типа "Максим" мы читаем вместе, и меня совсем не смущает, что там фото обнаженных женщин. Примерно то же самое касается и остальных сфер жизни
Ольга 04 июня 2010
Скажу как женщина. Считаю, что русские мужчины слишком избалованы и не знают сами что им нужно (женской теплоты и любви), берут количеством поверхностно и потому с гонором. Было много мужчин и браков, вывод: Русские - слишком завышена самооценка!, причина - девушки сами не уважают себя и рады дать просто так, за поход в кино. Везде пропагандируется, что женщин больше мужчин. Специально зашла на сайт статистики, так как на улице мужчин много, и проверила. Ба! Оказывается, наоборот и уже давно! И это только в России, а если брать во всем мире, так мужчин в 4!!! раза больше женщин.
Нерусские мужчины оценивают себя реально и понимают, что женщину нужно завоевать, а потом еще и удержать.(В том числе мой муж, 7 лет в удачном браке), и посуду помоет, и еду закупает, и дверь в машине открывает, руку подает... У меня 3 подруги, все живут в разных странах, не в России. И каждая говорит - после этих мужчин на русских смотреть, только в кошмарном сне. Здесь и комплименты, и подарки, и уважение и чувствуешь себя Женщиной! И я, живя в другой стране, абсолютно с ними согласна.
Вывод: Мужчины - везде мужчины, но русские не станут ценить женщину и любить её до тех пор, пока сами русские женщины не станут сами ценить и любить себя. Только тогда мужчина станет МУЖЧИНОЙ, когда женщина станет ЖЕНЩИНОЙ.
Оля! 04 июня 2010
Ага! Мужчины сильный пол??? Женщина тоже работает, иногда бывает больше зарабатывает, женщина - очаг семьи, женщина от природы терпеливее и выносливее, мужчины частенько за стакан берутся. А женщине нельзя расслабляться - дети, работа, дом. Ой, об этом можно долго говорить!
ИРИша 25 мая 2010
Не обобщайте, все люди разные! В этой статье, как и во всех других на эту тему, учат смирению. От нашей жалости мужчины стали слабыми.А любовь,как чувство к женщине, они по природе своей не могут испытывать - полигамность не даёт.
Надя 30 апреля 2010
Мужчин настоящих сейчас просто нет!!!!! Если элементарное уважение отсутствует, место в транспорте не уступают зато сидя с ухмылочкой нагло под юбку заглядывают, дверь не откроют в магазине вперед тебя ломятся, ругаются в очереди как сранные бабы. Но вы же МУЖЧИНЫ!!! господи(((
КаРиНкА 14 апреля 2010
Прочитав все отзывы делаю вывод,что обсуждение потекло не в то русло. В статье мужчин никто не принижает. Мы все люди и всем нам свойственны любые эмоции. И мужчина и женщинам. А то,что мужчины и женщины мыслят по разному,так оно и есть. То,что нам девушкам может показаться обидным,то мужчины этого могут просто не заметить. Мы слишком большое внимание уделяем мелочам и сами себе накручиваем обиды,причем таких размеров и необоснованно.
Костя 03 апреля 2010
прочитал статью. все обсуждают мужчин? я мужчина. да есть в нас и плохое и хорошее. женщине отведено важное дело в жизни! семейный очаг и всё такое... и главное ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ !!! И как бы вы не ругали мужиков, знайте - это поведение мужчин (хорошее или плохое) на 80% ваша заслуга!
Ata 12 марта 2010
носки по всей квартире - это мелочь, они этого не замечают и нет смысла об этом говорить, нужно терпеть. а вот если рубашка не поглаженна - скандал! но почему? - это же мелочь, женщины таких вещей просто не замечают!
c0men 16 января 2010
У современных женщин очень своеобразное понятие о любви: подарок не подарил - не любит, я ему "дала" сталбыть люблю. Это не любовь.
Если женщина искренне и тепло любит мужчину, это и будет крепкая семья. Если не любит, никакие формулы, что бы как сделать что бы он делал так-то, не сделают вас счастливыми. А женщине, котоая любит, мужчина и просить готов почти всё и сделает для неё всё, что может.
