Закрыть окно
Логин:
Пароль:
Запомнить:
Статьи  Ответы
Hi-Tech
Автомобили
Бизнес и финансы
Бытовая техника
Дом и квартира
Медицина
Мода и стиль
Психология
Разное
Спорт
Туризм
Цифровая техника
Зимние виды     Летние виды     Спортивные товары     Упражнения    
Навигация
Актуально

Увеличение мышц рук

Привет:) У меня есть хороший совет, как накачать мышцы рук с помощью гантелей!
Вообще, я так и не смог их достать, но к счастью, у меня дома оказался десятикилограммовый свинцовый брус. Так вот, из него я сделал две гантели примерно по 3,5 кг каждая. Поднимал их вначале по 50 раз - на большее силы не хватало. Но уже через неделю увеличил количество поднятий до трехсот раз... И был приятно удивлен, когда обнаружил, что не могу обхватить свою руку ладонью, хотя я с легкостью делал это раньше. Мышцы наросли с огромной скоростью - мне начали завидовать друзья:) Особенно увеличиваются мышцы у локтя. Они буквально выпирают!
Так вот, я считаю (убедился на собственном опыте), что то, насколько увеличатся мышцы, зависит не настолько от веса гантелей, сколько от количества поднятий. С их помощью можно очень быстро накачать мышцы рук. И результат виден уже через несколько дней. Да, и не забывайте о том, что заниматься нужно, постепенно увеличивая нагрузку, иначе руки будут ужасно болеть...
По такому же принципу увеличивается максимальное количество подтягиваний на турнике! К примеру, сейчас я подтягиваюсь 30 раз, а год назад и 6 раз не получалось! Кстати, не стоит забывать и об отжиманиях, так как это тоже очень важно для развития мышц рук!..

