Закрыть окно
Логин:
Пароль:
Запомнить:
Статьи  Ответы
Авто и мото
Бизнес и финансы
Государство и закон
Дом и семья
Досуг и развлечения
Другое
Животные и растения
Компьютеры и Интернет
Любовь и отношения
Медицина и здоровье
Мобильная связь
Мода и красота
Недвижимость
Обсуждение проекта
Психология и философия
Работа и учеба

Навигация
Самые умные
Gooddi
3014 ответов
0 вопросов
k-113
2969 ответов
6 вопросов
firespase
1700 ответов
12 вопросов
Vedmochka
1568 ответов
7 вопросов
timanix
1382 ответа
14 вопросов
Актуально

Интерес, как к ученице или симпатия, как к не ученице?

+1 0 -1
В общем будет немного долгая история. В старшей школе ( учусь в ю. Корее, сама я тоже этническая кореянка) мне нравился учитель. Но позже , уже окончив ее, я поняла, что это всего лишь симпатия. А все потому что на тот момент у меня был парень. Мой парень приходил на выпускной и оказывается учитель его видел. На выпускном я фоткалась с учителями , ну и с ним тоже. Потом приходит смс от него, чтобы я отправила ему фотку. Ок . Он поздравил меня и тд. Потом спрашивает « кстати а у тебя есть брат?» я говорю « нет, я одна» и все больше он ничего не спрашивал. Также он даже сам первым мог мне написать, спрашивая « как первый день в универе» я сказала что, все хорошо и тд . И от него вопрос « нужно искать нового парня?» ну осторожно спрашивал расстались ли мы или нет. Я сказала, что мы ещё встречаемся. Он пишет что, видел на выпускном и что мы даже немного похожи , пожелал хороших отношений и все. Настали летние каникулы. И я решила наведаться в школу. Поговорила с некоторыми учителями, а с ним успела только поздороваться. Потом, где то под вечер приходит от него смс « почему просто так ушла сегодня?» А я написала, что ещё скорее всего приду в понедельник. Мне нужно было увидеться с другой учительницей,но ее в тот день не было. Он прочитал и ответа не было. Понедельник. Я сижу в комнате для учеников и разговариваю с учительницей. Он заходит по своим каким то делам, я поздоровалась с ним, а он почему то сразу спросил на счёт моего парня. Я и сказала, что мы расстались уже давно. Он уходит. А я продолжила разговор с учительницей( очень хорошо с ней общаюсь) После, когда уже нужно было уходить ,пошла к нему попрощаться . Но как то получилось, что мы проговорили минут 40-50. Спрашивал про универ и тд. Потом перешла речь на счёт отношений. Начал спрашивать как мы расстались и нет ли у меня сейчас никого. Я сказала нет. Потом он спросил « ну должны же быть те кто в тебе заинтересован?» Я рассказала, что все кто был-увы, не мой типаж. И потом как то тема замялась. Потом он начал шутить, чтобы я приходила завтра с утра и дежурила( в школе начинаются каникулы чуть позже) , я ответила , что нет я так рано вставать не могу и не хочу. А он сказал « почему? Я бы хотел тебя увидеть» Если честно, я вообще в тот день немножко было растерянна, потому что мы и раньше нормально общались , он и сам по себе общительный и прикольный учитель, со многими шутит и тд. Но тогда я реально была удивлена когда он начал спрашивать на счёт отношений и то , что хочет меня видеть ( может это шутка?) После мы ещё немного поговорили ,он спрашивал не скучаю ли по школе , с кем из одноклассников общаюсь и тд. Проводил меня до автобусной остановки и все. А потом вечером приходит смс что он был очень рад меня видеть. И вот где-то уже дней 7 мы иногда обмениваемся смс, но в них нет ничего такого! Просто он чат не прерывает. Он может прочитать и не ответить и я думаю что уже все - точка. Но потом он пишет ответ или вопрос. Так что я не знаю что это? Интерес как к ученику (может быть ка
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать и задавать вопросы.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!
Полезные статьи

Как избавиться от беспричинной апатии

Как подготовить ребенка к школе

Развитие интереса к чтению

Новые статьи
Это интересно

Арифмометр «Феликс» — это 4.5 кг. черного корпуса и никелированных рычажков, со скоростью вращения эбонитовой рукоятки до 200 оборотов в минуту, в результате чего можно разделить пятизначные числа на четырехзначные 85 раз в час. Выпуск 1969 года.