Только вот любить-то по настоящему нынешние тётки не умеют, а бабкам своим, которые об том что-то знали, не внимают.
Насилие в семье со стороны женщин сильнее, чем со стороны мужчин. Обратное является пропагандой для эскалации "войны полов".
NaStiK 09 января 2010
Я согласна с ElenaM, все мужчины живут ради своих удовольствий (и совсем забывают про своих "любимых" женщин). Им не нравиться когда их вечером после работы спрашиваешь как прошёл день ( видтели не доставай его, он устал), ему нужно лечь, посмотреть телевизор, футбол, выпить пиво... А когда нажреться начинает своими кулаками размахивать, мол это ему не так, это ему не эдак. Против хрупкой, беззащитной женщины всегда можно пойти кулаками драться, а вот против мужчины, который такие сдачи даст, никогда....
СадиК 07 января 2010
нууу верно !! всё верно!!! но пропушена одна деталь- НАДО ХВАЛИТЬ МУЖЧИН И В ТЕХ СЛУЧАЯХ КАДА У НИХ ПРПОВАЛ!!! это даёт стимул))
Gudvin_33 19 декабря 2009
Поймал новый русский бутылку на рыбалке, открыл, оттуда вылетает джин и предлагает загадать одно желание, как расплату за спасение. Ну новуриш и думает: так, машина, самолёт, богатство, жена, дети, бизнес, дача и все блага есть, ну всё есть!. А сделай-ка мне любезный джин автобан от дома до моей дачи на Мадагаскаре! Надело самолётом летать, кораблём не интересно!
Джин почесал голову и завопил: Не брат, работы много да и материала пол Сибири уйдет. Давай чего нибудь другое.
Почесал тыковку новуриш и говорит: Значит так брат, есть одно желание, хочу понять женщин, т.к. говорят одно, думают другое, а делают третье! Вот и хочу их понимать!!!!!!!
Тут джин почесал свою тыковку и говорит: Слышь брат, а тебе автобан во сколько полос строить в три или шесть?????
Так вот милые женщины нас МУЖЧИН легко понять, и не надо заморачиваться. Мы Вас любим и лилеем, да бывают иногда непонятные моменты, но Вы как хранительницы очага знаете как их можно обходить, интуиция у Вас развита не хуже кошек. Самое главное не унижайте нас, не говорите обидные слова и всё будет ХОРОШО!!!!
Светлана 14 декабря 2009
Доверяйте друг другу и умейте не только слушать, но слышать)))...
Я не Ангел 04 декабря 2009
Статья так на троечку...Одно могу сказать если женщина не умеет сказать гав в нужное время, ее просто перестанут воспринимать как личность. Просто посмотрите на своего мужа ведь у него много общего с вами, иначе просто бы вы и не сошлись, может быть просто то, что вам не нравится в нем, есть в самих вас. Измените себя, начните просто улыбаться ему в ответ, но не как забитая овца, не зная, что сказать в ответ. А так как будто на заданный жизнью вопрос, вы одни только знаете ответ, а он просто глубоко заблуждается...
anonimus 28 ноября 2009
Статья так себе, наполненная намёками, о том что мужчины слабаки и без поддержки не могут. Таких в интернете полно. Всё это глупости.
Про коментарии:
Я тоже могу разводить такие теории о том, что всем женщинам нужна поддержка мужчин и приводить примеры о разбросанных вещах женщинами. Статья здорово провоцирует на агрессию, так и хотелось в коментарии оскорбить кого-нибудь. Жаловаться на своих мужчин неправильно. Я могу привести много примеров из своей жизни когда женщины вели себя по-свински, а мне приходилось терпеть это многие годы в семье.
Женщина или мужчина кто лучше? Да никто!!! Они равны или вы забыли? Если человек грубиян, то зачем обвинять всю популяцию мужчин в невежестве и в том, что они себя все ведут неправильно.
Лер 14 ноября 2009
В отношениях никто никому никогда ничего не должен. Не нравится - не идите замуж. И дети вообще-то общие, а не принадлежаит "ей".
c0men 01 ноября 2009
Прибаутку помните: "Не ходите, девки, замуж, ничего хорошего..." Знаете, мужчина САМ решает, стоит ли его усилий делать то или иное. Если кто-то говорит ему, что он "мужик", что он "должен" то-то и то-то, что бы доказать, что он "настоящий", а иначе он "чмо", то говорящему это надо объяснить, что у него есть шанс реально получить по зубам. Мужчина не марионетка, что бы им вертеть по желанию. А лохов, конечно, хватает.