31 марта 2008
Олег

Совет оставлен к статье
Как накачать мышцы домаКак накачать мышцы дома
Спорт   ·   Упражнения
Читайте также
Отзывы на совет
александр 03 января 2014
занимаюсь дома гантелями по 16 кг пью протеиновые коктели плюс гейнер самое главное питание и востановление после тренировки дня 2 я доволен дерзайте не унывайте все получится главное быть упертым в начинании. УДАЧИ))))
реал 02 января 2013
Придать желаемую рельефность рукам не всегда легко. Существуют различные методики того, как накачать мышцы рук до желаемого результата. Некоторые профессионалы советуют использовать метод, при котором применяется силовая тренировка рук, необходимым условием которой является работа обеими конечностями, без отдельных нагрузок. При силовом тренинге упор делается на быстром прогрессе. Более умеренные методики с постепенным наращиванием массы больше подходят, скорее, для поддержания уже существующей мышечной массы. Считается, что при увеличении интенсивности за счет сокращения перерыва между подходами, бицепсы и трицепсы склонны к перетренировке из-за своего относительно маленького размера как мышц. Поэтому интенсивность тренинга лучше повышать за счет увеличения рабочих весов.
Мышечные пучки бицепса и трицепса прикрепляются раздельно к плечевому суставу, но уже вместе крепятся к локтевому суставу. Из-за этого невозможно заставить работать только какой-то конкретный пучок мышц. Тем не менее, некоторые упражнения дают нагрузку не на все мышцы рук, а на отдельные два-три пучка. В тренировку рук можно включить упражнения, которые будут тренировать одну и ту же мышцу, но с разных сторон.
Для того чтобы избежать нагрузки на одни и те же мышцы на протяжении всей тренировки, нужно знать, какие их участки нагружаются при выполнении того или иного упражнения. В этом вам поможет данный раздел нашего сайта, который содержит широкий выбор упражнений, видео инструкции и подробное объяснение правильной техники их выполнения. Эта информация будет полезна тем, кто хочет знать, как накачать руки в домашних условиях и в спортзале.
Серый 24 декабря 2011
Начнем с самого начала, количество повторений индивидуально! Для роста мышц одним нужно 4-6 повторений, другим 6-12. И ето нормально! Все ето генетика. Одни руки вы никогда не накачаете, организм всегда соблюдает пропорцыи, и ничего с етим не поделаеш. Лучше всего идти в тренажнтный зал, большое внимание удилять базе. Ето станоая тяга приседания и жым лежа. Ети упражнения качают массу. Без них новички могут сделать руки больше но не на много. Потом будет застой! Я советую делать на каждую группу мышц по 2 упражнения. Первое на 4-6 повторов до отказа. Второе по 10 немного легче. Каждое по 3 робочих подхода.Таким образом ми тренируен красные и белые мышычные волокна! Вот так господа, всем удачи.
Демон 03 ноября 2011
Вот вам главное. 1 спина, бицепс, плечи 2 грудь, трицепс, предплечье! Но не вздумайте делать только ето иначе просто высушытсь!
3aXapbkoB 25 июля 2011
Народ,у людей разные в обхвате кости,соответственно кричать "у меня рост ... ,а бицуха .." тупость!!! Для увеличения мышечных объемов нужна гипертрафия,а её можно добиться если увеличивать веса. Турник и брусья это супер,я сам люблю эти упражнения,но увы и ах вы там особо мышечную массу не разгоните(хотя если будете эти упраж-ния выполнять с утяжелителями,то вполне реально). Жим,становая и приседы вот три кита,а потом уже кроссоверы,изолирующие упражнения и т.д.Питание,сон,тренировки,дисциплина и т.д -всё это правильно,но тут есть ещё один момент ... тестостерон,если его вырабатывается мало,то хоть убейтесь в зале,а толку будет мало.
Тайсон 29 июня 2011
Парни прочитав вас увидел-много интересного,много бредА!))))
Скажу одно хочешь накачаться без химии, читай читай и еще раз читай много литературы про бодибилдинг и культуризм! потому что все мы по генетике разные!!!!! и что достичь чего та нужна долго и упорно тренироваться!! каждому человеку нудна своя методика тренинга и поетому ЛЮДИ експерементируйте!! прислушивайтесь к организму ! он подскажет что вам делать!!! Поверьте ето 30 процентов чего вам нужна из книг!) а 70 процентов! ето ваше питание!!! как будете питаться так и будете расти!!)) так что Удачи вам и Силы воли!! и пейте много воды!!! 4-5 л! кушайте часто но по чучуть!! и все у вас получитсЯ!!!)) не ешьте жаренного! ешьте много белка салатов и так далеЕ! мучное ваще откажитесь!! каши ешьте!
и были правильно замеченные слова последние подходы которые вы не можете делать но делаете с помощью напарника вот ето вам даст тот результат которого вы ждете!! Удачи вам!!Изучайте Литературу!
Тима! 27 июня 2011
Все вы правы. Но сперва чем начать качаться, лучше пройдите мед. обследования. Я начал качаться в 16. Я был плотным от природы, и мне не составила труда накачаться. Когда я начал кочаться я весил 63кг. а за полгода набрал 5кг. А потом ещё 5кг. Сейчас мне 18 лет. У меня хорошое телосложение, нормальный рост. Главное цель и у вас всё получится! Я не буду говорить, как качаться, потому-что за меня все уже сказали! Удачи! Главное не сдавайтесь.
FIN85 23 июня 2011
Прочитайте лучше книгу Джо Вейдера
ЖЕКА 22 июня 2011
ППЦ,я конечно не профи,но в спорте давно...я с 20кг гантелями занимаюсь,на бицепс штангу беру 50 кг 3 подхода по 8-10 раз, но таких темпов роста нет,единственное,что может быть-это быстро наработать рельеф,но в том случае,если у тебя неплохие физ.данные,а так это бреееел!!!!!
Юрец 04 июня 2011
Ребята, большинство из вас такую хрень пишет, просто ифигеваешь. Вы много упускаете. Скажу кратко - для уверенного роста мышц необходимо 3 составляющих:
тренировки до изнеможения (но с правильно техникой, без техники толку 0),
сбалансированное правильное питание (будете плохо есть и никакие тренировки не помогут вам номально вырости),
нормальный сон - в котором мышцы ростут, восстанавливаются.
Только соблюдая эти факторы возможен рост - все остальное - самоуспокоение и пафанации!!!
санек 17 мая 2011
это конешно хороший способ!!!ну лутше записаться на бокс
Денис 20 апреля 2011
предлогаю такой метод:4 раза в неделю,качаюсь стандартными упражнениями отжимание и подтягивание,качаюсь только своим весом,когда отжимаюсь стараюсь чтоб ноги были немного выше тела,и опускать грудь как можно ниже.
тем кто хочет накачать быстро банки и мышци рук советую брусья,все просто упираемся руками об брусья и опускаемся как можно ниже,заметный результат 2,3 недели ,удачи.
алекасандр 18 апреля 2011
Бред абсолютный!!!Ты просто накачки добился-и все,забил мышцы!От такой тренировки мышцы и на сантиметр не увеличатся!Нужны тяжелые веса,базовые упражнения,а тренировку мышц рук совмещать с тяжелой тренировкой больших мышечных групп!только тогда будет результат!Иди в спортзал и не занимайся ерундоЙ!
Артур 30 марта 2011
Всем спасибо буду теперь качатся!!!
Мистер 29 марта 2011
Хотите накачать мыщцы. У меня есть прекрасный способ накачть мыщцы. Вот он какой, пойдите на каникулах, или в отпуске в деревнью или в стройку, и работойте весь день. Вы накачаете мыщцы с пользой!!!!! Еще делайте отжимания!!!! Подтягивайтесь!!!!
Макс 01 марта 2011
Парни, к чему спор?У каждого организма свои индивидуальные потребности и способности.Кто то жмёт штанги по 125кг..кто-то качается гирями.Но если не знать способности своего организма и херачить сразу в спортзале большими нагрузками, вы только навредите себе..
вутт 15 февраля 2011
я занимаюсь 4 года ,и я приятно удивльон , ЛУЧше всего так ето-ОТЖЫМАНИЯ . я отжымаюсьо 73 раза , но больше времини придиляю брусям и турнику ))))
Миша 10 февраля 2011
Ну незнаю кто как а мне хватает турника и брусьев...при росте 169 вешу 73 кг бицепс 41 см,подтягиваюсь 50 раз и нафига нужны какието гантельки по 3,5 кг,тупизм полный.....
ДОК 05 февраля 2011
Вы че, если руки качать малым весом по сотни раз то вы себе просто мышцы заб'ете и все у вас рука выростет максимум до 33 см. надо большым весом, хотябы на одну гантелю 15 кг.
Андрей 28 декабря 2010
Сколько людей - столько мнений! Это выражение имеет непосредственное отношение к бодибилдигу здесь всё настолько индивидуально что без личного опыта здесь Вам ни кто не советчик...
Тимур 13 декабря 2010
Высказано очень много точек зрения и большая часть-фантазии и ерунда , которую пишут люди, нахватавшиеся "верхов".
Истина в том, что выполняя одно-два упражнения на бицепс или трицепс результатов толковых не достичь.Так можно "качаться" всю жизнь и не перепрыгнуть объема в 40 см.Построить объемные и мощные руки сантиметров 48-55 в объеме без химии можно.....но только при одном условии-ПРОРАБАТЫВАЙТЕ МЫШЦУ С НЕСКОЛЬКИХ РАКУРСОВ И НЕ ТРЕНИРУЙТЕ БОЛЬШЕ 2-3 ГРУПП МЫШЦ ЗА ОДНУ ТРЕНИРОВКУ!!!
Допустим бицепс, выполняйте 3-4 упражнения на эту мышцу (подъем штанги средним, широким и узким хватом,подъем гантели хватом "молот"), выполняйте 4х8, но чтобы последние 2-3 раза были вынужденными т.е чтобы партнер по тренингу помогал Вам дотянуть их.
Не тренируйте менее двух мышц за тренировку, иначе локальная перетренированность не даст Вам нормально расти..
Наращивая бицепс и трицепс, не забывайте про предплечья и дельты.
Методика проверенная (сейчас объем руки у меня составляет 45 см, дальше будет больше).
Андрей 09 декабря 2010
Лично я на бицепс поднимаю чуть больше, чем младший брат (Александр), но как правильно пишут, чтобы построить большие руки надо иметь большой трицепс. Он лежа жмет штангу в 125 кг и то руки имеет около 38,5 см (в спокойном состоянии). У меня же всего 36,5 см и соответственно жим ниже. Сотню на 3 раза.Бицепс раза в два меньше трицепса, поэтому лучше бомбите трицепс узким жимом 2-3 подхода по 8 повторений (в моем случае 75 кг штанга), французским жимом и отжиманиями на брусьях с дополнительным весом (я подвешиваю на пояс 16 кг гирю). А все эти повторения более 20 раз полная туфта. Братуха у меня вообще тяготеет к сетам с низким числом повторений и смог за три года увеличить собственную массу с 72 кг до 87 кг при росте 172 см и конечно результаты - к примеру в жимах старается меньше 100 кг не жать. Пока для него оптимально 110 кг (лучший результат 5 раз), а для меня 90 кг на 6 раз. Я считаю, если серьезные веса не поднимать, то о больших руках даже не мечтайте!
Антон 09 декабря 2010
Парень прав! Я накачал руки и грудь с той же мотивацией... Делал отжимания, сначало как обычно на полу, потом решил увеличить. За пару месяцев отжиманий перед сном (канешно после восстановления дыхания) набрал приличную массу мышц. Бицуху, трицепц, главная гордость грудь, ну и рельефы м\у локтем и кистью.
1) Привыкнул к собственному весу - отжимание на лодошках. Лодошки и носки стопы на полу.
2) После того как почувствовал что отжиматся легко, сменил положение рук - на кулаках либо пальцах.
3) После легкого выполнения 1 и 2 пункта, решил увеличить нагрузку - ноги положил на кровать, так чтобы коленки находились на кровате, голени скрещены и согнуты.
-Внимание!!! Все пункты выполняются по три подхода, до отказа мышц действовать.
Всем удачи =) Будьте здоровыми!
RaZoR 29 ноября 2010
Пипец, прочитал статью и в шоке, парень который делает 300 повторений в день весом 3,5 кг и у него растут мышцы конечно вред, или у него хорошая фантазия. По мне самый лучший вариант качать руки тем весом, который можно поднять не меньше 4, но не больше 6 раз. И конечно не нужно долбить руки по несколько раз в день, они же растут когда отдыхают, но не в коем случае когда их качаешь. Но это не значит, что после тренировки нужно избегать всякой активности. Короче лучше прочитайте материал из Max-ОТ тренинга, может кого он заинтересует. Кстати, если делать много повторений с малым весом, мышцы не вырастут и так называемого рельефа вам не видать, чтобы был рельеф нужно сушиться. Тренировка не должна превышать часовой предел. Большие веса дают и силу и массу, малые веса ни того ни другого!!!
sidvicious 26 ноября 2010
всех послушал,ну вас нафиг.как делал так и буду делать и так нормально.один так ,другой эдак все по разному.
Сильфида 21 ноября 2010
Суперприкольно, вот у меня есть гантели весом 2 кг, а руки у меня худые, хочу увеличить, надо попробовать как-нибудь)
777 21 октября 2010
"Без базовых упражнений,без общей увеличении массы, вы руки не вырастите!!!"
А это уже старое заблуждение!!! Изолированные упражнения тоже дают результат!!!
Андрей 26 сентября 2010
Насчёт мелких весов гирь. Знаете что лучше сделать хорошую полноценную разминку, чем кач с читингом. Делая упражнения с весом (хоть 1кг) вы нагружаете мышцы, пусть не сильно, но нагружаете. С маленькими весами вы можете без отдыха прорабатывать все группы мышц. Если взять гантелю с весом в 3 кг, и выполнять упражнения медленно и технично, то поверьте, ваши мышцы будут гореть не хуже, чем при весе 15+кг. Повторяю, кач с мелкими весами нон стоп, + ты можешь после сетов прыгнуть сразу на пол и доотжимать всё дурь которая осталась... Далее опять сеты!