Дамы, считающие брак (домашние дела, дети) тяжким ярмом - не ходите замуж. Принципиально (и всем другим советуйте). Ну действительно, зачем вам туда? Ваше место в дорогом борделе, где вас будут осыпать благами в награду за ваши прелести. Ну или где-то так...
Теперь специально для Лакки:
Судя по твоим мыслям, у твоих знакомых есть основания считать баб дурами. Живя в мире, созданным мужчинами, как-то неблагодарно называть их разрушителями. Не отравись собственным ядом, самка.
Лиза 27 октября 2009
Это все понятно. мужчины как дети, женщина должна предупреждать конфликт, хвалить его. Но во первых через некоторое время он взлетает до недосягаемых высот и думает да зачем мне эта дурочка рядом, если я такой супермен и его уже тянет на подвиги. А во вторых женщина должна беречь этого избалованного взрослого ребенка, а ее кто пожалеет, у нее кроме него еще дети, работа и куча домашних забот.
Кисонька 17 октября 2009
кто-то мне когда-то сказал, что вся мужская сущность состоит в том, что-бы "заполнить пустой сосуд".. например, когда ОН ещё сперматозоид - цель первым проникнуть в яйцеклетку. проник - он первый, победитель, красавчик!! вот оттуда и пристрастие к футболу (забить гол - наполнить сосуд), стиль вождения автомобиля (как так, на дороге есть место и оно ни кем не занято?? срочно, туда! из ряда в ряд, из двух полосного движения - все пять!), большие и крутые машины, высокие посты и зарплаты, красивые женщины и пр.... их надо хвалить и любить)) они же такие ..хорошенькие в этих свои делишках)))) ИМХО
ЯЯЯЯ 11 октября 2009
"Мужчине нужна поддержка. Если мужчина не достигает желаемого в какой-то сфере деятельности, будь то бизнес, семейная жизнь или секс, он просто теряется. И вполне может опустить руки и даже отказаться от дальнейшей борьбы. Дамы, не стесняйтесь расспрашивать своих супругов"
На 100% правильно!! Если мужчина чувствует от своей жены поддержку - это ВСЕ! Он вас ни на кого не променяет! Берегите мужчин! Плохо без них, одиноко и пусто.
Анюта 09 октября 2009
И все-равно МЫ НЕ МОЖЕМ СУЩЕСТВОВАТЬ без мужчин, а они без нас!!! Как не крути, в мире только два пола... и хочешь или нет, надо ЖИТЬ ДРУЖНО))) Не стоить нам гнать на них, а им на нас. Просто надо научиться жить и делать все с любовью!
s21 30 сентября 2009
Каждый человек это отдельная личность и расценивать его надо только объективно, мы тут выражаемся поверхностно, а в глубине души мы настолько разные, вот как посмотреть в каждой вещи что-то кажется странным, а что-то понятным, так и в человеке...
Мы воспринимаем мир с своей колокольни, т.е. психики, поэтому мы накладываем шаблоны на человека, нам кажется что человек такой-то, такой-то, а он может быть совсем другим, порой мы упремся как бараны и ничего ни хотим слышать и видеть...
Если хотите меньше проблем, надо быть открытыми, если что-то не нравится, то сразу говорить, иначе все накопится и выплеснется на человека
Мужчина и женщина должны быть разными, в определенную меру, только тогда они смогут стать одним целым, мы должны развиваться духовно, а не навязывать всякие стериотипы
МЫСЛИ ГЛОБАЛЬНО, А НЕ ЛОКАЛЬНО)
Лакки 23 августа 2009
Как это ни странно, но все мужчины действительно одинаково реагируют: я так хочу и все тут. Да у Вас САМЦОВ одно понятие: бабы дуры и должны за нами красавчиками ухаживать. И даже самые лучшие из Вас не способны выйти из комплекса САМЦА. Вы живете только для себя красивых. Для себя разрушаете МИР и в обыденном и в общечеловеческом смысле. Вас интересуют только ваши желания и ваши комплексы. И ни один не способен подняться над своей САМОСТЬЮ ради близких. Вы - уничтожители ЛЮБВИ! А Ваши защитницы - безголовые самки, которым еще не довелось удариться мордашкой о ВАшу продажность.