Volk 25 сентября 2010
качаюсь год + занимаюсь тайским боксом ,туловище здоровое а руки хилые.Зато у меня очень быстрые удары.
Пан 20 сентября 2010
Хорошие советы, спасибо! А я тренируюсь на перекладине, отжимаюсь, бегаю, работаю с эспандером. И мышцы растут даже при такой тренировке. Бицепс 47,5см при росте 172. Но начал заниматься ещё в 8 лет. В 9 лет 20 раз подтягивался, а в 12 лет имел 30 см. бицепса.
Владимир 16 сентября 2010
Я качаюсь дома по такой схеме:
1. Отжимания до предела (4-7 подходов по 30-40 раз);
2. Поднятие гири 24 кг. (3-4 подхода по 20 раз);
3. Бицепс (гантеля 12 кг.) (4-5 подходов по 10-15 раз)
4. Трицепс (гантеля 12 кг.) (5 подходов по 20 раз)
P.S. Объем руки зависит от размера ТРИЦЕПСА,а не БИЦЕПСА (бицепс занимает примерно 25-35% объема руки!
Ден 05 сентября 2010
бред так качать ... просто будет банка и сил то нет ... лучше уже силу качать чем объём!!!
Шут 17 августа 2010
совет я щитаю нормальный, по себе знаю!
Инструктор по фитнесу 01 августа 2010
Для массы нужно брать вес который от 8 до 12 раз поднимите, а если быть конкретнее скажу по своему многолетнему опыту. Вес который поднимите 8 раз максимум ну, а последние повторения в районе от 1 до 4 будут идти с тяжелейшей запредельной нагрузкой и болью. Вот они и дают массу.
Массу бицопсов лучше всего увеличивать поднимая штангу с грифом длиною от 1.2 до 1.8 самое лучшее 1.4-1.5. Прямой гриф нагружает лучше чем изогнутый. Полностью руку не распремлять иначе связки лишний раз травмируите и старать вложить больше усилий в подъем штанги.
Опускать можно и быстро не тратя на опускание энергии, а вот поднимать не резко, но и не совсем медленно. Если сможите медленно поднять то вес легкий, если рывками совсем то многоват вес. И должны чувствовать проработку мышцы во время выполнения упражнения: напряжение, потом жжение, боль. Иначе зря тратите время.
После тренировки должна болеть сама мышца бицопс, а не ее края где находятся связки. Иначе будите застревать. Связки долго восстанавливаются и прироста массы не дают.
УДАЧИ!
Амиго 30 июля 2010
Блин, люди, которые умничают про то, что они профи и бодибилдеры, и говорят, что другие советующие они чайники с детскими советами - тут советуется, как в домашних условиях не имея снаряжения и тренера с программой любительски накачать себе на будущее бицепс.
Норм советы, буду многое пробовать
Макс 30 июля 2010
я вот тут почитал коменты и увидил очнь странную вещь, почемуто многие считают, что если делать большое количество, то типа будет рельеф. Вы чё с дуба рухнули!, если количество, то это будет выносливасть и всё. насколько я знаю нет разницы, что много раз, что мало, мышцы всё равно расти будут
просто если работать с малыми висами, то у мышц будет развита выносливасть и плохо сила и наоборот)
Н.и.к.и.т.а. Качок 14 июля 2010
ПРОЧИТАЙ ЭТО, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ РЕАЛЬНО НАКАЧАТЬСЯ
Вот я читаю весь этот бред, и уже просто не могу молчать!!! Пишут люди которые видимо ни хрена не понимают и что то тут умничают, вводя всех в заблуждения!!!!
Люди слушайте меня!!! Я отвечаю, читал все эти коменты и думал ну пусть люди читают всякий бред и учатся на сваих ошибках, но когда я увидел вот ЭТО!!!
Короче я говарю, вы можете меня конечно не слушать потому что понятно я тут не кто, но во всяком случае если не верите можете проверить инфу, токо в нормальных источниках а НЕ ЗДЕСЬ!
Первое что надо уяснить и от этого не отодвигаться: качаться можно на силу, массу, выносливость(рельеф).
На силу делаем от 1(да да да и такое бывает) до 5-6 раз.
На массу(обьем) делаем 8-12(вообще 12 это уже плохо).
На рельеф примерно 12-15.
Все это делается максимум 3 подхода БОЛЬШЕ НЕ НАДО! И ТЕХНИКА И ТОЛЬКО ТЕХНИКА. Никаких 300 раз!!!! Этоо чел пишет 300 раз качнулся и результат уже на 2 день!!! ППЦ, ну вот просто бесит!!! какой 2 день! ПОЧИТАЙ СНАЧАЛА ТЕОРИИ ПОБОЛЬШЕ! это кстати всех касается. Мышца после тренировок наливаются кровью, идиоты!!! и только по этому они кажутся больше, на самом деле хорошо если ты заметишь реальную разницу через месяц занятий! я вам не буду тут щас все рассказывать, просто я пишу этот комент чтобы вы не писали если не знаете!!!! понятно?
ну основу по повторениям/подходам я сказал, еще скажу что заниматься надо не чаще 2 раз, не какие 3 раза, ну только если вы решаете разделить тренировки по группам мышц. И как говорил какойто там, не помню как его зовут, хатите накачать мышцы рук делайте приседания, и правельно говорил! одними только упражнениями на бицепс его не нарастишь.
А вот теперь совет: хотите реально накачать мышцы? читайте книги разных бодибилдеров и пауэрлифтероф, вникайте в основы и САМИ!!! состоялвйте себе програму, поверьте лучше потратить на это недельку чем заниматься хрен знает чем и слушать хрен знает кого. Извините уж за резкость...
Жека 12 июля 2010
Большой вес гантели увеличивает силу и увеличивается бицепс, а меньший вес делает рельэф самый лучший способ сначало увеличить бицепс а потом перейти на легкие гантели и делать рельэф
JBBlack 09 июля 2010
Лопата ты... мышцы у локтя...) суставы забиваешь, вот и все... чем больше делаешь одно и то же упражнение одним весом, тем легче мышцам - так сказать, они входят в ритм... подъем уже идет не бицепсом или трицепсом, а, вот именно локтем, т.е. суставом... но это твое дело, не важный результат - не обхватывать руку...) но людям не советую так делать...
павел 09 июля 2010
Самое эффективное для прокачки бицепса чередовать со снарядами. Сначала поделал на грифе с большим весом и браться так чтоб ладони были кверху, потом повесил чуть меньше и взяться за гриф ладонями книзу, а потом в забивку гантелями по 12-15кг и так сделать повторений по 3-4. рост мышц пойдет вместе с ростом силы!!! За пол года таких занятий добавил по 6 см на каждую руку!!
Янгугяхумэйл 05 июля 2010
Боль в мышцах это-рваные связки мышц -от рваных связок мышц поверх них нарастают новые соотвественно большие мышцы вот вам и секрет-тягайте чтохотите почти до боли (главное чтоб потом небыло СЛИШКом уж больно) а так через БОЛЬ постигается СИЛА
Санек 04 июля 2010
я не знаю у кого и как дела с силой обстоят но я думаю в возрасте от 15 и выше только разминочный вес может быть 8кг и нормальный вес для кача 18-20кг. Буквально дня 4 назад решил что пора уже тело оформлять), так вот данным разминочным весом максимально сколько мог (не считаю) тягал гантелю, далее минута - две отдых взял 18-20кг гирю и пошел так же по максимуму (до ацкой боли не доводил, но приблизительно), а потом через время еще разок => впоследствии рука не плохо увеличилась в объемах но ясное дело стухла минут через 10 до прежнего объема.
Следующий день руку в локте особо не разогнуть - обидно, что поделать - без боли нет результата, повторил процедуру (думаю по количеству жимов примерно столько и получилось, но по времени точно) и что рука увеличилась раза в полтора, а то и более со временем в объемах не уменьшилась...
Артур 01 июля 2010
Блин, парни!!
ща все объясню по-понятному))
1) Советую идти в атлетический клуб, там есть тренер, он составляет программу прокачки (лично у меня на качалке так). И все счастливы!
2) Если вы делаете с МАЛЕНЬКИМ ВЕСОМ и МНОГО ПОВТОРЕНИЙ (много это больше чем 20), то прокачиваете РЕЛЬЕФ (мышцы хорошо видны). НО ЕСЛИ вы берете БОЛЬШОЙ ВЕС (так чтобы около 8-12 раз могли только делать), то это вы прокачиваете СИЛУ !!
Димон 24 июня 2010
Без базовых упражнений,без общей увеличении массы, вы руки не вырастите!!!
Ян 22 июня 2010
и так ро3ка3ую как накачать за неделю крылья. Это очень легко, не знаю как вам ну мне далось очень легко. И так идете на брусья, делаете скоко можете на всю. Даже если 1-2-3 раза, а то и 0. Если не разу не можете делать идете все равно и старайтесь сделать как можете. Вот опустились и подняться не можете от пытайтесь подняться, вот када уже не выдерживаете, идете домой. Пришли домой, ставите табуретку маленькую, чтоб она ростом была уровня ваших колен, можна ниже. берете бутылку воды 2л (набираете воды туда пол бутылки) берете бутылку за горлышко. Ставите ногу на табуретку и подымаете бутылку вверх вниз раз (30 сделаете будет нормально) потом на другую ногу и руку. Вот увидите буквально через пару дней увидите трицепс у себя на руке и сможете в 30-50% больше делать на брусьях. Доказано!!!
Диман 01 июня 2010
Итак парни мне 16 лет.
Рассказываю кому нужно накачать предплечье,увеличить руки в объеме, и усилить плечо.
Часто спрашивают,допустим банки нормальные,а почему руки до локтя и выше(предплечье) слабенькие?
Так вот принимаете жим лёжа,но не на лодонях,а перевернуть,ложить наружной частью и просто стоять так не отжымаясь,для начала это больно,поэтому одну руку кладете наружной и другую нормально.Упражняемся так,качается очень хорошо всё до локтя.
Отжимание на пальцах вообще прекрасный метод,качается вся рука еще и крылья.
и Еще для предплечья,кладете руку на ровную поверхность,локоть должен на ней лежать,а кисть должна свисать с поверхонсти,положите допустим так на стол, берете в руку тяжелый предмет,допустим табурет и движениями вверх вниз двигаете табурет,эффективно качает предплечье,кисть
hard atletic 31 мая 2010
Олег, если ты работал с этими гантелями давольно таки продолжительное кол-во времени,то спешу тебя обрадывать эти свинцовые гантели могут вылезти на твоей коже в виде пигмента, а если быть писсимистом, то рак кожи тоже может быть.все зависит от твоего здаровья...
если человек хочет преобрести добротную форму тела ему нужно заниматься этим в серьез а не открывать америку в види кол-ва поднятия и заниматься в специалезированных местах или с стандартизироваными снарядами.
dj tiesto 28 мая 2010
у меня совет я занимаюсь армреслингом уже 2 года занимался на брусьях брусья оказались не на одном уровне и я сильно перекачал правую руку в общем они не симметричны пришлось отжиматься на левой как в к.ф рокки сСЛЕДИТЕ ПАРНИ ЗА СНАРЯДОМ НА КОТ, ЗАНИМАЕТЕСЬ!
Дахнот 20 мая 2010
Поначалу конечно рост будет,зато потом рост замедлится,остановится и в итоге когда мышца забивается вообще перестает расти
коля 12 мая 2010
качаюсь уже 8 лет, мой рост 196, вес 189, жим лежа делаю 3 падхода по 15 повтарений с весом 150 кило! рибята штоби бить сильнм, нужно паднимать бальшие веса, а не игратца с весом 3 килограма, ето же смешно, 3 килограмами может качатца разве што 8 летний рибенок!
Алексей 01 мая 2010
Вес гантели даёт "массу мышц", а количество повторений рельеф. Не получите красивых рук пока не начнете качать брахиалис, дома его кране сложно качать. "Хочешь накачать бицепс - начни приседать"...бицепс маленькая мышца и на её развитие выделяется мало гармонов, в отличии от мышц спины и ног...вывод - или приседай или кушай химию(стероиды)
Виктор 28 апреля 2010
Max, при бицепсе 34 см ты уже должен был перейти на вес как минимум на 16 кг. Если ты и дальше будешь заниматься весом 8 кг, то ты добьешься максимум 36 см (ито не скоро), правда с очень хорошим рельефом.
Max 27 апреля 2010
Привет всем! Мне 17 лет, при росте 182 см. Я качаю бицепс уже пол года. Результат офигенный. Занимаюсь 4 раза в неделю, гантели у меня по 8 кг. каждый поднимая по очереди 50 раз по 6 подходов. Бицепс по окружностью уже 34 см, раньше был 25 см. Ребята мой совет кушайте 5 раз в день. А то результата не будет ни какого!
Виктор 12 апреля 2010
Парни! 3,5 кг - это не вес! И 10 кг тоже. Надо делать по 2-3 подхода в каждом упражнении и, касаемо увеличения бицепса, вес гантели нужно увеличивать до 20-25 кг по 8-10 раз.
Павел 09 апреля 2010
Всем привет...занимаюсь дома каждый вечер более часа с гантельками каждая по 12 кг. поднимаю до тех пор пока поднимаеЦЦа... Но после прочитанного теперь буду поднимать умеренное количество раз и через день...мой рост 192 вес примерно 83-84 кг....ем плохо....за пол года занятий руки в объеме увеличились только см. на 3...((( Но что стало заметнее - объема как такового конечно нет, ну когда напрягаю руки конечно заметно...но не сильно...зато увеличилась сила... но чессно лучшеб объем чем сила)))))
NEI 05 апреля 2010
честно говоря с некоторых советов я просто орал)))) люди, 3-5 кг это фигня!!! вы правда токо сушите мышцы! я делаю обычно все упражнения по одному подходу, но они практически все связаны нагрузкой на мышцы спины, плеч, бицепса и грудака.
мой совет в том что делайте гдето 20-30 раз за подход гдето 10 килограмовыми гантелями. но это с учётом токо что вы не токо начали заниматься! а дня начала можно и по 5кг потягать, но нада делать не на количество а на больший вес гантели! и самое важное это правельное нормальное питание: больше углеводов, немного меньше белка и совсем немного жиров, до тренировки гдето за полтора часа и сразу же после тренировки!
удачи всем! :)
Дмитрий 02 апреля 2010