Вася 20 августа 2009
любите вы моральных уродов, вас хоть хлебом не корми:) НЕ надо влюбляться во всяких козлов вроде меня:) тады всё будет нормально... и,тогда, вас, милые девушки, будут понимать и вам не придётся "изучать" психологию, этих "загадочных" и "непонятных" муЩин)
Н@стЯ 11 июля 2009
Правильное высказывание, что мужчина как ребенок, а мы как мамы! И поэтому я считаю что нам мужскую психологию понять легче чем им нас! Я не всегда могу понять своего любимого, но как умная и любящая женчина всегда смогу найти умный подход и намекнуть чтобы он прибрался и мой мужчина мне всегда помогает во всем;-) Если ты хочешь быть с ним ты как мудрая женчина всегда сможешь найти подход и твой мужчина это оценит и все будит отлично!
Ильдар 30 марта 2009
"...Вот мне интересно, когда будет статья "Что нужно делать мужчинам, что бы не обижать женщин"??? Такое впечатление, что мужчины - это ущербные люди, к которым нужно относиться как к больным: не дай Боже лишнего слова -- он же потеряет сознание..."
Эта цитата мне очень понравилась, хоть я и мущина...)))
Татьяна 16 марта 2009
В статье все в оправдание мужчины, но когда наступает ответственный момент и нужно решить серъезную семейную проблему, то слышишь в ответ " Думай сама"
:) 19 января 2009
Хорошая статья... Написана умно, понятно и логично) Но... Воспринимать ее можно только на 50 процентов, выбирая главное (правильно я прочитала в одном из коментов, не больные же они)! И не богообразные, чтобы не отвлекать их от великих мыслей, бытовыми проблемами...
Брак - это не содержание сильного пола, а взаимопонимание и помощь... Мужчины, на что вы рассчитываете, когда женитесь? И не задумывались ли вы - на что рассчитывает женщина? Всю жизнь ности по квартире собирать за вами? Можно проявлять больше самостоятельности))) Звучит даже как-то глупо...
А вообще я искала статью для 15-18 летнего возраста) Но ничего)
Ирина 19 января 2009
В статье есть частичка правды! Когда я начала рассказывать свой знакомой, из-за чего у нас с мужем бывают маленькие разногласия, она мне сказала умную фразу: 'Делай скидку, что он мужчина!' И теперь, когда я начинаю нервничать, сразу вспоминаю её! Лично мне это помогает! В какой-то степени я считаю эту фразу маленькой насмешкой!
оля 14 декабря 2008
Все конечно хорошо, но во всём надо иметь грань. Я заметила, что чем больше ты уступаешь мужчине, он всё больше начинает наглеть, садится на шею. И со временем твое слово перестает быть значимым!!! Во всем должна быть мера!
Алена 13 декабря 2008
"Умная жена – всегда немножко похожа на маму, ласковую милую маму, которая может просто погладить по голове своего расшалившегося мальчишку." - полнейшая чушь. Искусственная подмена понятий дабы не портить «вечер» и настроение. Материнская любовь – это отчасти любовь к самой себе. А муж и жена, как не крути, чужие люди.
Baby 23 ноября 2008
Все верняк: надо уважать, любить, не давить, не парить мозги и не пилить! Еще много чего. Чего можно и чего нет наберется на не один трактат. Надо только не забывать главного: делать это все для того, кто оценит и будет вести себя так же. Можно и подтесниться и пострадать, но игра должна стоить свеч!!! Если все ради ханурика, который и в грош не ставит - вы дура! Пардон! Еще и слепая дура! И ленивая!
Света 18 ноября 2008
И что же получается, наши мужчины без поддержки женщин могут ли быть? Во всех статьях пишется об внимательном участии к своим мужчинам. А они, внемлют нам? Мужчины не настолько психологически устойчивы, как вы пишите. Любую проблему они встречают переживаниями (может конечно этого не показывать). Им просто нужно быть чуть открытее к миру, который вокруг них (а не заботится о самих себе). Как мы женщины. И вообще, почему женщина должна его поддерживать, если мужчина из покон веков, как вы пишите, самый-самый? И кто из нас тогда самый сильный?