Поднимать гантели по 3,5 кг большое количество раз может быть эффективно только для человека никогда до этого не занимавшегося железом (ито только для того, чтобы подготовить мышцы, связки и суставы к нагрузке). Потом надо переходить на веса побольше, которые можно поднять 8-12 раз (для каждого человека вес будет разным) - это для изолированных упражнений.
Не надо забывать про базовые упражнения: приседания, становую, жим штанги лежа - как показывает практика, эти упражнения наиболее эффективны для набора мышечной массы и самое главное - силы. При этом с самого начала не надо брать большие веса, а проработать технику выполнения. Потом уже нужно переходить на большие веса, для некоторых очень эффективны "синглы" - одиночное поднятие максимального веса.
Для развития мышечной выносливости и дыхалки советую в тренировочную программу периодически включать гирю.
Тренироваться лучше 3 раза в неделю не более 1,5 часов - каждый день ни в коем случае нельзя! И надо хорошо кушать, лучше понемногу, но часто. Вот тогда руку точно ладонью не обхватишь! За 1,5 года можно увеличить объем руки до 40-42 см.
Да, и еще я полностью не согласен с Creeptor по поводу того, что, цитирую: "имея вес 65-75 кило при росте 180 см, никогда ваш бицепс не станет больше 36 см". При весе 64 кг и росте 167 см я доводил бицепс до 40 см, мой друг при весе около 75 - до 41.
Серёга 21 марта 2010
Да парни у вас чё ваще крышняк сехал, я уже 2 года занимаюсь тежолой, ну такова ещё не читал. вазьмите хатя бы гири по больши, у меня брат в 6 классе и то 10 делает бицак, а вы 2.5, 5 кг. это не вес, вы таким весам будети до старасти качаться
Девушка 17 марта 2010
Ребятки! Ходите в бассеин!!!
Денис 10 марта 2010
Ребята всем небольшой совет, открываете гугл или другую поисковую систему, в поиске ВИДЕО вводит накачать "руки за 8 мин в день", там дан стандартный и в тот же момент полный комплекс упражнений для рук! самое важное выполнять в той же последовательности, советую все там данные упражнения УМНОЖИТЬ на 3 подхода каждое, тренировка будет длится (с разогревом) 90-100 мин, это самое то! после тренировки советую плотно поесть в первые 20 минут!
и вообще заострите внимание на еде,это одна из важнейших составляющих для набора мыш.массы.
тренируйтесь день через день и через 5 недель при хорошем 5 разовом питании чётких тренировках увидите прибавку в весе! удачи!
Andrew 09 марта 2010
Автор просто нуб! Надо ходить в норм спортзал + норм питаться и всё будет ок!!
а такие чудеса рассказывай детям!
миладина 09 марта 2010
всем физ культ привет! ребята помогите пожалуйста! мне 17,5 лет, вес 47 кг, рост 163см. и я поднимаю гири по 4 кг каждая по 350 раз. посоветуете можно ли прибавить нагрузку? поднимать по 5 кг каждая или это уже будет перебор?
Crosby 25 февраля 2010
Всем Привет! У меня такой вопрос, 4-5 подходов по 10-12 повторений(большой вес-мало повторений) нужно делать с таким весом, чтобы уже при первом подходе на последнем повторе "отказ мышц" был? Или взять такой вес чтобы с небольшими паузами сделать все подходы и в конце последнего почувствовать "отказ мышщ"? Спасибо.
Вован 22 февраля 2010
Пацани помогите, у меня гантели по 8кг как правельно делать чтобы набить бицепс???
Вадим 11 февраля 2010
капец из того что я тут прочитал, правильними было 5-6 советов!((
большими количествами мышцы только сушатся, для развития мышечной массы нужно делать любое упражнение не более 5-ти раз. а для развития рельефности мышц, делать не более 25-30раз. дальше просто малоефективные упражнения!))
блин на любом сайте по боди билдингу это всё написано, а эти 100-300 раз - это просто ТУПИЗМ!!!!
Скользкий 06 февраля 2010
При болях мыщцы растут, а чтоб увеличить руки и физическую силу рук нужно качать БРАХИАЛИС!
Creeptor 25 января 2010
Друзья мои! Таким весом 5-7 кило, вы ничего не накачаете. Во первых
Ваш бицепс - супер маленькая мышца вашего тела, и обьем ее прямо пропорционален весу вашего тела, то есть - имея вес 65-75 кило при росте 180 см, никогда ваш бицепс не станет больше 36 см. Чем больше масса тела, тем больше шансов отростить бицепс больше 40 см (с трицепсом естественно).
Во вторых
Весом 5-7 килограмм вы ничего не добьетесь кроме рельефа. Маленьким весом сушатся перед соревнованиями что б рельеф проступал красиво.
И втретьих
Если хотите действительно накачать руки то не делайте изолированных упражнений, от них только локти страдают(стираются сутравы и рвутся хрящи,кто проф занимается тот знает). Качать нужно самые большие мышцы вашего тела(спина ,ноги и грудь), это поможет быстро набрать вес и ваши руки сами собой увеличатся в обьеме на многие сантиметры.
И еще, если вы плохо кушаете, можете заниматься хоть 20 лет, но не расчитывайте накачать более чем по 2-3 см на мышце!
Lucifer 25 января 2010
Советую прочитать книгу Курта Брунгардта "Идеальные мышцы рук", узнаете для себя много нового. В книге описана 6-недельная программа физических упражнений, формирующих и укреплящих мышцы груди, плечевого пояса, и пролагающие реальный путь к мечте каждого мужчины и влюбленной в него женщины - красивым и сильным мышцам рук.
Скачать можно тут : http://mskd.ru/?id.10041.books.Kyrt_Bryngardt_-_Ideal'nie_mishci_ryk
Лично я начал быстро набирать мышечную массу именно после прочтения этой книги. Занимался дома, но у меня есть гантели и штанга. Плюс ещё бег!
Костя 21 января 2010
Я занимаюсь тяжелой атлетикой и знаю такую информацию, бицепс надо качать максимум 2 раза в неделю, и делать это нужно не по 30 подходов, 5 подходов достаточно, и повторений 20 раз делайте, подбирайте вес такой,чтоб ваши мышцы на 20 повтор пищали от боли, и в течении 2 недель у вас уже будет виден хороший результат.
Павел 15 января 2010
привет всем, мне скоро 16 пару недель назад я приобрел пару гантель, так как хотел к 18 годам нарастить мускулатуру... уже 2 недели делаю упражнения минимум 100-300 раз в день , на лицо изменения минимальные но есть! визуально и не только, планирую продолжать в таком же духе просто вошло в привычку заниматься каким то делом и делать с этим одновременно делать упражнения) вес гантель не большой 2.5кг но зато много раз делаю упражнения... у меня пару вопросов! делаю ли я все правильно? и нормально делать это в 15-16 ?
Ольга 11 января 2010
Использую гантели по 3 кг каждая. Делаю 50-60 сгибаний в локте и 50-60 сгибаний в локте с подъемом вверх каждый день, отжимаюсь от пола по 5-10 раз. Через месяц здорово укрепите мускулатуру, даже если начнете с нуля как я.
Лев 25 декабря 2009
попробуйте поиграть в лесенку на турнике, начиная с одного там до пяти и обратно
Сергей 11 декабря 2009
Привет качки.
У меня гантели по 5ть килограмм.
Что я делаю. Сгибание руки в логте по очередно 50 раз каждой рукой. Затем сгибание в логте в верх одновременно 50 раз. И в стороны 50 раз. Затем немного сгибаний в логте еще. Раньше еще оджимался 50 раз руки близко к телу и 50 раз руки как сказать в растопырку.
Результат таких тренеровок. Увеличились мышцы в плечах (стали шире плечи), подрос битцепс и трицепс, грудь немного увеличилась.
Сейчас выполняю упражнения только с гантелями через день, на отжимание забил.
Макс 07 декабря 2009
Рассказываю, как быстро накачать Бицепсы и Трицепсы !!! (Личный опыт) Парни, советую вам много не перенапрегаться эфектр другой! для того чтобы накачать Бицепсы лучше всего применять гантели не больше 10ти кг и делать стоя и поднимать их каждой рукой по 10 раз по очереди и четыре подхода и отдых 10 секунт !!! реально помогает, когда то были мышци 23см недели 2 назад, а сейчас 27.5см. Трицепсы можно накачать на брусьях, очень хорошо помогает, для ночала если не умеете, делайте по 5-7 раз, а потом 10-13 раз по 4-5 подхода. Удачи всем!!!
Yan 07 декабря 2009
скажите.... а если я делаю по 8-10 повторений макс для меня весом, нужно ли потом "добивку" маленьким весом делать? если да, то для чего это? заранее спасибо
AwrEStliNg 03 декабря 2009
Качайтесь через день, надо штобы мышцы отдыхали, и подходы делайте в порядке уменьшения повторений, но увеличения веса, например (10п-8кг, 6п-15кг, 4п-25кг). примерно так.
Санёк 02 декабря 2009
Займись боксом, лучше для рук и не придумаешь.
KARANTIN 28 ноября 2009
Занимаюсь профессионально боксом. Расскажу как увеличить силу удара, за пару месяцев стены ламать будешь, в кавычках.
Берешь балду по больше весом, чем больше тем лучше, и размахом с плеча со всех сил бъешь по мягкой опоре на полу. Я например, прикрепил шину с машины... Если нет балды, то проверенный и верный способ - берешь топор и рубишь дрова!!!
Significast 24 ноября 2009
Поднимая маленький вес, мы увеличиваем выносливость, поднимая большой вес мы увеличиваем силу, а вообще без белковых коктейлей увеличить мышцы в объеме трудновато.
Вот один из рецептов:
2 яйца
1 литр молока
полпачки творога
Сахар по вкусу или шоколад
Все тщательно перемешать миксером или вручную, лично я использую блендер
Red 15 ноября 2009
Самое правильное - это тренироваться на максимальных весах. То есть выбирать такой вес, который ты можешь поднять от силы раз 5-7. Мышц на руках особо много не будет, зато руки будут ОЧЕНЬ сильными...
сергей 30 октября 2009
Полный бред!!!!!!!!!!!!!
Ромчик Сильный 27 сентября 2009
Ребят, вы че??? Какие 100 раз? 5-10 раз максимум, так и сила расти будет! Вес больше, повторений меньше! каждый день не надо! также советую подтягиваться обычным хватом. Но не только руки качайте, нужно все тело прорабатывать за неделю, отдельно от др. мышц руки растут ооочень медленно.
Хулиган 26 сентября 2009
Какой режим тренировок нужно соблюдать при весе 68 кг?
GT 20 августа 2009
Парни, посоветуйте,- стоит ли качать руки по 6 подходов в день по максимум повторений и вырастут ли они в объеме???, т.е например
утром - бицепс 3подхода по 100 раз,
днем - бицепс 3подхода по 100 раз,
вечером - бицепс 3подхода по 100 раз
Влад 15 августа 2009
Пасяп за советы! Качаться ето клево!
Серега 18 июля 2009
Здравствуйте, мне 18 лет, рост 192, вес 92 кг. Начинал качать руки гантелей сразу с 23 кг, поначалу делал 3-5 раз 2-3 подхода, мышцы ужасно немели. Через месяц стал делать 25-30 раз, а еще через месяц то есть щас 50 раз в день по 3 подхода, результат теперь 1 мин. Могу ету гантелю продержать на вытянутой руке!
Да, что я хотел этим сказать: мышцы за 2,5 месяца в основном в обьеме не увеличились, зато стали мясистыми, слегка венистимы. Поверьте, выглядит очень красиво, теперь не каждый мужчина в возрасте от 30-40 лет может меня в армреслинге положить!
tolyan 07 июля 2009
Я вот купил гантелю себе с блинами, и думаю как начать качать руки, некоторые говорят, что надо с малых, потом постепенно на большие переходить, или за одну тренировку сначала качать небольшой вес, позже когда передохнешь, побольше прикреплять. Раскажите пожалуйста как будет эффективней?
BiosQuad 30 июня 2009
Дома руки не растут))) Кажется что быстро растут? мерь обзват бицепса и сверяй ... это не так уж и много
Игорь 25 июня 2009
Охота конечно че-то выудить полезное отседова, но ведь у каждого ведь свой организм и реагирует он по-разному.
Лично я в начале тренировки беру веса поболее, а когда сил не остается работать с этими весами, докачиваю до отказа. Например, подтягивания на бицепс, на ремень гирю 24кг и заходов 5-7 по 3-4 раза, так же и с остальными упражнениями.
Ложусь на табуретки и беру камень 30кг, ну нет у меня снарядов, а в зал идти не охота, и 8 по 25раз, а когда на это нет сил, добиваю мышцы подходами без весов. Ведь мышцы я травмировал уже в начале тренировки.
serg 20 июня 2009
Тёма, лёжа жми большие веса - вот и будет тебе удар
Тёма 15 июня 2009
Привет Всем! а как накачать мышцы рук? Штоб по сильнее удар был
Саня 05 июня 2009
а если поднимать гантели каждый день, но не есть белковую пищу, мышцы будут расти?
MaXx 30 мая 2009
Юрий // 24 мая 2009. Извини а как и сколько раз в день принимать такую вещь??
Юрий 24 мая 2009
Поднимая маленький вес, мы увеличиваем выносливость, поднимая большой вес мы увеличиваем силу, а вообще без белковых коктейлей увеличить мышцы в объеме трудновато.
Вот один из рецептов:
2 яйца
1 литр молока
полпачки творога
Сахар по вкусу или шоколад
Все тщательно перемешать миксером или вручную, лично я использую блендер
zic 22 мая 2009
кстати, да, ет очень помогает: лучше много, но не тяжело, ок.
Серёга 19 мая 2009
Занимаюсь примерно около 3 месяцев гантелями по 7 кг к сожалению других нету, делаю на каждую руку по 30-35 по 7-9 подходов, подтягивания и отжимания каждый день, но объём бицепса почти не увеличился, скажи что не так...
Apofis 08 мая 2009
накачатся дома до определенных размеров вполне реально. надо купить разборные гантели по кг 20 и штангу, и по мере необхадимости докупать к ним блины. обойдется примерно 3000-4000т всего. а с такими гантелями и штангой можно прокачивать почти все мышцы довольно ефективно
11333333311 04 мая 2009
тут почитать то вообще какая-то ерунда! 5кг по 100 раз! У меня 18 кг гантели и делаю 4 подхода по 25-30 раз -- руки афигенно накачиваются! лучше брать большой вес и 10-12 раз за подход, чем 4 кг и 500 раз! ПРОВЕРЕНО на СЕБЕ!