Ленк@ b@n@n4ik 30 октября 2008
4естно сказать, я не ожидала такого поворота, ведь мне всего 15 лет, но инфо была полезная...
Ира 29 октября 2008
Хорошее название: КАК ИХ ПОНЯТЬ. :) Кто б меня понял... Хотя статья интересная - прочитала до конца.
Разбросанные носки, пиво - это мелочи, у каждой женщины найдется к этим вещам еще пунктов 20-40, о которых устала говорить, даже не говорить, а лаять каждый день (повесь шторы, помой за собой тарелку, вынеси мусор...).
"Плохая жена. Пилит." :) А самой все делать уже сил нет. Недавно сидела на работе, делать было нечего, нарисовала плакат для мужа: Дорогой! Ты у меня самый замечательный, любимый, добрый, нежный, самый пресамый, потому что ты мне обещал: 1. не разбрасывать носки, 2. не пить пиво каждый вечер, и т.д. набралось 14 пунктов, в последнем из которых было - водить жену в кино.
Вчера ходили в кино. И утром посуды грязной как и не было :)
Анна 11 сентября 2008
Если честно, то мне тоже надоело, что все крутится вокруг мужчин.
Вот например, мой мужчина был свидетелем на свадьбе, а я просто приглашенной, он мне совершенно не уделял внимания (уделЯл, но мало). Так вот я обиделась и ушла с торжества чуть ли не в слезах. А он мало того, что обиделся, так еще и сказал мне, что он будет вести себя так, как считает нужным, а все, что со мной происходит - мои проблемы. Зато вчера, когда я не сделала ужин, ворчал весь вечер. Значит его мои проблемы не касаются, а меня должно волновать поел ли он?! Возмущена...
ElenaM 13 августа 2008
Вот мне интересно, когда будет статья "Что нужно делать мужчинам, что бы не обижать женщин"??? Такое впечатление, что мужчины - это ущербные люди, к которым нужно относиться как к больным: не дай Боже лишнего слова -- он же потеряет сознание. Противно, знаете ли. Особенно когда это "творение природы" после своих серьезных мыслей (не приставайте с носками!!!), напившись пива (он огорчен, заменяет тебя пивом!!!), идет и бьет свою жену только потому, что она не даст сдачи (он не пойдет бить того, кто тем же ответит).
Скажите мне, умный мужчина, как поступать в таком случа побитой жене?!!!
Julija 04 августа 2008
Нового действительно ничего, всё это давно известно, но все-таки такие тексты нужно читать, чтобы не забывать нюансы:)
Елена 11 июня 2008
Статья хорошая. Нового для себя ничего не открыла... Стараюсь понимать своего мужчину и уважать. А это самое главное в отношениях!
RiX 27 мая 2008
Lama - красавчик! Респект и уважуха.
LK 16 мая 2008
Статью прочитала. Мне кажется пропущена важная черта. Желание подавлять. Ошибочное понимание главенства. Я вот сейчас из-за этого уже разорвала отношения, которые длились почти год.
nazik 16 мая 2008
Нужно быть для него матерью, сестрой, любовницей и женой.
Lama 12 октября 2007
В общем статья справедливая, но я сделал следующий вывод из своего жизненного опыта: Я (мужчина) никому ничего доказывать не должен и не буду! Это противоестественное поведение! Быть настоящим - это быть натуральным: смеяться и плакать, быть храбрым и бояться и т.д. Мы все ЛЮДИ - а отступление от этого, делает НАС гоблинами.
Новые статьи
Новые вопросы

Родители отправляют в школу с температурой

Где в России купить сумочку из кожи угря?

Мне придется оплачивать штраф или нет?

Как сохранить дружбу?

Помогите определить тему, главную мысль и авторскую позицию?!

Люблю друга, которому нравится другая. Что делать?

Подскажите песню для школьного вальса

Как завоевать сердце одноклассницы (мне 14, ей тоже 14 лет)?

Можно ли сбросить лишний вес в 13 лет?

А вы патриот своей страны?

Это интересно

Joanna Ebenstein нашла на блошином рынке эту фотографию и теперь пытается выяснить, что же на ней происходит и кто/что находится в огромной коляске.