NiK 29 апреля 2009
у мя рост 172, вес 66, гантелю в 18 кг стоя на бицепс поднимаю 12-6 раз по три подхода на руку. каждый день, утром днем и вечером. Это нормально или хреново?
Pacificus 24 апреля 2009
Мышцы будут болеть - так и нужно! Во время тренировок мышечные ткани растягиваются и рвутся. После чего начинается процесс востановления, рубцевания и наращивания новых тканей от чего идет их увеличение. Иначе простым языком: Раз болят - значит растут. Выполнение по "300 раз" увеличит выносливость мышц, но не их объем.
@007 10 апреля 2009
ВСЕМ ПРИВЕТ! Написано верно, так оно почти и получается, но мышци большие получаются от того что после упорных занятий в них приливает большое колличество крови, они кажутся большими, а если не заниматься хотябы 2 недели, то они опять уменьшаются. Для того чтоб мышци были большими нужно заниматься постоянно (2-3 раза в неделю), употреблять белковую пищу, так они постепенно растянутся и выростут.
GAMNO 09 апреля 2009
За неделю без коментариев полный бред....
Жека 28 марта 2009
Сказали что руки будут очень сильно болеть, то это всё туфта, дома не реально накачать так руки чтоб аж выпирали мышцы это всё полная туфта... Без добавок как протеины и др. ничего не накачать... А если все таки у кого то руки и будут болеть то вы или не правильно делаете или что то там растет но оно будет очень долго рости!!
ssd 13 марта 2009
Еше упражнение хорошое, кочает трицепцы: нужно 2 стула или стул что не буть еше с рост стула куда можно сложит ноги допустим диван. Поставте руки на стул как на брусьях, а ноги сложите на диван и опускайте тело вниз как можно ниже, делайте упражнение пока не почувствуйте боль в мышцах.
serg 17 февраля 2009
Сгибание в локте - изолированное упражнение, поэтому оно делается в повторениях 12-15. И вообще, если уже речь зашла о накачке рук, то стоит затронуть накачку и трицепсов тоже. Базовые упражнения на него: жим лёжа, жим узким хватом, жим из-за головы штанги в 6-8 повторениях. Изоляция: французский жим 1-2 руками, жим на болке книзу 1-2 руками в 12-15 повторения. Вот собст-но и все секреты))))
TiGeR 14 февраля 2009
Есть эффективное упражнения для бицепса.. Итак..
На гриф нуно брать такой вес, который вы можете поднять не более 5 раз и поцепить не двумя блинами, а разбить вес одного большого блина на как можно большее количество меньших. Допустим, если вам для максимум пяти подыманий нужно 30 кг, то повесьте по три блина по 5 кг с каждой стороны. Подымать вес нужно 4 раза меденно, желателно перед зеркалом, следя за павильностью выполения.
Сделав 4 подъема, сразу снимаете по 5 кг с каждой стороны, затем без передышки сразу выполняете 4 раза, но уже с меньшим весом, потом опять снимаете по 5 кг, выолняете снова 4 раза и так без отдыа до тех пор, пока вы не снимите все бины с грифа. (в конце пусой гриф также нужно поднять 4 раза, 'добив' бицаки) Таким образом это выходит один подход.
Лично мне достаточно трех таких подходов, и в конце добить классическим упражнением ля бицепсов с дувмя гантелями не большого веса)
Alexaher 02 февраля 2009
Клёвые советы! Я ими обязательно воспользуюсь! Ну судя по вашим рассказам вы качки! - огого
Slai 24 января 2009
Автор, ты знаком с принципом роста мышц? 8) Так вот если заниматься все время одним и тем же весом, просто увеличивая количество повторений, темп роста мышц будет минимальным, больше таким образом тренируется выносливость. Выше правильно заметили - 3-4 подхода с подъемом веса 6-10 раз (вес должен быть такой, чтобы больше 10 раз и не получилось поднять). Как многие советуют - допустим первый подход 30 кГ на штанге поднимаем 10 раз, второй подход 35 кГ на штанге поднимаем 8 раз, третий подход 37 кГ поднимаем 6 раз.
Максимальная нагрузка и максимальный эффект, со временем вес будете менять на больший
Не дилетант 15 января 2009
Друзья мои, если вы хотите действительно красивые руки, а не заплывшие жиром бочки, вам необходим вес гантели, который вы сможете поднять 6-10 раз (не меньше, не больше). Причем поднимать необходимо без рывков, работать должны только те мышцы, которые вы хотите развить. Не обязательно делать большое число подходов, достаточно 3. Главное, чтобы при каждом повторении мышцы прорабатывались максимально. Со временем (когда сможете) вес гантели нужно увеличить, но не сильно. И еще - очень важно, примерно каждые 6 недель, менять упражнение на данную группу мышц.
Apostol 13 декабря 2008
Первоначальные результаты действительно поражают, но советую настроиться более серьёзно т.к. по прошествии определённого времени рост объёма мышц замедлица, тогда нужно будет повышать вес значительно и увеличивать количество и качество подходов. И не забывайте грамотно питаться. Удачи друзья.
Vadua 24 октября 2008
Я качал бицепс и трицепс 6 месяцев гантелями по 12кг минимум 4 подхода по 10 раз. Но в последствии увеличивал количество раз. Главное при увеличении количества подниманий не перестараться. И количество подходов нужно увеличивать но опять же умеренно. Обхват руки увеличился на 5 см!
MasterP 13 октября 2008
A как добиться того же без гирь, занимаясь на полу и турнике! (и поподробней)
иван 18 сентября 2008
Мышцы нарастут, а вес они большой не будут поднимать.
Kvest 08 июля 2008
Если хотите нарастить большие руки, то надо делать базовые упражнения: становую, приседания и жим лёжа! Я руки даже не качал, просто делал эти упражнения и повышал каждый раз вес. И руки сами выросли в 42 см в обхвате. С тобой согласен насчёт подтягиваний!
ARMY STRONG!!! 15 июня 2008
Я бы увеличил вес на 2-3 кг (каждой гири) и уменьшил бы количество поднятий до 30-40 в начале и 100 (через месяц). Хотя на практике делаю по-другому.
Оставить отзыв о полезном совете

* - Обязательные для заполнения поля

 Имя: *

 

 E-mail: 

 

 Отзыв: *

 

 

Новые статьи
Новые вопросы

Обе стороны могут получить свидетельство о разводе в Казахстане?

Как намекнуть человеку, что он тебе симпатичен?

Здраствуйте. Мне 31 у меня не открывается головка половога члена

Помогите разгадать фокус с вилкой и полоской бумаги.

Положена ли мне прибавка к пенсии

Как войти на свою страницу ОК

Что это означает в Snapchat?

Продолжить отношения или расстаться?

Как понравиться своей однокласснице

Плохой запах изо рта

Это интересно

Теперь можно спокойно спать прямо на рабочем месте. Хитрые азиаты придумали специальные наклейки на глаза.